Одаренностьконечно дар, Богом данный, данный свыше. Одаренностьэто огонь, Не гаси, поддержи его, слышишь. Одаренностьпытливый ум, Почемучка еще с пеленок.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа работы «Одаренные дети» в рамках МО «Паскаль» учителей физики, математики и информатики.
Advertisements

Реализация проекта «Наша новая школа» Одаренные дети.
Из опыта работы МО учителей русского языка и литературы Кособокова Е.Н.
Подпрограмма «Одаренные дети» ( 2011 – 2013 гг). Цель программы: создание условий для выявления, развития и поддержки одаренных детей и обеспечение их.
Система работы с одаренными детьми МБОУ СОШ 9 г. Амурска.
Развивающая среда ОУ для выявления и сопровождения детской одаренности. В поисках возможностей.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. неполное использование возможностей учреждений дополнительного образования детей для выявления и дальнейшего развития детской одарённости;
Система работы МОУ Большеглушицкой СОШ 2 «ОЦ» с одарёнными детьми.
Совместная работа школы и библиотеки по проекту «Одаренные дети» Шустова Елена Николаевна, заведующая библиотекой Рыбновской средней общеобразовательной.
Система работы с одаренными детьми в инновационном образовательном учреждении МБОУ «Общеобразовательный лицей 17» город Северодвинск.
Ланская Н.В. заместитель директора по УВР ФГКОУ СОШ 162 Г.Хабаровск - 47.
ПРОГРАММА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ. Развитие интеллектуального потенциала ребенка во многом зависит от школы. Работа с одаренными детьми требует глубокого.
Педагогический совет «Одаренные дети: реалии, проблемы, перспективы» 29 декабря 2011 г.
Система поддержки талантливых детей в начальной школе Система поддержки талантливых детей в начальной школе Рябенькая Е.В. учитель начальных классов МАОУ.
Оптимизация возможностей ЦДТТ для поддержки одаренных детей. Составитель: Марина Ю.А. – педагог-психолог ЦДТТ.
СИСТЕМА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ В МОУ СОШ 1 г. Кирсанова Заместитель директора по УВР МОУ СОШ 1 г. Кирсанова Ульянова Е.В год.
«Как мы воспитываем таланты» (Реализация программы «Одаренные дети») Вдовенко О.В., музыкальный руководитель МДОУ 12 «Полянка» 2010 год.
Долгосрочная целевая программа «Молодежь и дети города Когалыма на гг.» Долгосрочная целевая программа «Реализация приоритетного национального.
Развитие одарённости в условиях сельской школы Презентация программы «ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ»
ШКОЛА АРХИМЕДА Докладчик: Сутягина Н.Н., старший методист кафедры естественно-математического образования ПИРО.
Транксрипт:

Одаренностьконечно дар, Богом данный, данный свыше. Одаренностьэто огонь, Не гаси, поддержи его, слышишь. Одаренностьпытливый ум, Почемучка еще с пеленок. Одаренныйфилософ и шут, В общем, трудный еще ребенок.

Принцип развивающего и воспитывающего обучения Принцип учета возрастных возможностей Принцип индивидуализации и дифференциации обучения

ПОНЯТЬ, ПРИНЯТЬ, ПОДДЕРЖАТЬ, ПОМОЧЬ ребенку, РАЗВИТЬ его индивидуальность, не растерять, не за­тормозить рост его способностей.

развитие духовно-нравственных основ личности одаренного ребенка, высших духовных ценностей создание условий для развития творческой личности; развитие индивидуальности одаренного ребенка обеспечение широкой общеобразовательной подготовки высокого уровня

Организация факультативных занятий Организация платных образовательных услуг по запросам детей и их родителей Организация работы по индивидуальным образовательным маршрутам через систему стимулирующих занятий Организация участия детей в работе очно-заочных школ; Проведение каникулярных сборов; система олимпиад различного уровня, включая дистанционные и интернет-олимпиады участие в конкурсах различного уровня

совершенствование системы работы с одаренными детьми; воспитание интеллектуальной, творческой, талантливой молодежи, способной к самореализации и профессиональному самоопределению в соответствии со способностями; повышение качества подготовки к районным и областным олимпиадам

1.Организационное направление: Анализ работы педагогов с одаренными детьми 2. Научно-методическое направление: Подбор диагностических методик Пополнение банка данных одаренных детей Подготовка материалов и выпуск методических бюллетеней с рекомендациями по работе с одаренными детьми

3. Создание условий для развития, поддержки одаренных детей и их творческого проявления: Вовлечение учащихся во внеурочную и внеклассную деятельность Подготовка и участие учащихся в различных творческих конкурсах и олимпиадах различного уровня 4. Мониторинговая деятельность Методическая деятельность Образовательная деятельность

Выявление, развитие и обучение одаренных детей образуют единую систему. Ни одна из этих форм работы не может являться самоцелью и выступать в отрыве от других.