Выполнила Учитель-логопед Макарова Е. М. МБОУ сош 2 МО «Ахтубинский район»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Речевой уголок в подготовительной группе как часть предметно-развивающей среды Дубовая Екатерина Ярославовна учитель- логопед д/с «Солнышко» СП МБОУ «Киземская.
Advertisements

Предметно- развивающая речевая среда в старшей группе. ВОСПИТАТЕЛИ: ВАЛЕНЩИНА О.Б БОЛТИНА Е.В.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Типовые расчёты Растворы
Разработал: Учитель химии, биологии высшей квалификационной категории Баженов Алексей Анатольевич.

1. Определить последовательность проезда перекрестка
ЗРИТЕЛЬНЫЕ ИЛЛЮЗИИ ОПТИЧЕСКИЕ ОБМАНЫ 1. Зрительная иллюзия – не соответствующее действительности представление видимого явления или предмета из-за особенностей.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Логопедическая программа «Школа будущего первоклассника» Возраст детей 6-7 лет Подготовила : учитель-логопед О.Н. Шипелёва МОУ «Средняя школа 8» Г. Когалым.
Выполнила учитель-логопед МОУ СОШ 16 Анкудинова О.Н.
ИД «Первое сентября». Журнал «Физика» 2/ Роза ветров 9 ИД «Первое сентября». Журнал «Физика» 2/2014.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
«Наглядный материал для дифференциации звуков «Л-В» Мариупольская городская ПМПК Учитель-логопед Хаевская А.Н.

Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Открытое логопедическое занятие. Тема: Развитие фонематического анализа и синтеза слов различной звукослоговой структуры.
Выступление на методическом объединении учителей начальных классов 21 мая 2008 г. Выполнила учитель-логопед МОУ СОШ 16 Анкудинова О.Н.
«Весна» Презентация для детей Выполнила: воспитатель мл.гр. Протасова О.Г. МКДОУ-детский сад «Лужок» 2014г. 1.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Куйбышевского района – детский сад комбинированного вида «Жемчужинка»
Транксрипт:

Выполнила Учитель-логопед Макарова Е. М. МБОУ сош 2 МО «Ахтубинский район»

Сентябрь ДАТА ТЕМА ЗАНЯТИЙ ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ МАТЕРИАЛ ЛИТЕРАТУРА Следим за словомРазвивать слуховое вниманиекартинкиГадасина Л.Я Звуки на все руки. с Едим в гостиРазвивать речевое внимание, речевое дыхание и артикуляционный аппарат детей. Мишка, зайка (ИГРУШКИ) Дурова Н.В. Фонематика с ОсеньюРазвивать речевое внимание и речевое дыхание детей Зеркала на каждого ребенка, осенние листочки Дурова Н.В. Фонематика с31

Октябрь ДАТА ТЕМА ЗАНЯТИЙ ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ МАТЕРИАЛ ЛИТЕРАТУРА Какой звук в слове Развивать фонематический слух, речевое внимание и речевое дыхание детей Картинки со звуками с с Дурова Н.В. Фонематика с В мире звуковРазвитие слухового внимания, четкого произношения отдельных звуков Зеркало на каждого ребенка, ширма, бумага, музыкальные инструменты, маски зверей. Пожиленко Е.А. Волшебный мир звуков и слов. с Знакомство со словом Закрепление понятия звук. Ознакомление с понятием слово. Предметные картинки. Сюжетные картинки Сад, лес Пожиленко Е.А. Волшебный мир звуков и слов. с Слова действия Развитие слухового внимания. Развитие речевого слуха и фонематического восприятия Игрушки картинкиПожиленко Е.А. Волшебный мир звуков и слов. С Слова действия Дифференциация понятий «звук-слово». Автоматизация глагольной лексики. Закрепление понятий «слова-действие» Символы звуков (кружки), символы слов (полоски), счетные палочки на каждого ребенка, сундучок. Пожиленко Е.А. Волшебный мир звуков и слов. С 27-28

ДАТА ТЕМА ЗАНЯТИЙ ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ МАТЕРИАЛ ЛИТЕРАТУРА Слова признакиРазвитие речевого внимания. Закрепление понятия «слово». Ознакомление со словами признаками предметов. Образование относительных прилагательных. Развитие осязания. «Чудесный мешочек» рисунки с искаженным цветом овощей Пожиленко Е.А. Волшебный мир звуков и слов. с Слова признакиРазвитие зрительного восприятия и памяти. Развитие осязания. Чудесный мешочек, картинки овощей. Пожиленко Е.А. Волшебный мир звуков и слов. с Знакомство с предложением. Закрепление понятия «слова». Подбор слов по ситуативным цепочкам. Ознакомление с понятием «предложение». Предметные картинки, полоски символы предложения. Пожиленко Е.А. Волшебный мир звуков и слов. С Знакомство с предложением. Дифференциация понятий «слово», «предложение». Обозначение предложения символами полосками. Полоски символы предложения. Предметные картинки. Пожиленко Е.А. Волшебный мир звуков и слов. с.32-33

Ноябрь ДАТА ТЕМА ЗАНЯТИЙ ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ МАТЕРИАЛ ЛИТЕРАТУРА Следи за словом.Развивать слуховое внимание.Картинки.Гадасина Л.Я. Звуки на все руки. с Покажи правильно.Развивать фонематическое восприятие и фонематические представления. Зеркало на каждого ребенка. Гадасина Л.Я. Звуки на все руки. с Определи, какой звук. Развивать фонематические представления.Условные обозначения звуков. Гадасина Л.Я, Звуки на все руки. с Конец слова за тобой. Развивать фонематические представления, фонематический анализ. Звуковая линейка.Гадасина Л.Я. Звуки на все руки. с Незнайкины ошибки. Развивать фонематические представления, фонематический анализ. Загадки.Гадасина Л.Я. Звуки на все руки. с Угадай конецРазвивать фонематические представления, фонематический анализ. Загадки добовлялкиГадасина Л.Я. Звуки на все руки. с Недостающие звуки.Развивать фонематические представления, фонематический анализ. Предметные картинки.Гадасина Л.Я. Звуки на все руки. с.8

Декабрь ДАТА ТЕМА ЗАНЯТИЙ ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ МАТЕРИАЛ ЛИТЕРАТУРА Лишние звуки.Развивать фонематические представления, фонематический анализ. Предметные картинки.Гадасина Л.Я. Звуки на все руки. с Цифровой рядРазвивать сложные формы фонематического анализа Карточки с цифрами.Гадасина Л.Я. Звуки на все руки. с Составь схемуРазвивать фонематический анализКарточки по 3 картинки. Гадасина Л.Я. Звуки на все руки. с Сравни слова.Развивать фонематические представления, фонематический и слоговой анализ. Картинный материал.Гадасина Л.Я. Звуки на все руки. с Добавь звукРазвивать фонематические представления, фонематический и слоговой анализ. Картинный материал.Гадасина Л.Я. Звуки на все руки. с ПревращенияУчить находить цепочку преобразовательных слов. Какими звуками они отличаются. Картинный материал.Гадасина Л.Я. Звуки на все руки. с Слоговая чехорда Найдите слова отличающиеся местоположением звуков и слогов. Назовите эти слова парами. Картинный материал.Гадасина Л.Я. Звуки на все руки. С11-12

Январь ДАТА ТЕМА ЗАНЯТИЙ ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ МАТЕРИАЛ ЛИТЕРАТУРА Пропущенные слогиРазвивать фонематические представления. Картинный материал.Гадасина Л.Я. Звуки на все руки. С Какой звук потерялся?Развивать фонематические представления. Картинный материал.Гадасина Л.Я. Звуки на все руки. с Моя букваРазвивать фонематические представления, фонематический анализ. Разрезная азбука.Гадасина Л.Я. Звуки на все руки. с Пропущенный звукРазвивать фонематические представления. Стихи А.Барто «игрушки»Гадасина Л.Я. Звуки на все руки. с КубикРазвивать сложные формы фонематического анализа Кубик, на гранях которого разное количество точек Гадасина Л.Я. Звуки на все руки. с У кого эти словаРазвивать фонематические представления. Карточки со словами; отрабатываемый звук в этих словах не записан буквой,а обозначен графически. Гадасина Л.Я. Звуки на все руки. с17

Февраль ДАТА ТЕМА ЗАНЯТИЙ ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ МАТЕРИАЛ ЛИТЕРАТУРА Назови слово с противоположным звуком Развивать фонематические представления. Картинный материал, мячГадасина Л.Я. Звуки на все руки. с Цветные карандашиРазвивать фонематические представления. Картинный материал, мячГадасина Л.Я. Звуки на все руки. с КубикиРазвивать фонематические представления. Кубик с буквами, обозначающими оппозиционные согласные звуки, и кубики с гласными. Гадасина Л.Я. Звуки на все руки. с Угадай задуманный звук Развивать фонематические представления. Стихи на звукиГадасина Л.Я. Звуки на все руки. с Цирковая азбукаРазвивать фонематические представления. Загадочные стихиГадасина Л.Я. Звуки на все руки. с Дорожная азбукаРазвивать фонематические представления. Загадочные стихиГадасина Л.Я. Звуки на все руки. с Незадачливый поэтРазвивать слуховое внимание, фонематический анализ Предметные картинки.Гадасина Л.Я. Звуки на все руки. с Игры на оппозиционные звуки Развивать фонематическое восприятие Предметные картинки на звуки «с», «ш» Гадасина Л.Я. Звуки на все руки. с27

Март ДАТА ТЕМА ЗАНЯТИЙ ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ МАТЕРИАЛ ЛИТЕРАТУРА Прогулка в лесуРазвивать фонематическое восприятиеПредметные картинки на звуки «ш», «ж» Гадасина Л.Я. Звуки на все руки. с Жадный котРазвивать фонематическое восприятиеПредметные картинки на звуки «ш-ж» Гадасина Л.Я. Звуки на все руки. с Пчелы и комарыРазвивать фонематическое восприятиеПредметные картинки на звуки «з-ж» Гадасина Л.Я. Звуки на все руки. с Р-Л: Самолет и грузовик Развивать фонематическое восприятиеПредметные картинки на звуки «р-л» Гадасина Л.Я. Звуки на все руки. с Игры на тренировку фонематического восприятия Развивать слуховое внимание, фонематическое восприятие, творческое воображение соотнести фонемы с неречевым звучанием Предметные картинки на звуки «л», «с», «ш», «ц», «ч». Гадасина Л.Я. Звуки на все руки с Звонкие и глухие звуки Развивать слуховое внимание, фонематическое восприятие, творческое воображение соотнести фонемы с неречевым звучанием Предметные картинкиГадасина Л.Я. Звуки на все руки с30

Апрель ДАТА ТЕМА ЗАНЯТИЙ ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ МАТЕРИАЛ ЛИТЕРАТУРА Твердые-мягкие звуки Развивать слуховое внимание, фонематическое восприятие, творческое воображение соотнести фонемы с неречевым звучанием Предметные картинкиГадасина Л.Я. Звуки на все руки с Игры на тренировку слухового внимания Развивать слуховое восприятие, внимание, творческое воображение Стихи, предметные картинки Гадасина Л.Я. Звуки на все руки с От слова к словуРазвивать слоговой анализ и синтез, слуховое внимание и слуховую память, зрительное внимание и зрительную память Стихи, предметные картинки Гадасина Л.Я. Звуки на все руки с Живые слогиРазвивать слоговой анализ и синтез, слуховое внимание и слуховую память, зрительное внимание и зрительную память Стихи, предметные картинки Гадасина Л.Я. Звуки на все руки с ШарадыРазвивать слоговой анализ и синтез, слуховое внимание и слуховую память, зрительное внимание и зрительную память Стихи, предметные картинки Гадасина Л.Я. Звуки на все руки с Веселые ноткиРазвивать слоговой анализ и синтез, слуховое внимание и слуховую память, зрительное внимание и зрительную память Стихи, предметные картинки Гадасина Л.Я. Звуки на все руки с.37

Май ДАТА ТЕМА ЗАНЯТИЙ ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ МАТЕРИАЛ ЛИТЕРАТУРА Слоговая арифметика Развивать слоговой анализ и синтез, слуховое внимание и слуховую память, зрительное внимание и зрительную память, обогащать словарный запас и развивать мыслительную деятельность Карточки с написанными первыми слагаемыми Гадасина Л.Я. Звуки на все руки с ТелеграфистыРазвивать слоговой анализ слов, умение определять ударный слог по длительности звучания, развивать слуховое внимание, мыслительную деятельность и координировать движения с речью стихиГадасина Л.Я. Звуки на все руки с Рассыпанные слоги Развивать слоговой анализ и синтез, зрительное внимание и зрительную память, обогащать словарный запас стихиГадасина Л.Я. Звуки на все руки с Цифровые слоговицы Развивать слоговой анализ и синтез, зрительное внимание и зрительную память, обогащать словарный запас стихиГадасина Л.Я. Звуки на все руки с.47

ДАТА ТЕМА ЗАНЯТИЙ ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ МАТЕРИАЛ ЛИТЕРАТУРА Работа на уровне слова. Хитрые стихи Развивать фонематические представлениястихиГадасина Л.Я. Звуки на все руки с Найти обобщающее слово Развивать фонематический анализ, уточнять, расширять и систематизировать словарный запас, развивать фонематические представления, зрительное восприятие Подбор картинокГадасина Л.Я. Звуки на все руки с Слова на один звук Развивать фонематический анализ, фонематические представления Кубики. На шести сторонах каждого кубика изображены различные предметы. Гадасина Л.Я. Звуки на все руки с Складно- нескладно Развивать слуховое внимание, фонематический анализ и мыслительную деятельность. Веселые стихиГадасина Л.Я. Звуки на все руки с.53