Детское соуправление Детское соуправление «Союз школьных друзей» МОУ «Урмаевская СОШ» Комсомольского района ЧР Директор школы: Камалдинов Ф. Х. Зам.дир.по.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Детская и юношеская организация «Радуга» Детская и юношеская организация «Радуга» Юридический адрес: Астраханская область Приволжский район С. Татарская.
Advertisements

Цель: формирование у учащихся самостоятельного мышления, умения управлять коллективом, принимать самостоятельные решения.
Автор: учитель МАОУ Масальская СОШ Паутова Л.А.. Пять министерств: Образования (Просвещения) Культуры Туризма и спорта Печати Правопорядка. Президент.
МОУ «Батыревская СОШ 2» МОУ «Батыревская СОШ 2» Детская организация «Радуга» Детская организация «Радуга»
Наш ФлагНаш Гимн Строим город доброты Где живём и я и ты. Где нам вместе тепло каждый день. Все мы как одна семья, Рядом ты, и рядом я, Как говорят, всё.
Планирование воспитательной работы МОУ Плёсская сош. в учебном году.
ДЕТСКАЯ ШКОЛЬНАЯ РЕСПУБЛИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНОЙ РЕСПУБЛИКИ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: 1. Становление воспитательной системы через формирование единого общешкольного.
Детская общешкольная организация « Соболята » Солнце, ветер или дождик на дворе Мы шагаем в нашу школу на заре. Каждый день идём сюда, как в первый раз.
МОУ Александровская СОШ МОУ Александровская СОШ Детская Организация «Надежда» год основания: 1999 место: с. Александровка.
Анализ воспитательной работы в начальной школе МОУ «Пионерская средняя общеобразовательная школа»» «Пионерская средняя общеобразовательная школа»»
Школьная республика «ГРАНИ» при МОУ «Большечурашевская СОШ» Детско-юношеская организация.
Общие положения 1) Детско – юношеское объединение « Содружество» -добровольная,самоуправляемая, общественная организация детей и подростков МОУ.
Структура ученического самоуправления и детского объединения в МОУ СОШ 1 Карасукского района имени В.Н. Тимонова Заместитель директора по ВР Моисеева Елена.
Система воспитательной работы МОУ СОШ пос. Известковый гг. Зам. директора по ВР А.С.Алябьева.
Сентябрь: (предварительно) Спортивная эстафета «Выше, дальше, сильнее» (старшие, подготовительная группы). Октябрь: Досуг « Спортивный огород» (средние.
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД МОУ «УСТЬ-КУБИНСКАЯ СОШ» 2011 Заместитель директора по УВР Певцова Л.Н.
Программа воспитательной работы 9-11 класса.. В классе 6 человек ( 5 мальчиков и 1 девочка ). Из них 1 хорошист. Неуспевающих не было на протяжении 4.
Планирование воспитательной работы на учебный год.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 31 с углубленным изучением отдельных предметов» НМР РТ школьное ученическое самоуправление.
Проект «Самый лучший класс». Место ученического совета в структуре управления школой.
Транксрипт:

Детское соуправление Детское соуправление «Союз школьных друзей» МОУ «Урмаевская СОШ» Комсомольского района ЧР Директор школы: Камалдинов Ф. Х. Зам.дир.по ВР: Гельметдинова Л. К. Вожатая: Самкина А. Р.

Школьное детское соуправление Урмаевской средней школы, именуемая «Союз школьных друзей», утверждена конференцией (протокол 1 от 5 октября 1993 года)

Школьное соуправление «Союз школьных друзей» состоит из учащихся 1 – 11 классов

Цели нашего соуправления: Развитие способностей членов соуправления; Создание условий для познания окружающего мира; самореализации и самоутверждения личности; Укрепление дружбы между детьми; Сделать жизнь детей интереснее и веселее.

Девиз нашего соуправления: «Где дружба – там успех!»

Гимн «Союза школьных друзей» «Союз школьных друзей» -это жизнь «Союз школьных друзей» - говорим «Союз школьных друзей» - гениален «Союз школьных друзей» - это мы. Вместе по жизни мы идем В сердце дружбу храня. «Союз школьных друзей» - это наш дом Где все мы одна семья. Мы едины любовью и верой Мы друг другу нужны. «Союз школьных друзей» - это наш дом Где помочь мы друг другу должны.

Ромашки (1-4 кл.) Орлята (5-9 кл.) Старшеклассники (10-11 кл.) Структура «Союза школьных друзей»

Численность соуправления-274 Члены группы «Ромашки»- 89 Члены группы «Орлята»-103 «Старшеклассники»- 82

Правители совета «СШД» Президент – Тимаева З. Помощник президента – Тукаев Азат Н. Министр образования – Юсупова С. Помощники –Акшова Диляра, Хаертдинова Талия Министр культуры –Тазетдинова Лилия Помощники –Алякова Лейсан, Гибатдинова Дина Министр здравоохранения – Серенеева Лейсан Помощники –Рахимзянова Лейсан, Ахметов Рефис. Министр спорта – Камальтдинов Ирек Помощники – Юмаков Ильнар, Зейнутдинов Ильдар Дизайнеры школы – Гибатдинова Г., Тамалиева З, Халиуллова Г, Хисамутдинова И. Министр начальных классов – Тамалиева Зухра Министр информации и печати – Ильясова Зиля, Бататова А, Сулейманова З.

Ромашки 1 класс – Радуга 2 класс – Буратино 3 класс – Солнышко 4 класс – Чебурашка

Орлята 5Класс Дружба 6 класс Созвездие 7а класс Колокольчик 7 б класс Звезда 8 Класс Глория

Старшеклассники 10 класс Улыбка 11 б класс Страна чудес 11 в класс Маленькая страна 11 а класс Созвездие

Традиционные мероприятия День Знаний День Учителя Прием в группу «Ромашки» Прием в группу «Орлята» Золотая осень Новый год Встреча с выпускниками школы День Влюбленных День Защитников Отечества Международный Женский день День смеха Праздник Весны и труда День Победы Последний звонок Выпускной вечер

ПЛАН СОУПРАВЛЕНИЯ ШКОЛЫ НА УЧЕБНЫЙ ГОД СЕНТЯБРЬ 1. Утверждение плана. 2. Распределение обязанностей. 3. Организация пресс-центра. 4. Проведение ГО 5. Подготовка к празднику «День учителя». 6. Проведение линейки на «День здоровья» 7. Общешкольное ученическое собрание активов классов. 8. Выпуск стенгазеты «Школьные вести». ОКТЯБРЬ 1. Проведение «День учителя и пожилых» 2. Организация пресс-центра. 3. Праздник «Золотая Осень» 4. Оказание помощи в проведении недели «Технологии» 5. Выпуск стенгазеты «Школьные вести». НОЯБРЬ 1. Анализ проведённых дел. 2. Организация пресс-центра. 3. Отчёт о работе активов классов. 4. Подведение итогов конкурсов. 5. Выпуск стенгазеты «Школьные вести». 6. Проведение линейки на «День здоровья» 7. Оказание помощи в проведении недели «Истории и обществознания» 8. Проведение ГО ДЕКАБРЬ 1. Подготовка к празднику «Новый год»: - мастерская Деда Мороза - оформление зала - распределение обязанностей - подведение итогов конкурса новогодних плакатов (5-11 класс) 2. Оказание помощи в проведении недели «Английского языка» 3. Организация пресс-центра. 4. Отчёт о работе активов классов. 5. Подведение итогов конкурсов. 6. Выпуск стенгазеты «Школьные вести».

ЯНВАРЬ-ФЕВРАЛЬ 1. Анализ проведённых дел. 2. Отчёт учебной комиссии за 1-ое полугодие. Итоги работы. 3. Подготовка к празднику «День Святого Валентина». 4. Подготовка к вечеру - встрече с выпускниками. 5. Организация пресс-центра. 6. Оказание помощи в проведении «Недели русского языка и литературы», «Недели татарского языка и литературы». 7.Проведение ГО 8. Праздник «День защитника Отечества». 9. Выпуск стенгазеты «Школьные вести». МАРТ 1. Анализ проведённых дел. 2. Праздник 8 Марта. 3.Отчёт о работе активов классов. 4. Подведение итогов конкурсов. Проведение линеек. 5.Проведение линейки на «День здоровья» АПРЕЛЬ-МАЙ 1. Анализ проведённых дел 2. «День смеха» 3. Итоги деятельности пресс-центра. 4. Проведение субботника 5. Проведение ГО 6. Отчёт о работе активов классов. 7. «День Победы» 8. Подготовка к «Дню защиты детей» 9. Подведение итогов всех конкурсов за весь учебный год. 10. Проведение итоговой линейки по дисциплине и порядку

Из жизни « Союза школьных друзей» КВН в 5 классе Золотая осень старшеклассников

Прием в группу «Ромашки» Конференция «Алкоголизм- проблема социальная и экономическая »

«Мы выбираем Здоровый образ жизни»- спортивное соревнование среди Ромашек «Новогоднее шоу» среди старшеклассников

Школьный фестиваль «Здравствуй, мой класс родной»

На научно-практической конференции Ү лемсез татарлар

Последний звонок

«Союз школьных друзей» – это наш дом Мы всегда будем рады видеть вас в нем!