Познавательные УУД Коломина Елена Михайловна. обеспечивают успешное освоение знаний, умений и навыков по всем предметам; формируют картину мира и компетентности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Возрастные особенности развития познавательных универсальных учебных действий у младших школьников Е.А. Двоеглазова Н.В. Ладанова г. Нытва 2010.
Advertisements

Васильченкова Т.В., зав.кафедрой ТОВиДО РИРО, 2015.
Общеинтеллектуальная деятельность. Цель: Выявить, предоставить возможность реализации и развития интеллектуальных способностей воспитанников.
Роль ШНОУ в реализации проекта «Создание и апробация модели муниципального межведомственного центра профориентации «От знаний к делу» Первушина Наталья.
Цель: -подготовка к взрослой жизни (учить учиться, добывать знания самостоятельно)
Подготовка учащихся к реальной жизни Готовность занять активную позицию Успешно решать жизненные задачи Умение сотрудничать и работать в группе Быть готовым.
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Универсальные учебные действия. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Холодова О.А. ЮНЫМ УМНИКАМ И УМНИЦАМ О развивающем курсе для младших школьников Учитель: Дорохина Н.А. Свои способности человек может узнать, только попытавшись.
Цель: Обеспечить возможности творческой самореализации личности в различных видах деятельности. Задачи: Создание системы внеурочной работы, дополнительного.
- это умение учиться, т. е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального.
Исследовательская деятельность школьников Руководитель - Тендитнык Любовь Михайловна, СОШ 26 (телефон )
Шелковникова И. Л. Куйбышев 2011 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Куйбышевского района «Средняя общеобразовательная школа 10»
Федеральная программа развития образования 2007 год ФГУ «Центр социальных инноваций» Проект «Создание методов комплексной диагностики и формирования общей.
Работа с одаренными детьми в начальной школе. Цель образовательного процесса: развитие личности школьника творческих способностей интереса к учению формирование.
Кружок «Умники и умницы» «Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле...» Аристотель.
Выполнила: Горбунова В. А., учитель русского языка и литературы.
Презентация рабочей программы по математике. Программа разработана на основе Примерной программы по математике федерального государственного образовательного.
Научное общество учащихся МБОУ «РСОШ10» п.Нижняя Пойма «Исследователь» Год создания: 2010 год.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ОСВОЕНИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ Мезенцева В.А., учитель начальных классов МБОУ ООШ 279 ЗАТО Александровск.
Транксрипт:

Познавательные УУД Коломина Елена Михайловна

обеспечивают успешное освоение знаний, умений и навыков по всем предметам; формируют картину мира и компетентности в любой предметной области познания; создают условия для самореализации и развития личности на основе готовности к непрерывному образованию, для формирования компетентности "научить учиться", высокой социальной и профессиональной мобильности.

Познавательные УУД включают в себя следующие умения 1.Умение формулировать проблемы и решать их 2. Умение составлять модель и преобразовывать её в случае необходимости 3.Владение способами решения проблем 4.Умение выстраивать логическую цепь размышлений 5. Умение создавать устные и письменные высказывания 6. Умение структурировать найденную информацию в нужной форме

7.Умение выбирать наиболее подходящий способ решения проблемы, исходя из ситуации 8.Владение операциями: сериация, классификация, умение устанавливать причинно- следственные связи 9. Умение анализировать ход и способ действий 10.Умение осмысленно читать, извлекая нужную информацию, отбрасывая второстепенную 11. Умение вести поиск и выделять необходимую информацию

Виды и формы работы по формированию познавательных УУД во внеурочной деятельности Конкурсы разного уровня и направленности Кружок РПС «Умники и умницы» Музейные и библиотечные уроки Кружок « Наша надежда » (подготовка к олимпиадам) НОУ

Развитие творческого мышления I раздел Развитие наглядно- действенного мышления II раздел Развитие причинного мышления III раздел Развитие эвристического мышления Кружок «Наша надежда» Анатолий Гин Мир логики

Музейные и библиотечные уроки Музейные уроки проводятся по договору с музеем. Тематика занятий определяется педагогом, работниками музея и интересами детей и их родителей. Библиотечные уроки организуются на базе Городской детской библиотеки.

Научное общество учащихся Кружок «Юный исследователь» Конкурсы учебно-исследовательских и проектных работ (школьные, городские, областные).

РПС Холодова О. Юным умникам и умницам: Задания по развитию познавательных способностей Винокурова Н.К. Подумаем вместе. Развивающие упражнения, задания. Книги 1-5

На верхней извилистой, пересекающейся во многих местах линии найди место нижних её частей. Каждую пару раскрась своим цветом.

Раздели данную фигуру на четыре одинаковые части так, чтобы в каждой была одна чёрная ячейка.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!