Результаты муниципального исследования читательской грамотности учащихся 2-х классов г.Перми 23.01.2013.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 ЛИЧНОСТНЫЕМЕТАПРЕДМЕТНЫЕПРЕДМЕТНЫЕ Самоопределение: внутренняя позиция школьника; Самоидентификация; самоуважение и самооценка Смыслообразование: мотивация.
Advertisements

Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
1. Определить последовательность проезда перекрестка

1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Что такое ФГОС? ФГОС – это совокупность требований к результатам освоения основной образовательной программы (ООП) и структуре ООП в соотношении частей.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Отделение ПФР по Тамбовской области Проведение кампании по повышению пенсионной грамотности молодежи в Тамбовской области в 2011 году 8 февраля 2012 г.
Федеральные государственные образовательные стандарты начального и основного общего образования Программы отдельных учебных предметов и курсов.
- это умение учиться, т. е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального.
1 Современный урок – урок, актуальный для настоящего времени. Современный урок – урок действенный, имеющий непосредственное отношение к интересам личности.
ФГОС второго поколения.. Принципиальное отличие - три группы требований: к структуре основных общеобразовательных программ; к результатам их освоения;
Титульный ( см сайт). Слайд с областного сов Кпмо результаты.
Характеристика стандартов второго поколения по физике от минимизационного подхода к принципу фундаментальности образования, что является фактором развития.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Результаты работы 5а класса Кл. руководитель: Белобородова Н. С. Показатель 0123 Обучаемость 1-6%4-25%8-50%3-18 Навыки смыслового чтения 1-6%12-75%3-18%
Требования к современному уроку Крупская О.А., ст. преподаватель ТОИПКРО.
Транксрипт:

Результаты муниципального исследования читательской грамотности учащихся 2-х классов г.Перми

Приоритеты общего образования Функциональная грамотностьУникальные школыИндивидуальные образовательные траекторииМеждународное образованиеАнглийский для всехОбщественно-активные школыМуниципальная модель основной школы

Формирование функциональной грамотности Шаг 1. Разработка системы мониторинга функциональной грамотности Шаг 2. Формирование минимальных требований к организации УВП по развитию у школьников метапредметных навыков и умений Шаг 3. Обучение педагоговШаг 4. Переход школ на работу в новых условияхШаг 5. Мониторинг ОУ по использованию новых технологий

Цель исследования Выявить информацию об уровне сформированности метапредметных результатов образования (читательской грамотности) у учащихся 2 классов г.Перми, через конкурс «ЭМУ-Эрудит» (раунд «Смелый»)

Статистика участников Пермь Челябинск, Москва, Екатеринбург

Читательская грамотность Опора на текст Опора на внетекстовое знание 3. осмыслить и оценить 3. осмыслить и оценить содержание текста содержание текста форму текста форму текста 1. найти и извлечь (информацию) 1. найти и извлечь (информацию) 2. интегрировать и интерпретировать (сообщения текста) 2. интегрировать и интерпретировать (сообщения текста)

Средняя результативность по всем участникам исследования – 43% по участникам из Перми – 34% Таким образом, результат города составляет 79% относительно среднего результата по исследованию.

Результативность по районам Перми (%)

Кластеризация результативности выполнения заданий Районниже среднего среднийвыше среднего Дзержинский район66%20%14% Индустриальный район44%26%30% Кировский район78%17%5% Ленинский район60%18%21% Мотовилихинский район68%18%13% Орджоникидзевский район79%14%6% Свердловский район68%19%13% Результат по городу66%19%15%

EXCEL – форма отчета (главная страница)

Информация по школам (умения) РайонШколаРефлексия и оценкаНахождение информации Интерпретация текста Индустриальный районгимназия 1 МАОУ34% 61%49% Дзержинский районгимназия 1062% 66%57% Ленинский район гимназия 11 имени С.П. Дягилева28% 48%34% Ленинский районгимназия 17 МОУ23% 36%29% Мотовилихинский районгимназия 2 МАОУ35% 54%45% Орджоникидзевский районгимназия 325% 36%34% Дзержинский районгимназия 3123% 46%33% Свердловский районгимназия 3327% 47%32% Дзержинский район гимназия 4 МОУ имени братьев Каменских35% 61%50% Мотовилихинский районгимназия 529% 53%36% Кировский районгимназия 631% 49%36% Мотовилихинский районгимназия 7 МАОУ28% 59%45% Кировский районгимназия 824% 35%22% Свердловский район гимназия НОУ имени М.И.Пинаевой49% 74%66% Ленинский районлицей 116% 42%28% Мотовилихинский районлицей 10 МАОУ72% 65%71% Индустриальный районлицей 334% 53%43% Индустриальный районлицей 4 МАОУ46% 75%65% Орджоникидзевский районлицей 5 МАОУ21% 39%27% Индустриальный районлицей 823% 34%23% Мотовилихинский районлицей 9 МАОУ35% 37%35% Мотовилихинский районшкола 1 МАОУ Кадетская19% 35%19% Кировский районшкола 1 МАОУ СОШ18% 28%20% Свердловский районшкола 10 МАОУ СОШ42% 58%55% Индустриальный районшкола 10037% 55%48%

Выполнение заданий по уровням трудности + показатель лучшего класса школы % решения РайонОУЛЁГКИХ заданийСРЕДНИХ заданийТРУДНЫХ заданий ТРУДНЫХ заданий одним из классов школы Индустриальный районгимназия 1 МАОУ81%59%22%33% Дзержинский районгимназия 1085%67%48%69% Ленинский район гимназия 11 имени С.П. Дягилева68%46%14%17% Ленинский районгимназия 17 МОУ53%37%11%14% Мотовилихинский районгимназия 2 МАОУ65%56%21%32% Орджоникидзевский районгимназия 345%42%11%18% Дзержинский районгимназия 3176%43%11%17% Свердловский районгимназия 3370%44%14%23% Дзержинский район гимназия 4 МОУ имени братьев Каменских81%60%23%28% Мотовилихинский районгимназия 572%49%16%21% Кировский районгимназия 673%47%18% Мотовилихинский районгимназия 7 МАОУ90%55%17%21% Кировский районгимназия 853%33%11%13% Свердловский район гимназия НОУ имени М.И.Пинаевой90%75%38% Ленинский районлицей 146%38%9% Мотовилихинский районлицей 10 МАОУ96%72%59%64% Индустриальный районлицей 375%53%20%41% Индустриальный районлицей 4 МАОУ86%70%43%56% Орджоникидзевский районлицей 5 МАОУ82%34%12%26% Индустриальный районлицей 856%33%9%20% Мотовилихинский районлицей 9 МАОУ63%43%18%29% Информация по школам ( трудности)

Сравнение по школам 33 Школы, показавшие результаты выше среднего по исследованию 23 Школы, показавшие результат выше среднего по городу, но ниже среднего по исследованию

41 баллов из 41 возможного набрали Зильберман Ольга, 2 а класс, гимназия 10 (Дзержинский район) Ельшина Полина, 2 б класс, школа 43 (Мотовилихинский район) Чазов Михаил, 2 б класс, школа 43 (Мотовилихинский район) Ахунова Ирада, 2 б класс, школа 82 (Свердловский район) 39 баллов из 41 возможного набрали: Чупина Анжелика, 2г класс, школа 127 (Мотовилихинский район) Новиков Андрей, 2г класс, школа 16 (Орджоникидзевский район) Гошков Эмиль, 2б класс, школа 115 (Индустриальный район) 38 баллов из 41 возможного набрали: Гермаш Ксения, 2а класс, школа 3 (Индустриальный район) Белькова Елена, 2 в класс, школа 136 (Индустриальный район) Мушакова Валерия, 2д класс, школа 44 (Дзержинский район) Загородских Алексей, 2б класс, школа 10 (Свердловский район) Стожков Алексей, 2г класс, школа 127 (Мотовилихинский район) 37 баллов из 41 возможного набрали: Осоргин Илья, 2 класс, гимназия НОУ им. Пинаевой (Свердловский район) Сергеева Светлана, 2 класс, школа 5 НШ-ДС (Индустриальный район) Геворгян Карина, 2 а класс, школа 3 (Индустриальный район) Зубкова Александра, 2 б класс, школа 136 (Индустриальный район) Вавилов Тимофей, 2г класс, школа 123 (Орджоникидзевский район) Дети, показавшие высокие индивидуальные результаты

В личном кабинете школы…

Максимальный балл по школе (смелый раунд, 2 класс)

Региональный рейтинг и средневзвешенные показатели (смелый раунд, 2 класс)

Сравнение классов по компетентностям и трудностям (параллель 2-х классов)

Анализ по аспектам (итоги по конкретному классу)

22 Требования к структуре основной образовательной программе ТРЕБОВАНИЯ ПланируемыерезультатыПрограммаздоровогообразажизниУчебныйпланПрограммаРазвитияУУДПрограммадуховно-нравственноговоспитанияПрограммыпопредметамПрограммакоррекционнойработыСистемаоценки Обязательная часть ООП - 80%, вариативная часть – 20%

23 ЛИЧНОСТНЫЕМЕТАПРЕДМЕТНЫЕПРЕДМЕТНЫЕ Самоопределение: внутренняя позиция школьника; Самоидентификация; самоуважение и самооценка Смыслообразование: мотивация (учебная, социальная); границы собственного знания и «незнания» Ценностная и морально-этическая ориентация: ориентация на выполнение морально-нравственных норм; способность к решению моральных проблем на основе децентрации; оценка своих поступков Регулятивные: управление своей деятельностью; контроль и коррекция; инициативность и самостоятельность Коммуникативные: речевая деятельность; навыки сотрудничества Познавательные: работа с информацией; работа с учебными моделями; использование знако- символических средств, общих схем решения; выполнение логических операций сравнения, анализа, обобщения, классификации, Установления аналогий, подведения под понятие Основы системы научных знаний Опыт «предметной» деятельности по получению, преобразованию и применению нового знания Предметные и метапредметные действия с учебным материалом Требования к результатам освоения основной образовательной программы

Анализ метапредметных результатов ОУ Срок Коррекция ООП школы в разделе «Программа развития УУД» с учетом данных мониторинга. Срок Проверка ООП школы (раздел Программа развития УУД) на сайте

Результаты муниципального исследования читательской грамотности учащихся 2-х классов г.Перми