Модель внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель внеурочной деятельности начальной ступени Направления внеурочной деятельности Духовно- нравственное Общекультурное Спортивно- оздоровительное Общеинтел-
Advertisements

Модель внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС МБОУ СОШ 3 г.Бородино.
ГОУ СОШ 985. Цель внеурочной деятельности ГОУ СОШ 985 Кадровое обеспечение.
1 Добужинская О.И., заместитель директора по УВР МБОУ Покрышкинская ООШ Организация внеурочной деятельности в образовательном учреждении в рамках реализации.
Модель внеурочной деятельности МБОУ «Кадуйская СОШ 2»
Внеурочная деятельность в рамках реализации ФГОС НОО и ООО Образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной Направлена.
Воспитатель ГПД : Чубаева Наталья Николаевна МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА – ИНТЕРНАТ 4 Г.
ПЕРЕХОД НА ФГОС ПЕРЕХОД НА ФГОС - Образовательные цели. - Основная образовательная программа. - Содержание учебных программ и программ внеучебной деятельности.
Модель организации внеурочной деятельности в 1-м классе в рамках реализации стандартов нового поколения Презентацию разработала учитель начальных классов:
Семинар по теме : « Организация введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования »
Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся. Внеурочная.
Приказ Министерства образования и науки РФ от «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта.
ПРИКАЗ Министерства образования и науки РФ 1241 от «О внесении изменений в ФГОС начального общего образования утв.пр. от »
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 36 г. Липецка 1.
Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО. Подготовила:Мозикова О.А. учитель начальных классов II квалификационной категории.
Федеральный государственный образовательный стандарт совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ (статья 7 «Закона.
Реализация внеурочной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов общего образования июнь 2012 года.
На г. 20 обучающихся. 1-3 классы – 9 учеников 2-4 классы – 11 уч. В первом классе 5 обучающихся. Педагогические работники начальной школы 2.
ФГОС нового поколения: вопросы воспитания и внеурочной деятельности.
Практика и проблемы совместной деятельности образовательных учреждений в процессе перехода на ФГОС Губанова Наталья Анатольевна, директор МБОУ «Средняя.
Транксрипт:

Модель внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС

Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся. Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей учащихся в содержательном досуге, их участии в самоуправлении и общественно полезной деятельности.

ЦВР и ФОК г.Богородск, клубы п.Окский, п. Буревестник, музыкальная школа (взаимодействие, организация кружков и секций, проведение совместных мероприятий, использование спортивного оборудования, помещений, кадровый потенциал ) ЦВР и ФОК г.Богородск, клубы п.Окский, п. Буревестник, музыкальная школа (взаимодействие, организация кружков и секций, проведение совместных мероприятий, использование спортивного оборудования, помещений, кадровый потенциал ) Система дополнительного образования ( организация работы кружков и секция различной направленности ) Внеурочная деятельность 1-х и 2- хклассов Внеурочная деятельность 1-х и 2- хклассов Группы продленного дня в начальной школе – (Деятельность воспитателей ГПД, с учетом ФГОС) Группы продленного дня в начальной школе – (Деятельность воспитателей ГПД, с учетом ФГОС) Классное руководство Деятельность классных руководителей (мероприятия, экскурсии, круглые столы, соревнования и т.д.) Классное руководство Деятельность классных руководителей (мероприятия, экскурсии, круглые столы, соревнования и т.д.) Ученическое самоуправление Работа Детского объединения «СМИД» Ученическое самоуправление Работа Детского объединения «СМИД» Социальное и психологическое сопровождение (Консультации, тренинги, беседы и т.д.) Социальное и психологическое сопровождение (Консультации, тренинги, беседы и т.д.) Организационная модель реализации внеурочной деятельности

Формы внеурочной деятельности в рамках ФГОС в школе по направлениям : Спортивно - оздоровительное направление O Тематические классные часы O Лекции O Общественно - полезная деятельность на добровольческой основе O Спортивные и оздоровительные мероприятия и соревнования O Кружки и секции O Духовно - нравственное направление O Тематические классные часы O Лекции O Беседы O Проектная деятельность O Внеклассные мероприятия O Общественно - полезная деятельность на добровольческой основе O Кружки Социальное направление O Тематические классные часы O Лекции O Беседы O Проектная деятельность O Внеклассные мероприятия O Общественно - полезная деятельность на добровольческой основе O Кружки

Формы внеурочной деятельности в рамках ФГОС в школе по направлениям: O Общеинтеллектуальное направление O Тематические классные часы O Лекции O Беседы O Проектная деятельность O Внеклассные мероприятия O Олимпиады O Поисковая деятельность O Кружки O Общекультурное направление O Тематические классные часы O Лекции O Беседы O Проектная деятельность O Внеклассные мероприятия O Экскурсии O Выезды в кинотеатры и театры O Общественно - полезная деятельность на добровольческой основе O Кружки

направлениеНазвание кружка и секции спортивно-оздоровительноеОФП духовно-нравственноеКружок «Цветик – семицветик» Общекультурное Кружок «Развитие танцем» Кружок «Декоративно-прикладное творчество» Кружок «Кукольный театр» Кружок «Занимательный театр на английском» общеинтел лектуальное Кружок «Я – исследователь» социальное Кружок «Азбука дорожного движения» МОДЕЛЬ внеурочной деятельности

Система дополнительного образования в 1-х и 2-х классах Общекультурное направление : «Кружок Кукольный театр» Кружок «Декоративно- прикладное искусство» Развитие танцем Кружок «Занимательный театр на английском» Общекультурное направление : «Кружок Кукольный театр» Кружок «Декоративно- прикладное искусство» Развитие танцем Кружок «Занимательный театр на английском» Спортивно- оздоровительное направление : ОФП Спортивно- оздоровительное направление : ОФП Духовно - нравственное направление : Кружок «Цветик- семицветик» Духовно - нравственное направление : Кружок «Цветик- семицветик» Общеинтеллектуальное направление : Кружок «Я – исследователь» Общеинтеллектуальное направление : Кружок «Я – исследователь» Социальное направление : Кружок «Азбука дорожного» движения Социальное направление : Кружок «Азбука дорожного» движения

Расписание внеурочной деятельности с учетом ФГОС в 1-х и 2-х классах на второе полугодие уч.года

название кружка/ секциипонедельниквторниксредачетвергпятница ОФП Кружок «Развитие танца» Кружок «Азбука дорожного движения» Кружок «Я - исследователь» Кружок «Цветик - семицветик» Кружок «Занимательный театр на английском» Кружок «Декоративно- прикладное искусство» Кружок «Кукольный театр»