Социально – педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка – инвалида, в условиях общеобразовательного учреждения Реброва И.А., социальный педагог.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Карлюк Е.В. - руководитель РМО социальных педагогов Центрального района г. Челябинска, социальный педагог высшей категории МОУ СОШ 30 (филиал) Меньшикова.
Advertisements

Комплексное психолого-медико- педагогическое сопровождение ребенка в учебно-воспитательном процессе.
Психолого-педагогическое сопровождение детей с общим недоразвитием речи.
Психолого-педагогическое сопровождение участников учебно-воспитательного процесса как средство создания комфортного образовательного пространства.
РОЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ.
Роль и место психолого-педагогического и социально-правового сопровождения детей с ограниченными возможностями при обучении с использованием дистанционных.
«Роль психолога в психолого- педагогическом сопровождении учебно-воспитательного процесса в рамках общеобразовательной школы.»
Проект психолого - педагогического сопровождения, как условие успешности обучения учащихся.
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ОБУЧАЮЩИХСЯ.
Уроки психологии Медико-психолого- педагогическое сопровождение Здоровьесберегающие технологии Логопедия Школьная программа «Здоровье» Духовно-нравственное.
Психологическое сопровождение детей с проблемами здоровья в процессе образования Особенности психологического сопровождения школьников с проблемами здоровья.
Федеральный закон «Об образовании» от г. 273 Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от года 1155 «Об утверждении.
Особенности психологического сопровождения Аксиома психологического сопровождения : индивидуальная жизнь человека самоценна, уникальна, должна быть лишена.
Муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 9 Белоглинского района» « Особенности психолого- педагогического.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Работу выполнил: Учитель МБОУ «ООШ села Высокое Красноармейского района Саратовской области» Степанов Андрей Васильевич.
Проектирование программы работы с одаренными детьми.
Рабочая Программа Педагога – психолога Новицкой В.С – 2016 учебный год ЛГ МАДОУ ДСОВ 4 «Золотой петушок».
КРАСНОЯРСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ТРЕБОВАНИЯ К ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКИМ УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО.
Транксрипт:

Социально – педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка – инвалида, в условиях общеобразовательного учреждения Реброва И.А., социальный педагог МАОУ «СОШ 17»

«Право граждан на получение образования является одним из основных и неотъемлемых конституционных прав граждан Российской Федерации». Закон Российской Федерации «Об образовании»

Направления социально-педагогического сопровождение семьи, воспитывающей ребенка-инвалида, в общеобразовательном учреждении организация образовательного процесса; психолого-педагогическая диагностика проблем в развитии ребенка; консультирование; осуществление взаимодействия с различными организациями по оказанию специализированной поддержки и помощи, организации досуга и др.

Цель социально-педагогического сопровождения семьи, воспитывающей ребенка-инвалида, в условиях общеобразовательного учреждения - оказание комплексной помощи, обеспечивающей успешную интеграцию детей с ограниченными возможностями здоровья в социум.

Задачи: предупреждение возникновения проблем развития ребенка-инвалида; помощь (содействие) ребенку в решении актуальных задач обучения и социализации; развитие психолого-педагогической компетентности (психологической культуры) учащихся, родителей, педагогов.

Функции осуществления социально- педагогического сопровождения семьи, воспитывающей ребенка-инвалида, в условиях общеобразовательного учреждения информационная (информирование родителей о работе общественных организаций, о специальных мероприятиях); организационная (проведение мероприятий, направленных на привлечение внимания к проблемам семей с детьми-инвалидами и другой социальной направленности, ориентированной на их поддержку); обучающая (проведение семинаров для педагогов, социальных педагогов, педагогов-психологов с целью накопления и обмена опытом); посредническая (приглашение специалистов для проведения профессионального консультирования в области юриспруденции, медицины, экономики и права).

СЕМЬЯ, ВОСПИТЫВАЮЩАЯ РЕБЕНКА- ИНВАЛИДА СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ УЧИТЕЛЬ- ЛОГОПЕД ПЕДАГОГ- ПСИХОЛОГ

Прогнозируемый результат комплексного психолого- педагогического сопровождения семей и самих школьников с ограниченными возможностями включает в себя следующие показатели: уменьшение факторов риска, которые приводят к нарушению психологического здоровья в процессе адаптации к школе; формирование комфортной образовательной среды; снижение уровня тревожности родителей и детей; эмоциональное благополучие ребенка в классе; развитие коммуникативных навыков и творческих способностей учащихся с ограниченными возможностями; выработка учителем стратегий индивидуального (личн остно-ориентированного) подхода к учащимся. включение родителей в образовательный процесс.

БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ!