О некоторых результатах и перспективах развития комплексного проекта модернизации образования в МБОУ лицей 120 Директор: Пашкова М.Ю.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги реализации комплексного проекта по модернизации общего образования в МОУ «СОШ 40» города Магнитогорска.
Advertisements

Итоги реализации комплексного проекта по модернизации общего образования в МОУ «СОШ 64 им. Б. Ручьева» г. Магнитогорска С.Н. Кудряшова, директор МОУ «СОШ.
Основная цель модернизации повышение качества образования.
Итоги реализации комплексного проекта по модернизации общего образования в МОУ «СОШ 54» города Магнитогорска Е.П.Руденко, директор МОУ «СОШ 54» г.Магнитогорска.
Реализация «Комплексного проекта модернизации образования» в МАОУ СОШ 47 Директор МАОУ СОШ 47 имени Пустового В.П. к.п.н.Обухова Е.А.
ИТОГИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСНОГО ПРОЕКТА ПО МОДЕРНИЗАЦИИ МОУ СИДОРОВСКАЯ СОШ КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ.
Итоги и перспективы реализации комплексного проекта по модернизации общего образования в городе Магнитогорске С.В.Игошева, директор МОУ «СОШ 39» города.
О результатах и эффектах реализации комплексного проекта модернизации образования в МБОУ СОШ 92 Чикунова Г.Н. директор МБОУ СОШ 92 1.
Итоги и перспективы реализации комплексного проекта по модернизации общего образования в МОУ СОШ 6 г.Магнитогорска МОУ СОШ 6 г.Магнитогорска М.Н. Якименко.
С.А Арзамасцева, директор МОУ «СОШ 50» г.Магнитогорска.
Итоги реализации комплексного проекта по модернизации общего образования в МОУ «СОШ 59 им. Ромазана»
О.Ю.Леушканова- директор МОУ «СОШ 32» * Итоги и перспективы реализации комплексного проекта по модернизации общего образования в МОУ СОШ 32 за 2013 год.
Итоги и перспективы реализации комплексного проекта по модернизации общего образования в МОУ «СОШ 34» города Магнитогорска в 2012 году Елена Александровна.
Директор Палинкаш Наталья Сергеевна. 1. приобретение оборудования (учебно-лабораторное, учебно- производственное, спортивное, компьютерное, оборудование.
Итоги и перспективы реализации комплексного проекта по модернизации МОУ «СОШ 55» города Магнитогорска С.Ю.Конькин, директор МОУ «СОШ 55» города Магнитогорска.
Итоги и перспективы реализации комплексного проекта по модернизации общего образования в МОУ «СОШ 3» г. Магнитогорска.
Реализация комплекса мер по модернизации общего образования в Верхнеуральском муниципальном районе в 2012году Еренко Валентина Михайловна начальник Управления.
Система внутреннего мониторинга качества образования в ДОУ.
Р ЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЛЕКСА МЕР ПО МОДЕРНИЗАЦИИ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 2012 год.
1.Информационная справка о деятельности и потенциале организации. 2.Проблемно-ориентированный анализ ситуации. 3.План мероприятий реализации программы.
Транксрипт:

О некоторых результатах и перспективах развития комплексного проекта модернизации образования в МБОУ лицей 120 Директор: Пашкова М.Ю.

Лицей 120-технология успеха

Приобретение оборудования для организации образовательного процесса нового качества в различных учебных отраслях Ремонт и оборудование медицинского кабинета соответствующего современных нормативным требованиям Ремонт мягкой кровли здания лицея Ведущей задачей повышения качества образования является развитие инфраструктуры и материально – технической базы лицея:

Содержание мониторинговых исследованийСубъекты управленческой структуры лицея Приоритеты в направлениях развития образования в лицееПедсовет Комплексный анализ удовлетворенности родителей качеством образовательных услуг, предоставляемых в лицее Совет лицея Школьный родительский комитет Анализ оснащения кабинетов в соответствии с требованиями современной нормативной базы Методический совет лицея Аналитические данные результатов аттестации кабинетовКомиссия по аттестации Анализ готовности к реализации ФГОСМО учителей начальных классов Методический совет лицея Рекомендации членов приемной комиссии о готовности к новому учебному году Предписание надзорных органов, рекомендации аккредитационной комиссии Основания для определения направлений комплекса мер по модернизации инфраструктуры и материально -технической базы лицея Программа развития МБОУ лицей 120 на г. Перспективный план развития МТБ лицея до 2015 г.

Объемы финансирования мероприятий по развитию инфраструктуры и МТБ лицея в условиях модернизации в 2012 году.

Объем средств выделенных на приобретение оборудования Представлен весь спектр видов оборудования влияющих на различные аспекты образования

Наименование направления расходования средств Достижения показателя Объем финансирования 2012 г. Перечень оборудования Лабораторное оборудование для ведения курса физики Комплект ЕГЭ механика, Комплект ЕГЭ молекулярная физика и термодинамика Комплект ЕГЭ Оптика Комплект ЕГЭ Электродинамика Комплект оборудования «ГИА-лаборатория» Лабораторное оборудование для ведения курса химии 80000Комплект для исследования состояния окружающей среды «Эко -знайка» Наборы демонстрационных атомарных моделей Лабораторное оборудование для ведения курса биологии 30000Микроскопы Levenhuk Наборы микроперепаратов Оснащение учебных кабинетов лабораторным и производственным оборудованием

Наименование направления расходования средств Достижения показателя Объем финансирования 2012 г. Перечень оборудования Оборудование для учебных мастерских (технология) Гравировально-фрезерный станок, многофункциональный оверлок, наборы столярных и слесарных инструментов, комплексное оборудование для обслуживающего труда. Оборудования для спортзала 22000Мячи, гимнастические маты, мостик Оборудование для развития информационного образовательного пространства лицея АРМ учителя, интерактивные доски. Оснащение учебных кабинетов лабораторным и производственным оборудованием

Инновационная направленность учебного процесса; Проектная адресность; Сбалансированность между интересами учителей предметников по реализации содержания образования и объемами финансирования; При распределении бюджетных средств учитывались При распределении бюджетных средств учитывались :

Объем средств выделенных на развитие инфраструктуры лицея Закрыты площади: спортзал, обеденный зал, кухню, учебные классы и лаборатории по технологии 1147 м 2

Достигнутые существенные положительные эффекты (анкетирование всех участников образовательного процесса )