Индивидуальный образовательный маршрут Автор: Гордиенко Лариса Михайловна, педагог дополнительного образования образцового танцевального коллектива «РИТМ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника Автор: Гордиенко Лариса Михайловна, педагог дополнительного образования образцового танцевального коллектива.
Advertisements

Индивидуальный образовательный маршрут Автор: Кобелева Ксения Андреевна, педагог дополнительного образования студии «Флора» МБОУ ДОД «ДДЮТ»
СИСТЕМА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ Шпилева Ирина Валерьевна, методист.
Образовательная программа «Эстрадный вокал» Образовательная программа «Эстрадный вокал» Возраст 7-17 лет Срок реализации 4 года Автор Вершинская Татьяна.
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ. РЕАЛИЗУЕМЫЕ ПРОГРАММЫ: « ДЕТСТВО», образовательная область «МУЗЫКА» под редакцией А.Г. Гогоберидзе, В.А. Деркунской. АВТОРСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ:
Проект «Неделя музыки» Подготовила и провела музыкальный руководитель Мельник Н. М.
Третьи областные педагогические чтения имени первого министра образования Свердловской области Валерия Вениаминовича Нестерова Влияние музыки на эмоциональное.
Автор: Божкова Елена Викторовна, социальный педагог. Гражданско-правовое воспитание в условиях классного коллектива социально-педагогический проект.
«Ритмическая мозаика» авторская программа дополнительного образования для детей дошкольного возраста.
Бурилло Татьяна Николаевна, заведующая методическим отделом ДДЮТ Оборина Наталья Анатольевна, методист ДДЮТ Его Величество ИОМ (Индивидуальный образовательный.
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ занятия музыка в повседневной жизни детского сада музыкальное воспитание в семье.
Анкета-заявка Международный конкурс для педагогов «Призвание-педагог-2014" МБОУ ДОД Дворец пионеров и школьников Россия, Ставропольский край, г.Пятигорк,
Актуальность темы Творческие способности являются одним из компонентов общей структуры личности. Развитие их способствует развитию личности ребенка в.
Представление образовательной программы Обучение игре на синтезаторе представление образовательной программы.
Проект: Патриотический танец «Кино идет, воюет взвод» Автор: Фетищева Л.И.
Воспитатель МБДОУ3 Глушко Наталья Николаевна. У детей от двух до пяти особое отношение к слову. Они стремятся неоднократно воспроизвести его, обыграть,
Новые подходы к планированию образовательного процесса в ДОУ с учетом ФГТ. Образовательная область «МУЗЫКА» «Кто постигает новое, лелея старое, тот может.
ГБДОУ ЦРР- детский сад 7ГБДОУ ЦРР- детский сад 7 Инновационный продукт «Семь шагов к сказке» – технология создания музыкально – хореографической сказки.
Из опыта работы Кирсановой Ольги Ивановны педагога дополнительного образования МБОУ ДОД Центр творческого развития и гуманитарного образования «Радуга»
ПРОЕКТ: Спортивно- патриотический танец с элементами акробатики «Россия вперед» Автор: Фетищева Л.И.
Транксрипт:

Индивидуальный образовательный маршрут Автор: Гордиенко Лариса Михайловна, педагог дополнительного образования образцового танцевального коллектива «РИТМ» МБОУ ДОД «ДДЮТ»

ГРАФИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ СПОСОБНОСТЕЙ И ИНТЕРЕСОВ РЕБЕНКА Артистический талант 1. Легко входит в роль другого персонажа, человека и т.д. 2. Интересуется актерской игрой. 3. Меняет тональность и выражение голоса, когда изображает другого человека. 4. Понимает и изображает конфликт, когда имеет возможность разыграть какую- либо драматическую ситуацию. 5. Передает чувства через мимику, жесты, движения. 6. Стремится вызвать эмоциональные реакции у других людей, когда о чем-то с увлечением рассказывает. 7. С большой легкостью драматизирует, передает чувства и эмоциональные переживания. 8. Пластичен и открыт всему новому, "не зацикливается" на старом. Любит пробовать новые способы решения жизненных задач, не любит уже испытанных вариантов, не боится новых попыток, всегда проверяет новую идею и только после "экспериментальной" проверки может от нее отказаться. Музыкальный талант 1. Очень быстро и легко отзывается на ритм и мелодию, всегда вслушивается в них. 2. Хорошо поет. 3. В игру на инструменте, в песню или танец вкладывает много энергии и чувств. 4. Любит музыкальные записи. Стремится пойти на концерт или туда, где можно слушать музыку. 5. Любит петь вместе с другими так, чтобы получалось слаженно и хорошо. 6. В пении или музыке выражает чувства, свое состояние. 7. Сочиняет оригинальные, свои собственные мелодии. 8. Хорошо играет на каком-нибудь инструменте.

Плехов Дмитрий Черных Никита Мутинцев Артём Мутинцев Сергей Джафаров Кирилл Самосадкин Вячеслав артистизм музыкаль- ность

Программа индивидуального образовательного маршрута учащегося МБОУ ДОД «ДДЮТ» Фамилия, имя - Самосадкин Вячеслав Образцовый танцевальный коллектив «РИТМ» Педагог - Гордиенко Л.М. Уровень ЗУН - выше среднего Форма занятий - кружковая Год обучения в коллективе - 5-й год

Проблемно-ориентированная характеристика учащегося Выявлено: устойчивый интерес к деятельности целеустремлённость ярко выраженные природные задатки (физические данные) трудолюбие выносливость достижения: лауреат 2 степени Международного фестиваля детского творчества «Содружество талантов», спецприз краевого конкурса «Провинция 2011» неуверенность в себе при исполнении сольных номеров потребность (предпочтения): трюки

Определение времени, которое должен затратить воспитанник на освоение базовой и специальной программы Обсуждаются совместно с ребенком его возможности и перспективы построения ИОМ, мотивация обучающегося на формулирование его собственного видения пути индивидуального развития, сроков освоения программы

Цель индивидуального изучения предмета Подготовка к сольным номерам с использованием трюков

Разработка учебно- тематического плана подбор тем занятий дополнительно к темам из базовой образовательной программы, опираясь на интересы воспитанника, его возможности и поставленные цели. поощрение участие в концертах, конкурсах и фестивалях разного уровня

Содержание учебного материала видеопросмотр материалов (хореографические постановки с использованием трюков) работа по алгоритму постановки сольных номеров: татарский танец «Весельчаки», «Морячки» анализ выступлений, беседы с ребёнком промежуточный анализ педагога работа с психологом, концертмейстером, хореографом -мужчиной

Планируемые результаты индивидуальной работы Сольный номер: татарский танец «Весельчаки», «Морячки» Умение ярко раскрыть танцевальный образ Психологическая готовность сольного выступления (преодоление неуверенности, страха перед выходом на сцену)

Включение родителей в ИОМ помощь в изготовлении костюмов поддержка в организации поездок на фестивали и конкурсы совместные творческие гастроли

Самоанализ воспитанника, формы подведения итогов анкетирование беседа обсуждение итогов отчётный концерт

Анкета для самоанализа Какие цели я ставил перед собой в начале учебного года? Что я должен сделать для достижения цели? Удалось ли мне реализовать задуманное? Чему научился? Что необходимо ещё сделать?

Учебные пособия видеоматериалы анкеты, тесты методическая литература по хореографии конспекты занятий

Спасибо за внимание!