Р ОЛЬ МБОУ ДОД «М СТЁРСКИЙ ЦВР» КАК УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ В РЕАЛИЗАЦИИ НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Р ОЛЬ МБОУ ДОД «М СТЁРСКИЙ ЦВР» КАК УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ В РЕАЛИЗАЦИИ НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ.
Advertisements

Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
Хорошая школа для достойной жизни ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ на гг. 1 1 Разработчик – Лукьянова О.П.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО КУРСУ ОРКСЭ (Важнейшие аспекты)
Краевое государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Краевой колледж предпринимательства» ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ.
ФЦПРО Проект «Разработка нормативной правовой и методической базы, обеспечивающей переход в субъектах Российской Федерации.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
Брындина Ольга Николаевна, координатор по методической работе Центра развития дошкольного образования издательства «Просвещение» 1.
Педагогический совет 3 ноября 2011 года Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Утвержден приказом Министерства.
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
1 «Партнерское взаимодействие общего и дополнительного образования детей в реализации требований стандартов нового поколения» Круглый стол.
Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС ВИПКРО, кафедра теории и методики воспитания 2010.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.
Директор МОУ ДПО МЦ к.п.н. Попенкова О.А.. передача знаний и технологий формирование творческих компетентностей готовность к переобучению.
Галеева Наталья Львовна, профессор кафедры управления образовательными системами МПГУ, доцент, канд. биол. наук, Почетный работник среднего общего образования,
Тема опытно-экспериментальной работы «Самореализация личности школьника в условиях организации профильного обучения в рамках сотрудничества с высшим учебным.
Характеристика и структура национальной системы образования.
1 ФГОС НОО Содержание Примерной основной образовательной программы НОО.
Транксрипт:

Р ОЛЬ МБОУ ДОД «М СТЁРСКИЙ ЦВР» КАК УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ В РЕАЛИЗАЦИИ НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ В ЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА В настоящее время ЦВР организует работу по программам дополнительного образования детей на базе 14 образовательных учреждений Вязниковского района: - 11 общеобразовательных учреждений, - 1 детский дом, - 1 школа-интернат. В творческих объединениях Центра занимаются 653 учащихся в возрасте от 6 до 17 лет.

О СНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ М СТЁРСКОГО ЦВР ПО РЕАЛИЗАЦИИ НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ Переход на образовательные программы, соответствующие требованиям ФГОС Участие педагогов дополнительного образования детей в организации внеурочной деятельности учащихся 1-2 классов МБОУ Вязниковского района Разработка системы оценки качества дополнительного образования детей. Развитие системы поддержки талантливых детей Кадровое обеспечение Сохранение и укрепление здоровья школьников

П ЕРЕХОД НА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ, СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ТРЕБОВАНИЯМ ФГОС Начата работа по совершенствованию образовательных программ дополнительного образования детей с целью гибкого реагирования на потребности рынка труда, учета новых достижений науки и техники. Образовательные программы приводятся в соответствие с требованиями ФГОС к знаниям, умениям и навыкам; ориентируются на достижение учащимися личностных и метапредметных результатов, на реализацию системно- деятельностного подхода. Изменение образовательных программ ДОД ведётся в отношении структуры и содержания, а также методических материалов, обеспечивающих их реализацию. В соответствии с ФГОС планируется изменение условий реализации образовательных программ дополнительного образования детей и требований к результатам их освоения.

У ЧАСТИЕ ПЕДАГОГОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ В ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ 1-2 КЛАССОВ МБОУ В ЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА Реализуется система взаимодействия общего и дополнительного образования детей и формирование на этой основе единого образовательного пространства. Главным направлением этого взаимодействия является реализация образователь- ных программ ДОД. Доля педагогов центра осуществляющих кружковую работу с учащимися 1-2 классов в учебном году составляет – 6 человек (14,6%), количество учащихся 105 человек (14.7%). Участие педагогов дополнительного образования детей в организации внеурочной деятельности учащихся 1-2 классов МБОУ Вязниковского района осуществляется через: - реализацию таких форм внеурочной деятельности, как коллективные творческие дела и акции, направленные на решение воспитательных задач; - кооперацию ресурсов учреждений общего и дополнительного образования детей (интеллектуальных, кадровых, информационных, финансовых, материально-технических); - предоставление консультативных, информационных и иных услуг; - проведение занятий в рамках кружков по различным направлениям внеурочной деятельности на базе школы и учреждения дополнительного образования; - работу с одаренными детьми (выявление, развитие и поддержка).

Р АЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ В соответствии с требованиями ФГОС к результатам образования, оценка результатов деятельности по реализации и освоению ОП ДОД должна осуществляться не только на уровне обучающихся, но и на уровне педагогов дополнительного образования и образовательных учреждений. Поэтому система оценки достижений воспитанников творческих объединений ЦВР дополнена системой оценки достижений педагогов и результатов деятельности учреждения в целом.

К АДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ В центре на постоянной основе работают 4 педагога дополнительного образования, 8 педагогов-организаторов и 1методист. В течение учебного года для работы по совместительству привлекаются до 35 человек из числа учителей общеобразовательных школ и других специалистов. Средний возраст педагогов составляет 45, 5 лет и в течение нескольких лет нет притока молодых специалистов. Поэтому важным вопросом кадрового обеспечения деятельности ЦВР является проблема не только сохранения старых, но и подбора новых педагогических кадров. В этой связи проводится целевая подготовка и привлечение к педагогической деятельности выпускников Центра, которые хорошо знают традиции ЦВР и характер работы в нём, воспринимают Центр вторым домом, а значит, могут органично войти в педагогический коллектив. Для обеспечения стабильности коллектива разработана система морального и материального поощрения педагогов и их лучших воспитанников за достижение высоких результатов и особые успехи в работе. Оценка качества и результативности труда педагогов осуществляется на основе специально разработанных критериев и показателей.

Спасибо за внимание