ЕГЭ по русскому языку – 2013 год______________________________Изменения в демоверсии ЕГЭ 2012 (2013) года в демоверсии ЕГЭ 2012 (2013) года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Планируемые изменения в КИМ ЕГЭ 2012г. В рамках интернет-конференции "Августовский педсовет ФИПИ" были опубликованы документы с планируемыми изменениями.
Advertisements

Изменения в ЕГЭ по русскому языку в 2012 году. Характеристика структуры и содержания КИМа 2012 года Изменен формат задания А2 Задание А26 перенесено на.
2011 ГОД A2 В каком предложении вместо слова ЦЕННЫЙ нужно употребить ЦЕННОСТНЫЙ? 1) Всех участников олимпиады наградили ЦЕННЫМИ подарками. 2) В каждую.
Изменения в КИМ ЕГЭ и ГИА по русскому языку 2012 года по сравнению с КИМ 2011 года.
Цыбулько Ирина Петровна руководитель федеральной предметной комиссии по русскому языку, ведущий научный сотрудник ФИПИ, кандидат педагогических наук Государственная.
Изменения в ЕГЭ по русскому языку в 2012 году Презентация подготовлена учителем русского языка и литературы МБОУ «СОШ 28» Ширяевой Н.А.
Изменения в КИМ ЕГЭ 2012 по сравнению с КИМ ЕГЭ 2011 Изменен формат задания А 2.
ЕГЭ по русскому языку. Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста (избегайте.
Выполнение задания части 3 (С). Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста.
Итоговая аттестация в форме ЕГЭ по русскому языку год.
В презентации использованы материала сайта : ЕГЭ
Что нового в ЕГЭ в 2012 г.?. 4 часа (240 мин.) Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения выпускниками федерального компонента.
ЕГЭ 2013 Принципиальных изменений нет. 1. Изменен формат задания А1. 2. Уточнены критерии проверки и оценки выполнения заданий с развернутым ответом (критерий.
Принципиально ничего не изменилось. 1. Изменен формат задания А Уточнены критерии проверки и оценки выполнения заданий с развернутым ответом ( критерий.
Композиция сочинения Дидактический материал к урокам русского языка в 10 – 11 классах учителя русского языка и литературы КОГОАУ «КЭПЛ» Работинской М.А.
ЕдиныйГосударственныйЭкзамен2010 С 2009 года Единый Государственный Экзамен (ЕГЭ) (ЕГЭ) является основной формой является основной формой итоговой государственной.
8.1 Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста 8.2 Средства связи предложений в тексте 8.3 Стили и функционально-смысловые.
«Технология подготовки обучающихся к сдаче единого государственного экзамена по русскому язык» Занятие 1. Структура и содержание экзаменационной работы.
Подготовка к ЕГЭ. Задание 25. (Сочинение. Максимум – 23 балла). Дорогу осилит идущий.
Русский язык ГИА - 9. Изменения в КИМ 2012 г. по сравнению с 2011 г. Изменено количество заданий с выбором ответа с 3 до 7 Изменено количество заданий.
Транксрипт:

ЕГЭ по русскому языку – 2013 год______________________________Изменения в демоверсии ЕГЭ 2012 (2013) года в демоверсии ЕГЭ 2012 (2013) года

Расписание ЕГЭ августа 2012 Рособрнадзор опубликовал на своем сайте проект расписания проведения единого государственного экзамена в 2013 году. Основной период русский язык литература Резерв: литература, резерв: русский язык Дополнительный период русский язык,

Время сдачи ЕГЭ по русскому языку в 2013 году увеличится на 30 минут Продолжительность сдачи единого государственного экзамена (ЕГЭ) по русскому языку, одного из двух обязательных экзаменов, результаты которого влияют на получение школьного аттестата, в 2013 году увеличится на полчаса. Об этом сообщается на официальном информационном портале единого госэкзамена. На ЕГЭ по русскому языку выпускнику необходимо набрать не менее 36 баллов,

Структура теста ЕГЭ Тест по русскому языку состоит 39 вопросов, разделенных на три части: А1-А30 – вопросы базового уровня сложности с четырьмя вариантами ответов, правильным из которых является только один; В1-В8 – вопросы высокого уровня сложности, ответы на которые надо сформулировать самостоятельно; С1 – задание написать короткое сочинение по прочитанному тексту (оценивается по многим критериям: грамотность, содержание, раскрытие главной мысли, в случае правильного выполнения дает большое количество баллов).

Рекомендации по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по русскому языку даётся 210 минут Часть 1 (А1-А30) К каждому из заданий даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный Среднее время выполнения каждого задания от 1 до 3 минут. Ориентировочное время выполнения этой части работы – 60 минут.

Часть 2 (В1-В8) На выполнение каждого задания требуется от 3 до 7 минут. Ориентировочное время выполнения второй части работы – 30 минут. Ответы на задания следует сформулировать самостоятельно и записать, при этом: ответ следует записать в бланке ответов 1 справа от номера задания, начиная с первой клеточки каждый символ (буква или цифра) записывается в отдельную клеточку начертание символов должно соответствовать образцам слова или числа при перечислении разделяются запятой запятая записывается в отдельную клеточку порядок записи цифр в ответе В8 имеет значение Части 1 и 2 проверяются с помощью компьютера. Поэтому следует обращать внимание на правильное оформление ответов.

Часть 3 (С1) Рекомендуемое время выполнения задания – 90 минут. Эта небольшая письменная работа (сочинение) выполняется по исходному тексту и проверяется экспертами. Надо учитывать, что: сочинение-рассуждение имеет чёткую структуру и логику и должно строиться по определённым законам: в нём должны быть тезис и аргументы; объём сочинения должен быть не менее 150 слов. Если в сочинении менее 70 слов, то такая работа не засчитывается (оценивается 0 баллов), задание считается невыполненным; сочинение следует писать аккуратно, разборчивым почерком; работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается 0 баллов

Изменения в КИМ 2012 (2013) года с сравнении с КИМ 2011 года "КИМ 2012 года по русскому языку сохраняют структуру, сложившуюся в последние годы. Считаем, что изменения должны происходить постепенно: слишком велико значение этого экзамена в жизни выпускника и учителя". 1. Изменён формат задания А2. 2. Задание А26 перенесено на позицию А6. 3. Уточнена формулировка задания С1. 4. Уточнены критерии проверки и оценки выполнения заданий с развернутым ответом (критерий К2, подсчёт слов в сочинении).

2011 год В каком предложении вместо слова ЦЕННЫЙ нужно употребить ЦЕННОСТНЫЙ? 1) Всех участников олимпиады наградили ЦЕННЫМИ подарками. 2) В каждую эпоху формируются свои ЦЕННЫЕ ориентиры. 3) В статье можно найти ЦЕННЫЕ для геолога сведения. 4) В заповеднике много деревьев ЦЕННЫХ пород. В каком варианте ответа выделенное слово употреблено неверно? 1) В неясном, рассеянном свете ночи открылись перед нами ВЕЛИЧЕСТВЕННЫЕ и прекрасные перспективы Петербурга: Нева, набережная, каналы, дворцы. 2) Железо, хром, марганец, медь и никель являются КРАСОЧНЫМИ веществами, компонентами многих красок, созданных на основе этих минералов. 3) ДИПЛОМАТИЧЕСКИЕ отношения между Россией и США были установлены в 1807 году. 4) Самыми ГУМАННЫМИ профессиями на земле являются те, от которых зависит духовная жизнь и здоровье человека год Часть 1: А2

Формулировка задания С1 Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста (избегайте чрезмерного цитирования). Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Напишите, согласны или не согласны вы с точкой зрения автора прочитанного текста. Объясните почему. Свой ответ аргументируйте, опираясь на знания, жизненный или читательский опыт (учитываются первые два аргумента). Объём сочинения – не менее 150 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком год Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста (избегайте чрезмерного цитирования). Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Напишите, согласны или не согласны Вы с точкой зрения автора прочитанного текста. Объясните почему. Свой ответ аргументируйте, опираясь в первую очередь на читательский опыт, а также на знания и жизненные наблюдения (учитываются первые два аргумента). Объём сочинения – не менее 150 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком 2012 год

К2 Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста К2 Сформулированная экзаменуемым проблема исходного текста прокомментирована. Фактических ошибок, связанных с пониманием проблемы исходного текста, в комментариях нет. 2 Сформулированная экзаменуемым проблема исходного текста прокомментирована, Но в комментариях допущена 1 фактическая ошибка, связанная с пониманием исходного текста. 1 Сформулированная экзаменуемым проблема не прокомментирована, Или в комментариях допущено более 1 фактической ошибки, связанной с пониманием исходного текста, или прокомментирована другая, не сформулированная экзаменуемым проблема, или в качестве комментариев дан простой пересказ текста или его фрагмента, или в качестве комментариев цитируется большой фрагмент исходного текста год К2 Сформулированная экзаменуемым проблема прокомментирована с опорой на исходный текст. Фактических ошибок, связанных с пониманием проблемы исходного текста, в комментариях нет 2 Сформулированная экзаменуемым проблема исходного текста прокомментирована, Но без опоры на исходный текст, Или в комментариях допущена 1 фактическая ошибка, связанная с пониманием исходного текста 1 Сформулированная экзаменуемым проблема не прокомментирована, Или в комментариях допущено более 1 фактической ошибки, связанной с пониманием исходного текста, или прокомментирована другая, не сформулированная экзаменуемым проблема, или в качестве комментариев дан простой пересказ текста или его фрагмента, или в качестве комментариев цитируется большой фрагмент исходного текста год

Подсчёт слов в сочинении Если сочинение содержит частично или полностью переписанный экзаменуемым текст рецензии задания В8, то объём такой работы определяется без учёта текста рецензии год Если сочинение содержит частично или полностью переписанный экзаменуемым текст рецензии задания В8 и/ или информации об авторе текста, то объём такой работы определяется без учёта текста рецензии и/или информации об авторе текста 2012 год