это процесс приспособления к изменяющимся условиям внешней среды.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Адаптация пятиклассников к новым условиям учёбы. Возрастные психологические особенности пятиклассников: Обретение чувства взрослости - основная характеристика.
Advertisements

" Адаптация пятиклассников к новым условиям учёбы "
Обретение чувства взрослости – основная характеристика младшего подростка Поиск собственной уникальности, познание своего Я Замена ведущей учебной деятельности.
" Адаптация пятиклассников к новым условиям учёбы "
Родительское собрание 5 Б класса классный руководитель Т.А. Головатая на тему: «Адаптация учащихся 5 класса»
Адаптация ребёнка в период обучения в 5 классе. ГОУ СОШ 581.
И снова в школу, или как помочь пятикласснику…. Как показывает практика, большинство детей переживают это событие как важный шаг в своей жизни. Они гордятся.
Адаптация пятиклассников. Психологи выделяют следующие кретерии адаптации: Достаточная сформированность основных компонентов учебной деятельности, позволяющая.
Учебные трудности пятиклассника 1. Пробелы в знаниях за предшествующие периоды. 2. Несформированность необходимых мыслительных действий и операций. 3.
Адаптация пятиклассников. Какой он, младший подросток? Что мы знаем о нем? Каков его внутренний мир? Младшим подросткам присущи свои возрастные особенности,
Особенности адаптации пятиклассников Родительское собрание в 5А классе.
Классный час «Знакомство с пятым классом». Ступени школьного обучения Старшее звено Среднее звено Начальное звено.
«Будем знакомы». Первый раз в пятый класс! Адаптация пятиклассника В начале обучения в пятом классе школьники переживают период адаптации к новым условиям.
«Атмосфера жизни семьи, как фактор физического и психического здоровья ребёнка» подготовлена Ткачёвой С.А.
П ОМОЩЬ ПЯТИКЛАССНИКАМ В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ. Ч ТО ЖЕ ТАКОЕ АДАПТАЦИЯ ? Адаптация - приспособление к новым условиям обучения, которые требуют от ребенка.
Тема родительского собрания: «Как научить ребёнка жить в мире людей. Адаптация пятиклассников»
Возрастные особенности детей лет повышенная утомляемость; стремление обзавестись верным другом; стремление избежать изоляции, как в классе, так.
Обязанности родителей ученика. Контролировать выполнение школьных заданий, поручений учителя. Помогать школе в проведении совместных мероприятий. Оказывать.
Родителям будущих пятиклассников или В первый раз в пятый класс! Штурмуйте каждую проблему с энтузиазмом … как если бы от этого зависела Ваша жизнь. Л.
Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях, то она должна прежде узнать его тоже во всех отношениях. К. Д. Ушинский.
Транксрипт:

это процесс приспособления к изменяющимся условиям внешней среды.

«классный руководитель – учителя- предметники – воспитатель».

- резкие изменения условий обучения; - нарушение привычной стабильности; - боязнь нового, пока неизвестного; - разнообразные и усложнённые требования; - смена статуса «старшего» в начальных классах на «самого младшего» в старших.

- одних детей охватывает тревога, робость; - другие становятся развязными, возбуждёнными, суетливыми, забывчивыми, неорганизованными. Иногда нарушается аппетит, сон.

Воодушевите ребёнка на рассказ о своих школьных делах.

Посещайте родительские собрания, беседуйте с классным руководителем, учителями и воспитателями.

Следите за режимом дня ребёнка.

Помогайте выполнять домашние задания, но не делайте их сами. Проверяйте задания, которые дети выполняют на самоподготовке.

Работайте только на «положительном подкреплении». Поддерживайте ребёнка.

Большинству пятиклассников нужна помощь со стороны родителей. Важно плавно перейти к новой системе обучения, не снизить успеваемость, не допустить появления серьёзных пробелов и возникновения школьных трудностей!!!