Образовательный форум «Актуальные вопросы проектирования региональной системы оценки качества образования в Сахалинской области» 07.12.2012 Захарова Т.В.,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель внутриучрежденческой системы оценки качества образования МБОУСОШ 21.
Advertisements

Итоги интернет - обсуждения проекта Концепции и Положения региональной системы оценки качества образования педагогической общественностью Сахалинской области.
ШИБАНОВА И. В., ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ Региональная система оценки качества образования в Алтайском крае.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ» на годы ГБОУ ДПО ЦПКС СПб РЦОКОиИТ Информационно-аналитическое сопровождение.
ВНУТРИШКОЛЬНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
ГБОУ СОШ 962. Маслова Нина Евгеньевна, заместитель директора по УВР.
МОУ СОШ 2 ЮРЬЕВЕЦ 2010 ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ.
МОДЕЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ МОДЕЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Гончарова Елена Юрьевна, заместитель начальника управления.
Региональная система оценки качества образования Республики Тыва.
Внутришкольная модель оценки качества образования МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч. Боры, 2009.
Перспективное развитие ГБОУ ЦО 1948 «Лингвист-М» в рамках реализации пилотного проекта.
«Развитие региональной системы оценки качества образования» г. Горно-Алтайск 29 марта 2008г.
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ И КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Республика Бурятия Цыренжапов Б.Б.
Концепция РСОКО Воронежской области Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области Воронеж, 2012.
Воронцов А. Б.. 31 регион в Комплексном проекте модернизации образования ( гг ) Расширение обязательств, формулирование себе ТЗ на построение.
18 марта 2008 Разработка и апробация моделей внутришкольного мониторинга КПМО 2009, направление 3.
Развитие региональной системы оценки качества на муниципальном уровне.
Региональная система оценки качества образования.
Рекомендации по разработке плана развития образовательного учреждения, участвующего в реализации пилотного проекта по развитию общего образования с 1 октября.
Транксрипт:

Образовательный форум «Актуальные вопросы проектирования региональной системы оценки качества образования в Сахалинской области» Захарова Т.В., начальник отдела общего, дошкольного и специального (коррекционного) образования Министерства образования Сахалинской области

ОУ Аккредитация Лицензирова ние Контроль Кадры Аттестация педагогов Аттестация руководителей Обучающиеся ГИА ЕГЭ Диагностики Другое - ЦОКО - ОЭП по ОКО

Министерство образования Сахалинской области - координирующий орган и основной заказчик процедур оценки качества образования на региональном уровне. ГБОУ ДПО ИРОСО - разработка системы показателей и индикаторов качества образования и подбор эффективных методик оценки качества образования. Подготовка специалистов по ОКО ЦОКО ИРОСО – банк КИМов, организационно- технологическое сопровождение, аналитика, участие в подготовке специалистов

В годах необходимо сформировать муниципальные и институциональные системы оценки качества образования. ЦОКО - разработать методические рекомендации по формированию и функционированию данных систем.

1. институциализация РСОКО 2. стандартизация проведения процедур оценки качества образования 3. упорядочивание информационных потоков во всей системе образования Сахалинской области

цель и задачи по достижению качества образования принципы, на которых функционируют управление качеством и система оценки качества образования методологические подходы к планированию качества глоссарий терминов, используемых в управлении качеством и РСОКО.

пакет локальных актов о проведении оценочных процедур, в том числе об общественной экспертизе качества образования в Сахалинской области

внедрение процедур общественной и независимой оценки (экспертизы) качества образования обеспечение условий для внедрения в процесс управления образовательным учреждением процедур самообследования и самоанализа с привлечением для них проведения всех участников образовательного процесса повышение уровня информированност и потребителей образовательных услуг для принятия решений по дальнейшему продолжению образования

Разработка процедуры и локального акта

Разработать типовые модели управления и оценки качества образования для для муниципальной системы образования общеобразовательного учреждения

выработка объективных требований к результатам образования на основе ФГОС 1. создание надежного инструментария оценки качества образования 2.

Процедуры ОКО Аккредитация ОУПНПО РейтингованиеАттестация ОУШСОКОЕГЭ и ГИАДиагностики

показатели сроки формы отчетности распределенные схемы сбора и хранения информации разработать новую систему статистического наблюдения за региональной системой образования:

Образоват ельные результат ы Предметная обученность Надпредметные компетентности Социализация условия Лицензирование Аккредитация Качество реализаци и образоват ельного процесса Педагогические технологии (анализ Педагогической деятельности на уроке) Оценка качества управления (оценка внутришкольной системы управления качеством образования)

Школьный уровень Родительский контроль Электронные журналы Школьные олимпиады Промежуточная аттестация Школьные МО Муниципальный уровень Региональный уровень 1.Методическая служба Анализ муниципальных олимпиад, ГИА, ЕГЭ Адресная методическая помощь 2.Органы управления Контроль за выполнением учебного плана Всеобуч Проведение муниципальных олимпиад 1.ГБОУ ДПО ИРОСО Банк КИМОВ Олимпиадные задания Анализ выполнения заданий ГИА и ЕГЭ Методические рекомендации Министерство образования СО и ЦОКО: Диагностические работы ГИА-9 и ЕГЭ. Рейтинг школ и ДОУ Аттестация педагогических кадров

Школьный уровень Воспитательная программа Диагностика возможностей ребёнка Индивидуальный подход Создание условий успешности Портфолио обучающегося Муниципальный уровень Региональный уровень 1.ГБОУ ДПО ИРОСО Банк КИМОВ Олимпиадные задания Анализ выполнения заданий ГИА и ЕГЭ Методические рекомендации Министерство образования СО и ЦОКО: Диагностические работы ГИА-9 и ЕГЭ. Рейтинг школ и ДОУ Аттестация педагогических кадров 1.Методическая служба Руководство работой МО Банк диагностик Метод. сопровождение портфолио Массовые мероприятия 2.Органы управления Контроль за реализацией программ ОУ

Школьный уровень Программы развития с учётом ФГОС Обновление МТБ с учётом ФГОС Работа с кадрами с учётом ФГОС Региональный уровень Лицензирование Аккредитация Контроль Муниципальный уровень Контроль за своевременностью прохождения процедур лицензирования и аккредитации. Финансовое обеспечение деятельности ОУ. Ответственность за текущий и капитальный ремонт ОУ.

Школьный уровень Муниципальный уровень Региональный уровень 1.Педагогические технологии ВШК Самоанализ учителя 2. Оценка качества управления Оценка каждого педагога Распределение стимулирующей части Публичный отчёт 1.Педагогические технологии Обобщение и распространение ППО Профессиональные конкурсы 1.Педагогические технологии Региональные проф. конкурсы Гос. поддержка лучших школ и педагогов Оценка эффективности ММС 2. Оценка качества управления Оценка эффективности деятельности ОУ Распределение премий из ФОТ для руководителей Анализ и оценка публичных отчётов ОУ 2. Оценка качества управления Оценка эффективности деятельности муниципальных органов управления образованием Анализ и оценка их публичных отчётов

Желаю продуктивной работы по обсуждению Проектов Концепции РСОКО и Положения о РСОКО