Использование информационно- коммуникационных технологий на уроках математики в современной школе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Применение компьютерных технологий в преподавании математики Ленинградский район МОУ СОШ 5 учитель Филина М.Ф.
Advertisements

Использование информационно- коммуникационных технологий на уроках математики.
Карпова Елена Геннадиевна, учитель математики ГОУСОШ 1385 ГОУСОШ 1385.
Геометрия», 7-9 классы, Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б., Позняк Э.Г., Юдина И.И.
Применение ИКТ в преподавании истории и обществознания и во внеурочной деятельности Учитель истории и обществознания МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
сформировать умения работать с информацией, развить коммуникативные способности; воспитать личность «информационного общества»; дать каждому так много.
Из опыта работы учителя математики ГБОУ СОШ с.Курумоч Хохловой Г.В.
Использование мультимедийных презентаций на уроках ОРКСЭ Выполнила Кираджян Юлия Александровна, СОШ 27.
"Использование ИКТ на уроках математики". Презентация учителя математики МБОУ СОШ 9 Города Ковров Владимирской области Зининой Евгении Викторовны.
Г(О)ОУ СПО «Усманский педколледж» Использование информационно- коммуникационых технологий на уроках информатики для активизации познавательной деятельности.
Современные образовательные технологии как условие повышения качества школьного математического образования Евстифеева Т. В. МОУ «СОШ п. Свободный Базарно-Карабулакского.
Новые информационные технологии в школе. Все компьютеры в мире ничего не изменят без наличия увлечённых учащихся, знающих и преданных своему делу преподавателей,
Тема самообразования «Внедрение и использование компьютерных технологий в образовательном процессе на уроках математики» Отчёт по самообразованию учителя.
ИКТ на уроках ХИМИИ. Компьютерные технологии на уроках химии дают возможность: индивидуализировать и дифференцировать процесс обучения за счет возможности.
Сегодня ценность знаний заключается не в том, что мир воспринимается по схеме «знаю – не знаю», «умею – не умею», а в том, что ведущим является тезис.
«Использование мультимедийных продуктов для целостного восприятия математических знаний» учитель математики Ерошенко Ю.В.
В начальной школе Презентацию подготовила учитель начальных классов ГОУ ЦО 1925 ВОУО ДО г. Москвы Паньшина Светлана Георгиевна.
Сегодня ценность является не там, где мир воспринимается по схеме «знаю – не знаю, умею – не умею, владею – не владею», а там где есть тезис «ищу и нахожу,
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ФИЗИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ ПРИ ОБЪЯСНЕНИИ И ЗАКРЕПЛЕНИИ НОВОГО МАТЕРИАЛА.
МОУ « Медведская основная общеобразовательная школа » 2009 год. Тема: решение задач на движение. Урок обобщающего повторения в 4 классе по теме «Задачи.
Транксрипт:

Использование информационно- коммуникационных технологий на уроках математики в современной школе.

Компьютерная деятельность на уроке математики ориентирована на поддержку традиционного курса обучения и служит развитию у ребёнка повышенного интереса к нему. Компьютерная деятельность на уроке математики ориентирована на поддержку традиционного курса обучения и служит развитию у ребёнка повышенного интереса к нему.

Использование презентаций позволяют учащимся полнее окунуться в атмосферу изучаемого материала..

Пять основных дидактических функций компьютера в преподавании математики

1.Выполнение упражнений, когда учащимся предлагаются ранжированные по трудности задания. 1.Выполнение упражнений, когда учащимся предлагаются ранжированные по трудности задания. 2.Электронная доска, использование мультимедиа – проектора на уроках математики. 2.Электронная доска, использование мультимедиа – проектора на уроках математики. 3.Моделирование. 3.Моделирование. 4.Исследование, когда из числа предлагаемых вариантов ученик выбирает, аргументируя, собственное решение. 4.Исследование, когда из числа предлагаемых вариантов ученик выбирает, аргументируя, собственное решение. 5.Математические расчеты в курсах других дисциплин. 5.Математические расчеты в курсах других дисциплин.

Использование компьютера в демонстрационном режиме:

при устном счете, когда в начале урока через мультимедиа-проектор проводится решение различных заданий; при устном счете, когда в начале урока через мультимедиа-проектор проводится решение различных заданий; при объяснении нового материала, когда учителем демонстрируется через мультимедиа- проектор новый материал; при объяснении нового материала, когда учителем демонстрируется через мультимедиа- проектор новый материал; при проверке домашнего задания, через мультимедиа-проектор; при проверке домашнего задания, через мультимедиа-проектор; при работе над ошибками и т.д. при работе над ошибками и т.д.

Использование компьютера в индивидуальном режиме: Использование компьютера в индивидуальном режиме:

при устном, индивидуальном счете; при устном, индивидуальном счете; при закреплении; при закреплении; при тренировке; при тренировке; при отработке ЗУН; при отработке ЗУН; при повторении; при повторении; при контроле и т.д. при контроле и т.д.

Использование информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе является одной из успешных форм обучения учащихся, так как это способствует: Использование информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе является одной из успешных форм обучения учащихся, так как это способствует:

сделать процесс обучения более интересным, ярким и увлекательным эффективно решать проблему наглядности обучения эффективно решать проблему наглядности обучения индивидуализировать процесс обучения индивидуализировать процесс обучения совершенствовать навыки самоконтроля совершенствовать навыки самоконтроля организовывать учебно-исследовательскую деятельность учащихся, развивая тем самым у школьников творческую активность организовывать учебно-исследовательскую деятельность учащихся, развивая тем самым у школьников творческую активность

Слова Л.Г.Петерсон: «Сегодня ценность является не там, где мир воспринимается по схеме «знаю - не знаю», а где есть тезис « ищу и нахожу, думаю и узнаю, тренируюсь и делаю». Использование компьютера на уроках математики способствует активной деятельности учащихся.