ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЮЖНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСВТЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЮЖНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО.
Advertisements

Центр игровой поддержки Группа кратковременного пребывания Семейный детский сад Заведующий: Андрианова Ирина Львовна Контактная информация: тел.: (495)
Группа кратковременного пребывания «Вместе с мамой» для детей от 9 месяцев до 2-х лет Заведующая: Саяпина Светлана Владимировна Адрес: , г. Москва,
ГОУ детский сад комбинированного вида 1672 Ц И ПР Заведующая Смирнова Светлана Павловна Контактный телефон
Департамент образования города Москвы Западное окружное управление образования Государственное образовательное учреждение детский сад 2060 Адрес : Ново.
Новые формы дошкольного образования. Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад 1398 Руководитель структурного подразделения заведующая.
Государственное бюджетное образовательное учреждение г. Москвы Детский сад 39 Центр игровой поддержки ребенка Заведующая Марьянкина Светлана Александровна.
Заведующий ГБОУ Д / с 2704 Сычёва Елена Михайловна телефоны : адрес электронной почты :
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 2459 С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ФИЗКУЛЬТУРНО- ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО НАПРАВЛЕНИЯ.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад компенсирующего вида 1703 Южного окружного управления образования.
Центр игровой поддержки Группа кратковременного пребывания Семейный детский сад Заведующий: Андрианова Ирина Л ьвовна Контактная информация: тел.: (495)
Департамент образования города Москвы Северное окружное управление образования Государственное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 2670 «КОРАБЛИК ДЕТСТВА» Заведующая-Алексеева Наталия Борисовна Тел: (499)
Департамент образования города Москвы Юго-Западное окружное управление города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад 1181.
119421, г.Москва. ул.Новаторов, д.20, корп. 4 ул.Новаторов, д.6 (499) (499) u u Заведующий Тетерукова Елена.
Государственное образовательное учреждение города Москвы детский сад присмотра и оздоровления 2111 «Улыбка» Зеленоградский административный округ Структурное.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 1805 КОМБИНИРОВАННОГО.
Руководитель: Гужева В.А. Дата открытия: г. Контактная информация : телефон / факс (499) , электронная почта сайт d862.zouo.ru.
СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ГРУППА КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ Государственное бюджетное образовательное учреждение г. Москвы детский сад 1712 Руководитель.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 424 г.Челябинска Реализуемые программы: «Развитие» Л.А. Венгера;
Транксрипт:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЮЖНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСВТЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 1234 Заведующая детским садом: Федорова Галина Ивановна Контактная информация: Адрес: , г.Москва, 2 Павловский переулок, д.18. Телефоны: 8(495) ; 8(495) Факс: 8(495) Сайт: Электронная почта:

Структурные подразделения: Консультативный пункт Группа кратковременного пребывания 1 Группа кратковременного пребывания 2

Группа кратковременного пребывания 1 Руководитель ГКП 1 (Заведующая): Федорова Галина Ивановна Дата начала работы ГКП 1: 1 октября 2011г. Контактная информация: Адрес: , г.Москва, 2 Павловский переулок, д.18. Телефоны: 8(495) ; 8(495) Факс: 8(495) Сайт: Электронная почта:

..

..

.

Время работы ГКП 1 Понедельник Среда Пятница

Для организации деятельности ГКП 1 в штатное расписание детского сада, реализующего общеобразовательную программу дошкольного образования, введены штатные единицы: Воспитатель – 0,25 ставки Воспитатель по физкультуре – 0,07 ставки Музыкальный руководитель – 0,15 ставки Педагог-психолог – 0,15 ставки Помощник воспитателя – 0,23 ставки Старший воспитатель – 0,07 ставки Старшая медсестра – свободная вакансия

.. Материально-техническое обеспечение ГКП:. ГКП располагается на базе физкультурного зала детского сада. Материально-техническое оснащение ГКП позволяет организовать предметно-развивающую среду, необходимую для проведения индивидуальной и групповой образовательной деятельности с детьми и их родителями, а также необходимые санитарно-гигиенические условия для пребывания детей. В помещении ГКП созданы условия для развития различных видов активности детей (игровая, двигательная, интеллектуальная и пр.), обеспечивающие разные направления их развития, в том числе физкультурный и музыкальный зал. ГКП оснащена современными пособиями, играми, игрушками, спортивным оборудованием.

. Контингент детей ГКП 1: В ГКП 1 в период с октября по декабрь 2011г посещали 15 детей в возрасте от 1 года до 3 лет. С 1 декабря 5 детей перешли в ГКП 2. С декабря 2011г по настоящее время ГКП 1 посещают 10 детей в возрасте от 1 года до 3 лет. Адаптация Средняя 18% Легкая 78% Тяжелая 4%

. Программы, используемые в работе ГКП:. Программа воспитания и обучения в детском саду/ Под ред.М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой.,2009г.; «Первые шаги» Е.О. Смирнова, Л.Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова. Программа для детей раннего возраста от 1-3 лет; Издательство Мозаика – Синтез 2007 г. Теплюк С.Н., Лямина Г.М., Зацепина М.Б. «Дети раннего возраста в детском саду». /Для работы с детьми от рождения до 3-х лет/. Программа и методические рекомендации. Данилина Т.А., Зедгенидзе В.Я, Программно-методическое обеспечение групп кратковременного пребывания в ДОУ: Практическое пособие.- М.: АРКТИ,2006г. Данилина Т.А., Зедгенидзе В.Я.Нормативно-правовое обеспечение и порядок организации групп кратковременного пребывания в ДОУ: Практическое пособие. – М.: АРКТИ,2005г.

Диагностические методики: Анкеты для родителей; Опросник для родителей; Наблюдение; «Программа ранней диагностики уровня развития ребенка от 0 до 3 лет»; Пирамида в цветовой гамме (с 2до 6 лет), А.А.Венгер; Разрезные картинки (от 2 до 6 лет), под ред.Л.А.Венгер; Конструирование по образцу (от 3-х лет) под ред.Л.А.Венгер; Почтовый ящик (с 2до 6 лет), А.А.Венгер, Т.Л. Выготская, Э.И. Леонгардт;

. Внутренний образовательный маршрут ГКП Ребенок Семья Воспитатель Педагог психолог Муз. руководитель Ст. воспитатель Ст. мед. сестра

Формы работы с ребенком: Виды детской деятельности по формам организации групповая ООД Досуги Подвижные игры Коммуникация Гигиенические процедуры Наблюдения Экскурсии по Д/с подгрупповая ООД Сенсорно-аналитическая деятельность Дидактические игры Сюжетно-ролевые игры Театрализованные игры Игры, развивающие этически ценные способы общения, самопознание Трудовая деятельность Коммуникация Физические упражнения Экспериментирование индивидуальная Изодеятельность Сенсорно- аналитическая деятельность Коммуникация Игровая деятельность Творческая деятельность (речевая, изобразительная) Трудовая деятельность

. Формы работы с родителями: Консультации (групповые и индивидуальные); Беседы; Анкетирование; Наглядная информация; Родительские собрания; Родительский тренинг, круглый стол, семинар- практикум

Внешний образовательный маршрут: ГКП Детского сада 1234 Массовая группа Детского сада 1234 Массовая группа Детских садов района ЦИПРы района

.. Особенности организации образовательного процесса в адаптационной группе кратковременного пребывания Цель: обеспечение ранней социализации детей и адаптации их к поступлению в дошкольные образовательные учреждения. Задачи,. решаемые педагогами в адаптационной ГКП: Обеспечивать физическое и психологическое благополучие каждого ребенка. Создавать условия для активной инициативной. деятельности каждого ребенка через ее организацию в условиях развивающей предметной среды: - организованная образовательная деятельность; - наблюдение; - развивающие игры; - подвижные игры; - художественно-речевая деятельность; - досуги, праздники. Устанавливать сотрудничество ребенка с педагогами, детьми, формировать детское сообщество.