О результатах документарной тематической проверки деятельности руководителей ОУ по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в электронном виде.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Результаты сбора и обработки баз данных неработающего населения муниципальных общеобразовательных учреждений города Краснодара за период с 02 по 10 февраля.
Advertisements

Электронные дневники и журналы успеваемости – это реально! 1.
Концепция перехода к предоставлению государственных и муниципальных услуг в сфере образования Псковской области в электронном виде и развитию регионального.
Итоги мониторинга сайтов (критерии РИА Новости). Технологичность – 85% 1.Доступность с разных браузеров – 100% 2.Карта сайта – 75% 3.Размещение материалов.
Административный совет с использованием ресурсов электронного журнала, как инструмент менеджмента качества в школе. Директор МБОУ СОШ 1 Белоусов О.А.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
1 О подготовке образовательных учреждений к внедрению федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования на примере отдельных.
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
LOGO Итоги комплектования педагогическими кадрами общеобразовательных учреждений Златоустовского городского округа Долейко Т. Н. начальник.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Информационное обеспечение образовательного процесса МБОУ СОШ 6 г. Котово Презентацию подготовила Гончарова В.С., заместитель директора по УВР МБОУ СОШ.
Переход системы дошкольного образования города Ачинска к реализации основной общеобразовательной программы в соответствии с Федеральными государственными.
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.
Итоги изучения деятельности муниципальных общеобразовательных учреждений г.Челябинска по созданию условий для реализации ФГОС НОО Кутепова Н.Г., начальник.
Комплексная информационная система 29 марта 2012.
Оценка эффективности деятельности общеобразовательных учреждений по итогам комплектования-2010 Л.Е. Загребова, руководитель Тольяттинского управления министерства.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Главный специалист отдела общего и дополнительного образования Буровихина Л.Н. Создание условий для повышения качества обучения школьников основного общего.
Транксрипт:

О результатах документарной тематической проверки деятельности руководителей ОУ по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в электронном виде информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости на территории Златоустовского городского округа» Н. В. Ионова, главный специалист отдела общего и специального ( коррекционного ) образования 1

Сайты ОУ На сайте МБОУ СОШ 34 вопрос о ведении электронных журналов и дневников обсуждается на форуме На сайтах школ 1, 3, 4, 31, 38, 45, ЦО1 размещены нормативные документы ОУ по вопросам ведения электронного журнала На сайтах школ 38, 36 и НШДС 25 размещены административные регламенты ИНКЛАСС На сайтах школ 1, 3, 4, 31, 45, ЦО1 размещен регламент предоставления муниципальной услуги Сайты школ 1, 3, 4, 5, 9, 10, 13, 15, 31, 34, 36, 38, 45 содержат отдельные вкладки по электронным журналам 2

Заполнение раздела "Оценки" за I четверть г в ЗГО 3

4

Заполнение в электронном журнале ОУ раздела «Оценки» за I четверть 100% Школы 17, 29 Более 60% Школы 1, 13, 18, 23, 45, 90, 77, НШДС 25, 82; ЦО % 34 (63,3%); 10 (57,9%); 8 (45,5%); 37 (38,9%); 36 (34,9%); 3 (34,9%) Не заполн ены 31 (47,6%); ЦО1 (38,5%); 12 (35,3%); 35 (27,3%); 36 (18,6%); 8 (18,2%); 20 (13,3%); 2 (12,5%) 5

Заполнение раздела «Посещаемость» за I четверть г в ЗГО 6

7

Заполнение в электронном журнале ОУ раздела «Посещаемость» за I четверть 100% Школы 17, 29; НШДС 25, 82; ЦО2 Более 60% Школы 1, 4, 9, 13, 18, 38, 23, 45, 90, 77, 5 Не заполнен ы ЦО1 (38,5%); 12 (29,4%);31 (23,8%); 35 (22,7%); 36 (18,6%); 8 (13,6%); 41 (12,5%) 8

Заполнение раздела «Тема урока» за I четверть г в ЗГО 9

10

Заполнение в электронном журнале ОУ раздела «Тема урока» за I четверть 100% Школы 17, 29; НШДС 25, ЦО2 Более 70% Школы1, 2, 4, 13, 18, 37, 38, 23, 45, 77, НШДС82 Не заполнен ы 35 (18%); 12 (17,6%);9 (17,1%); 10 (15,8%); 3 (15,6%); 41 (12,5%) 11

Заполнение раздела «Домашнее задание» в I четверти г в ЗГО 12

13

Заполнение в электронном журнале ОУ раздела «Домашнее задание» в I четверти 100% Школы 17, НШДС 25 Более 70% Школы13, 18, 38, 23 Не заполнен ы Более чем у 50% педагогов ОУ: 8 (61,4%), 9 (53,7%), 10 (78,9%), 15 (66,2%), 12 (76,5%), 34 (88,3%), 77 (53,3%), 29 (77,8%), 31(57,1%), ЦО2 (92,9%). 14

Company Logo Полностью: МБОУ СОШ 1; МБОУ СОШ 3; МБОУ СОШ 18; МБОУ СОШ 37; НШДС 25 Готовы отказаться от бумажного варианта школьного журнала Частично: МБОУ СОШ 4; МБОУ СОШ 25; МБОУ СОШ 35; МБОУ СОШ 90

Оснащенность учебных кабинетов ПК, имеющими доступ в Интернет 16

Позитивные процессы, осуществляемые в учреждении с введением электронного журнала: Открытость образовательного процесса. Оптимизация работы администрации и педагогического коллектива ОУ по формированию отчетов по успеваемости, посещаемости обучающихся, по осуществлению анализа учебно-воспитательного процесса; своевременному принятию управленческих решений. Формирование системы оперативного оповещения родителей (законных представителей) обучающихся об успеваемости, пропусках учебных занятий, домашнем задании, изменениях в расписании и др. Увеличение качества знаний учащихся вследствие повышения их мотивации к учению через систему формирования рейтингов. Повышение компьютерной грамотности педагогов и администрации школы. 17

Проблемы: Недостаточная оснащенность учебных кабинетов компьютерами, имеющими доступ в Интернет. Низкая скорость предоставления Интернета. Отсутствие у родителей некоторых обучающихся информационно- коммуникативной культуры, навыков работы на персональном компьютере. Слабая заинтересованность некоторых руководителей и педагогов в введении электронных журналов и дневников, воспринимающихся лишь как дополнительная нагрузка для учителей и администрации. 18

Рекомендации: Отделу общего и специального (коррекционного) образования (Шилова В.Н.): Продолжить мониторинг деятельности образовательных учреждений по обеспечению предоставления муниципальной услуги «Предоставление в электронном виде информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости на территории Златоустовского городского округа» Организовать работу по переходу общеобразовательных учреждений ЗГО на ведение безбумажного варианта журнала успеваемости. Организовать совместно с Центром методического и хозяйственного обеспечения (Раковская С.Б.) проведение городского семинара для руководителей ОУ по использованию в управленческой деятельности ресурсов электронного журнала и электронного дневника. 19

Рекомендации: Руководителям общеобразовательных учреждений: Принять исчерпывающие меры по обеспечению оснащения учебных кабинетов современными компьютерами, имеющими высокоскоростной выход в Интернет; Активизировать работу администрации образовательного учреждения по использованию в управленческой деятельности ресурсов электронных журналов. Обеспечить повышение мотивации педагогов к своевременному заполнению электронных журналов и электронных дневников. Расширить спектр образовательных услуг, оказываемых обучающимся дистанционно с использованием ресурса электронного журнала и дневника. Усилить контроль за ведением электронных журналов и электронных дневников. 20

Спасибо за внимание 21