Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Военно- патриотический центр «Патриот» п. Кировский Кировского района Автор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Символы года (Японский гороскоп) В Японии и других странах Востока каждый год проходит под знаком определенного животного. Всего в цикле – 12 лет, а это.
Advertisements

МОУ СОШ 3. Тема: Тема: Сувениры-изюминки – пасхальные яйца. Класс: Класс: 11 «б» Выполнила: Овчинникова Екатерина. Руководитель: Дулесова Наталья Евгеньевна.
Использование компакт-дисков Творческое объединение «Юный мастер» Творческое объединение «Юный мастер» «Поделки из компакт-дисков » Есина Елена Николаевна.
Автор : Чистова Ксения ученица 1 б класса МОУ « Начальная школа – детский сад 4» Руководитель : Суринова В. В. учитель начальных классов г. Нефтеюганск.
Изготовление картины в технике ручной работы Творческий проект Уруновой Милены 5В.
Экологическое воспитание через дидактическую игру Подготовила: Михеева Людмила Анатольевна Управление образования администрации Старооскольского городского.
Выполнила: Алиева Турчан Ученица 9 б класса МКОУ УСОШ Руководитель: Бабушкина Наталья Николаевна.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 14 г. Нягань Летний сарафан.
Я очень хочу поздравить с праздником «Восьмое Марта» свою бабушку, а подарка у меня нет (денег я не зарабатываю), поэтому хочется что-то сделать своими.
Салфетка «Подсолнух» Выполнила: Кузнецова Светлана ученица 9 класса Орловская область Покровский район С. Алексеевка Руководитель: учитель технологии Дрожжина.
Творческий проект «ПОДАРОК ЮНОЙ РУКОДЕЛЬНИЦЕ» Автор: Менщикова Диана, ученица 5 класса, МКОУ «Чемашинская СОШ - детский сад» Руководитель: Менщикова Е.А.,
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 6 села Архангельского Буденновского района» Ставропольского края Выполнила.
Рождественский ангел. Ангелы – добрые духи, защитники, обереги, помощники в делах. Образы ангелов – особенные украшения дома, обереги. Ими можно украсить.
Салфетка с объемными розами Выполнила: Муллова Юлия ученица 7-А класса МОУ СОШ 5 Тюменская область Ханты-Мансийский автономный округ-Югра город Пыть-Ях.
Творческий проект по предмету: «Технология» Раздел: Рукоделие Тема: Изготовление игрушки Выполнила ученица 8 класса Хохлова Полина Руководитель проекта-
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Верхнепокровская средняя общеобразовательная школа»
Автор: Сергеева Олеся Анатольевна, педагог - психолог МОУ «СОШ 7» г. Балаково.
Презентация к защите проекта Работу выполнила ученица СОШ 12 Лобанова Светлана.
Подставка под школьные принадлежности Автор проекта: Казаренко Максим 6класс Руководитель: Троценко Александр Владимирович МОУ Новороссийская СОШ 2009.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Лицей 17 Тема: «Поиграем в куклы». Конкурс «Чудеса своими руками» Номинация «Чудеса из ткани и ниток». Выполнила.
Транксрипт:

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Военно- патриотический центр «Патриот» п. Кировский Кировского района Автор проекта:Пономаренко Наталья Григорьевна Участники проекта:Воспитанники кружка «Рукодельница»

Предновогодняя суета сделала свое дело. Воспитанники кружка «Рукодельница» были озабочены проблемой: «Что подарить родным, учителям, друзьям, на Новый год?». Материальные возможности воспитанников кружка ограничены, а желание дарить подарки велико!

ИДЕЯ!!!!!!!!! Сделаем подарки своими золотыми ручками!!!!!!

В ходе проекта участники проведут исследования и узнают о восточном гороскопе, о талисмане 2011 года, проведут опрос учителей и учащихся школы, изготовят новогодний талисман своими руками.

Разработать, изготовить новогодние сувениры, соответствующие восточному гороскопу из имеющихся материалов и инструментов. Провести исследования Разработать эскиз будущего изделия. Подобрать материалы и инструменты. Изготовить и оформить изделия. Провести экономический расчет изделия. Провести экологическое обоснование изделия. Провести выставку изделий. Подготовить презентацию проекта. Анализ работы над проектом.

1 этап – «Погружение в проект» 2 этап – «Планирование и организация» 3 этап – «Исследование» 4 этап – «Практический» 8 этап – «Презентация проекта» 6 этап – «Экологическое исследование» 5 этап – «Экономическое исследование» 7 этап – «Подведение итогов»

Что такое исследование? Где и как его проводить? ? ? ? ? ? ? ? ?

Исследование – это поиск необходимой информации. Источники информации бывают разные: книги, газеты, журналы, интернет, музей, архив и др. Проведение опросов это тоже исследование!

Проведем исследование : 1.Гости Востока! 2.Эй, Заяц, приходи! 3.Все о подарках!

Для того чтобы провести исследование мы использовали информационные ресурсы: 1.Интернет. 2.Библиотека. 3.Средства массовой информации (телевидение, пресса). 4.Проводили опрос учащихся и работников школы 2.

Исследование: «Гости Востока»

В ходе исследования мы посетили интернет и выяснили: 1.Существует легенда о Будде, к которому прибыло 12 животных: бык, крыса, тигр, змея, овца, дракон, лошадь, собака, обезьяна, петух, свинья, кролик. Они составляют восточный гороскоп год – был годом Тигра. 3.Наступающий 2011 год-год Кролика.

Исследование: «Эй, ЗАЯЦ, приходи!» 1.Человеку рожденному в год кролика, свойственно изящество, культура и красивые манеры. 2.Люди, рожденные в год Кролика, часто представляют собой идеальных дипломатов, политических деятелей и красноречивых ораторов. 3.Такие люди преуспевают в общественных делах. 4.Об известных людях родившиеся в знак Кролика (Льюис Кэрролл). В ходе исследования мы узнали:

Исследование: «Все о подарках» В ходе исследования опросили 27 человек. Из них 12 детей, 15 взрослых. Все опрашиваемые охотно и с удовольствием отвечали на наши предновогодние вопросы!

Вопрос: С чем у вас ассоциируется Новый год? Ответ: с подарками, радостью, праздником, новыми надеждами, ожиданием чуда, волшебство!.

В ходе исследования выяснили: 1.Опрашиваемые любят дарить и получать подарки.

Дети ждут: конкретные, полезные, нужные дорогие, подарки. Взрослые ждут: приятные, неожиданные, недорогие подарки.

Практический этап: Нарисовали эскизы. Выбрали модель. Связали изделия по схеме. Декорировали изделия.

В ходе работы мы использовали: Пряжу разных цветов. Крючки. Ножницы. Иглы. Сантиметровую ленту. Фурнитуру.

Продукт проекта

Экономическое обоснование проекта, расчет себестоимости изделия : НаименованиеЦена за метр. рубРасходСтоимость 1. Пряжа полушерстяная25 (100 грамм)45 грамм11, 3 2. Пряжа фасонная.100 (100 грамм)8 грамм8 р 3. Ленты атласные.5 (1 метр)30 см0,15 4. Нитки мулине.12 (8 метров)60 см0,7 5. Нитки ирис.40 (25 грамм)15 граммов2,4 6. Набивочный материалБесплатно (б/у)-- 7. Копировальная бумага.Бесплатно (б/у)-- 8. Самокляящаяся бумага (простая и бархатная). 10 рублей (588 кв.см) 5 кв.см0,8 9. Фурнитура.Бесплатно (б/у)-- Итого: 23,35

ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ Судьба Природы – наша судьба, потому что организм человека находится во взаимодействии с окружающей средой. Забота об окружающей среде дает процветание, а неразумное использование и разрушение приведут к гибели Природы. Изготовление вязаных изделий– экологически чистое производство: практически безотходное производство, нет выбросов, загрязняющих веществ в, почву, водоемы; при работе с пряжей не выделяются вредные вещества в атмосферу; практически нет затрат чистой природной воды на производственные нужды.

ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ Значит, выполняя данный проект окружающей среде, природе не нанесен какой-либо ущерб. Но, занимаясь и другими делами надо бережно относиться к природе, учиться любви к ней (через прямое общение с ней, восприятие ее красоты и многообразия), учиться сопереживать ее бедам (через восприятие отрицательной человеческой деятельности) и, наконец, учиться грамотно защищать ее и бороться за ее сохранение (через практическую деятельность).