Классен М.Н., начальник отдела развития образования Самарского управления министерства образования и науки Самарской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Advertisements

Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Общие результаты ЕГЭ города Канаш в разрезе общеобразовательных учреждений.
Результаты ЕГЭ выпускников 11-го класса Количество сдававших Русский язык % % Русский язык % % Математика % 53.
Результаты ЕГЭ по русскому языку: Школа – 68,03 Город – 65,21 Край – 62,98 2 место среди школ города Высший балл – 98.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
1 Основные подходы к системе оценки качества образования в Чебаркульском городском округе г.Чебаркуль, 2013 год.
Формы проведения государственной (итоговой) аттестации в 9-х классах (ГИА 2013) Новая форма государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Оценка эффективности деятельности общеобразовательных учреждений по итогам комплектования-2010 Л.Е. Загребова, руководитель Тольяттинского управления министерства.
Отделение ПФР по Тамбовской области Проведение кампании по повышению пенсионной грамотности молодежи в Тамбовской области в 2011 году 8 февраля 2012 г.
Разработал: Учитель химии, биологии высшей квалификационной категории Баженов Алексей Анатольевич.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Транксрипт:

Классен М.Н., начальник отдела развития образования Самарского управления министерства образования и науки Самарской области

«Хочу обратить ваше внимание, уважаемые коллеги: и присутствующих здесь, и наших региональных коллег, – нужны не формальные отчёты об объёмах освоенных бюджетных средств, это не так сложно сделать, – нужны реальные изменения качества самого образовательного процесса» (В.В. Путин, 7 ноября 2012 года) Системные эффекты Формальный отчет

Предмет Ниже минимальногоНизкийСреднийВысокий/отличный Границы уровня в тестовых баллах Доля участнико в ЕГЭ, % Границы уровня в тестовых баллах Доля участнико в ЕГЭ, % Границы уровня в тестовых баллах Доля участнико в ЕГЭ, % Границы уровня в тестовых баллах Доля участнико в ЕГЭ, % Русский язык , , , ,7 Математика , , , ,5 Физика , , , ,1 Химия , , , ,1 Биология , , , ,1 Обществознани е , , , ,6 История , , , ,4 Литература , , , ,4 Английский язык , , , ,3 Немецкий язык , , , ,7 Французский язык , , , ,3 Информатика и ИКТ , , , ,2

Границы уровней общеобразовательной подготовки по предметам ГИА-2010 Предметы "2""3""4""5" баллы доля от количества участников баллы доля от количества участников баллы доля от количества участников баллы доля от количества участников Математика0-77,00%8-1435,60% % ,00% Обществозна ние 0-110,70% ,80% ,20% ,30% История0-1114,8% ,50% ,80%32-385,90% Физика0-80,60%9-1714,70% ,40% ,30%

Обязательная аттестация учителей не реже одного раза в 5 лет с условием подтверждения занимаемой должности Педагоги начальной и основной школы прошли повышение квалификации для преподавания по новым ФГОС Приобретено 2036 ед. компьютеров Приобретено 2036 ед. компьютеров 100% имеют возможность использования широкоформатного интернета 100% имеют возможность использования широкоформатного интернета Компьютеризация позволила создать центр дистанционного образования детей Компьютеризация позволила создать центр дистанционного образования детей В рамках проекта осуществлена поставка 532комплектов учебного оборудования СИСТЕМНЫЕ ЭФФЕКТЫ ПРОЕКТА 2011 – 2012 годы в 2013 году в 2013 году единые профессиональные стандарты готовность всех учителей работать по новым стандартам возможность для каждого старшеклассника профильного дистанционного обучения каждая начальная школа страны будет иметь мультимедийный комплект оборудования

* На курсах повышения квалификации не только рассказывали о том, что можно формировать у детей умение работать в малой группе, но и происходило обучение с возможностью практической пробы. * На курсах повышения квалификации не только рассказывали о том, что можно формировать у детей умение производить самооценку своих учебных действий, но и происходило обучение с возможностью практической пробы

Вопросы возникающие при внедрении ФГОС ОП разработана с учетом ФГОС Рабочие программы и расписания построены в соответствии с ФГОС Специалисты прошли повышение квалификации ? Реализуется системно-деятельный подход ? Оценивают результаты в соответствии с ФГОС как оценивается индивидуальный прогресс ребенка разработаны ли в ОУ параметры оценки мета-предметных результатов, и как это учитывается что является предметом обсуждения на итоговых пед. советах предметные результаты мета-предметные результаты действительно становятся параметрами оценки индивидуального прогресса построена ли система оплаты труда с учетом требования ФГОС

«Очевидно, что рост заработной платы должен быть увязан со структурными изменениями в образовании, с повышением профессиональных требований к самим учителям. Справедливо, что большую зарплату будут получать лучшие педагоги. И регионам в своей работе необходимо использовать наиболее эффективные практики стимулирования качественного, добросовестного труда. Важно, чтобы труд учителей оценивался не на основе мнений отдельных руководящих работников, а по понятным, прозрачным критериям как для самих педагогов, так и для общества в целом» (В.В. Путин, 7 ноября 2012 года )

* Доля ОУ, в которых предусмотрено деление ФОТ на базовую и стимулирующую части * Доля учителей начальных классов, по мнению которых система оплаты труда учитывает требования ФГОС (от числа принявших участие в опросе) – 27 % * Доля образовательных учреждений, в которых система оплаты труда построена с учетом требований ФГОС - 25% * Корреляция – 0,92

Сложность реализации образовательной программы начального образования нарастает от первого класса к четвертому. Это означает, что обнаруженные на сегодняшний день проблемы будут нарастать в течение ближайших лет.