Модель управления МКДОУ д / с 203 компенсирующего вида « Радужка » в рамках внедрения ФГТ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кравченко О.Р-.заведующий « Усть-Куломский детский сад 7 « Голубок» Комышева М.А – заведующий МДОУ « Детский сад» пст. Кажым Петрова Н.М.- заведующиМДОУ.
Advertisements

Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
Окружной семинар «ФОРМЫ РАБОТЫ С ПЕДАГОГАМИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФГТ»
О модернизации системы дошкольного образования Северного района в условиях введения в действие федеральных государственных требований к структуре основной.
«Внедрение в практику деятельности МАДОУ «Детский сад 40 «Алёнушка» общеразвивающего вида» федеральных государственных требований к структуре основной.
Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» (от г. 273-ФЗ); «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 15» комбинированного вида.
Ресурсный центр «Созвездие» (подготовка педагогов к проектированию образовательного процесса в ДОУ в условиях реализации ФГТ) Авторы – разработчики проекта:
Организация работы с кадрами в МБДОУ 25 «Мишутка» в период введения Федеральных государственных требований (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной.
1 вопрос: Анализ основных нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность по введению федерального государственного образовательного стандарта.
Профессиональная компетентность педагога – необходимое условие повышения качества педагогического процесса Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Проект Единое информационно- образовательное пространство дошкольного образовательного учреждения как условие обеспечения современного качества образования.
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ.
Нормативно-правовое регулирование введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
МероприятияСрокиОтветственный Результат Нормативное обеспечение введения ФГОС дошкольного образования Изучение нормативно – правовой базы поведению ФГОС.
О готовности ОУ к ФГТ к программе дошкольного образования и условиям ее реализации.
-форма взаимодействия специалистов для психолого-медико-педагогического сопровождения ребенка, нуждающегося в особом внимании.
Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ) СПЕЦИАЛИСТОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ.
МДОУ «Детский сад села Мошок» ПРОЕКТ «Внедрение ФГОС в ДОУ» «Мы берем лучшее из прошлого и работаем на будущее!»
Транксрипт:

Модель управления МКДОУ д / с 203 компенсирующего вида « Радужка » в рамках внедрения ФГТ

Полностью поддерживаю 0% Поддерживаю, но они нуждаются в доработке 10 % Не понимаю сути этих требований, в чем их отличие от старых 50 % Безразлично 0% Отрицательно 40% Полностью поддерживаю 0% Поддерживаю, но они нуждаются в доработке 10 % Не понимаю сути этих требований, в чем их отличие от старых 50 % Безразлично 0% Отрицательно 40%

Закон РФ « Об образовании » от САНПиН Постановление правительства РФ о г.666 « Об утверждении положения о дошкольном образовательном учреждении » Приказ Минобрнауки РФ от « Об утверждении и введении в действие ФГТ к структуре ООП ДО Письмо Минобрнауки органом исполнительной власти субъектов РФ осуществляющим управление в сфере образования от г Приказ Минобрнауки НСО « О внедрении ФГТ к структуре ООП ДО на территории НСО г. Приказ Минобрнауки РФ от " Об утверждении федеральных государственных требований к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования "

1) требования к кадровому обеспечению 2) требования к материально - техническому обеспечению 3) требования к учебно - материальному обеспечению 4) требования к медико - социальному обеспечению 5) требования к информационно - методическому обеспечению 6) требования к психолого - педагогическому обеспечению 7) требования к финансовому обеспечению

Отсутствие нормативной базы ДОУ, регламентирующей процесс внедрения ФГТ Недостаточный уровень компетентности и низкая мотивационная готовность педагогов по внедрению ФГТ Отсутствие программно - методического обеспечения согласно новым требованиям Недостаточно высокий уровень медико - социальное обеспечение. В нашем случае - это расположение ортоптического кабинета в одном здании, что затрудняет процесс лечения детей, находящихся в первом корпусе ) Отсутствие системы организационно - методического сопровождения, которое обеспечивает учет сложных сочетанных дефектов у детей. ( Сочетание нарушения зрения, с нарушениями речи, опорно - двигательго аппарата, психического развития ) Недостаточное финансирование по организации образовательной среды в соответствии с ФГТ

Создание пакета нормативных документов ДОУ по внедрению ФГТ к реализации ООП Повышение уровня компетентности и мотивационной готовности педагогов Создание комплексного программно - методического и улучшение учебно - материального обеспечений образовательного процесса с учетом федеральных государственных требований Улучшение условий для проведения лечебно - профилактических мероприятий Создание в ДОУ психолого - медико - педагогического консилиума для разработки индивидуального маршрута для детей с особыми образовательными потребностями Перераспределение финансовых средств учреждения с учетом федеральных государственных требований и привлечение дополнительных финансовых средств Разработка системы мониторинга по оценке перехода ДОУ на ФГТ

Решение педагогического совета о разработке ООП и создании творческой группы План перехода ДОУ на ФГТ Приказ о создании творческой группе для разработки ООП План – график введения ООП План – график творческой группы План методической работы по повышению уровня компетентности педагогов

Заведующий Родительский комитет Собрание трудового коллектива Педагогический совет Творческая группа

Кадры Повышение мотивации Повышение компетентности педагогов Мониторинг деятельности Методическое и техническое обеспечение Приведение развивающей среды в соответствии с ФГТ Разработка модели образовательного процесса Приобретения методической литературы и современного технического оборудования Финансы Использование бюджетных, целевых, внебюджетных Привлечение спонсоров и меценатов Социальное партнерство (МАКСОРА) Обучение Семинары консультации в ДОУ Районные методические объединения Работа в общегородской творческой группе на базе НИПКиПРО Обмен опытом выступлений педагогов на общероссийском съезде психологов и психотерапевтов с темой « Психологическое сопровождение детей с ОВЗ» и в работе общегородской творческой группе учителей-дефектологов Сотрудничество Новосибирский государственный педагогический университет Средняя общеобразовательная школа-интернат 39 Международное агентство культурно-социальной работы «МАКСОРА»

Приобретение мебели, современного оборудования игрового материала, детской литературы Приобретение методической литературы, Разработка перспективно- тематического плана, модели образовательного процесса Создание психолого- медико-педагогического консилиума

БЮДЖЕТ ПОПЕЧИТЕЛЬСКИЙ СОВЕТ МАКСОРАМЕЦЕНАТЫ

Приведение в соответствие нормативно - правовых документов ДОУ Повышение компетентности и мотивационной готовности педагогов Улучшение условий, отвечающих современным требованиям Создание психолого - медико - педагогический консилиума Улучшение качества образовательного процесса Готовность ДОУ к внедрению федеральных государственных требований

Семинар « Готовность ребенка с нарушением зрения к обучению в школе » Посещение открытых занятий и мастер классов в школе