МЫ- ДЕТИ СОЛНЦА « ДЕТИ СОЛНЦА» - САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ДОБРОВОЛЬНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ, ОРИЕНТИРОВАННОЕ НА ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ, ПРЕДСТАВЛЯЮЩИЕ ИНТЕРЕСЫ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тимофеева Н.С., МОУ «Советская СОШ». Цель программы: Создать условия для жизнедеятельности классного коллектива с едиными задачами и общими направлениями.
Advertisements

Редко кто воспитанным рождается. Каждый в воспитании нуждается. (слова из детской песни «Воспитание») Нельзя сводить духовный мир маленького человека к.
Программа деятельности детской организации « РОВЕСТНИК » « РОВЕСТНИК »
Программа деятельности детской общественной организации «Ребячья Республика» «Воспитай себя»
Презентация к уроку (2 класс) по теме: Наиболее актуальные задачи воспитательной работы в начальной школе в соответствии с ФГОС 2-гопоколения
Внеклассная работа - это свободно избираемая форма жизни и деятельности школьника (спорт, музыка, танцы, творчество, познавательная деятельность, диспуты,
Тема урока: Конституция Российской Федерации «Какая конституция самая лучшая? Та, которая лучше исполняется» Л.Берне ( )
МБОУ КАДЕТСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ П.Г.Т. КУЙБЫШЕВСКИЙ ЗАТОН представляет А. Макаренко: «…Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего.
Духовно-нравственное развитие и воспитание в рамках урочной и внеурочной деятельности Кисиль О.Ю. старшая вожатая школы.
Наша детская организация так называется потому, что каждый ученик должен быть активным по жизни, отзывчивым, с горящим и добрым сердцем.
1 Духовно-нравственное развитие и воспитание личности школьника. Бобылёва Елена Владимировна учитель филиала МБОУ СОШ 42 им. Л. Н. Толстого ООШ с. Астапово.
Анализ воспитательной работы в начальной школе МОУ «Пионерская средняя общеобразовательная школа»» «Пионерская средняя общеобразовательная школа»»
Муниципальное нетиповое общеобразовательное учреждение «Г ИМНАЗИЯ 1 ГОРОДА Б ЕЛОВО »
Основное содержание духовно-нравственного развития и воспитания учащихся в рамках внеурочной деятельности Орлова И.В., кафедра управления ЛИРО кафедра.
МБОУ «Майская средняя общеобразовательная школа» Краснокамский муниципальный район МБОУ «Майская средняя общеобразовательная школа» Краснокамский муниципальный.
Программа детско-юношеской школьной организации «Радуга»
Воспитательная система 1-4 класс Саврукова М.А. МОУ СОШ16 Г. Еманжелинск.
Тема: «Формы работы школьного музея». Цель: Формирование чувства патриотизма через деятельность школьного музея.
Составитель филипова О.И. Организатор детского досуга 1кв.кат.
Организация внеурочной деятельности по ФГОС в МОУ «Большескуратовская ОСШ»
Транксрипт:

МЫ- ДЕТИ СОЛНЦА « ДЕТИ СОЛНЦА» - САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ДОБРОВОЛЬНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ, ОРИЕНТИРОВАННОЕ НА ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ, ПРЕДСТАВЛЯЮЩИЕ ИНТЕРЕСЫ И ПРАВА УЧЕНИКА. «ДЕТИ СОЛНЦА»- СТРОИТ СВОЮ РАБОТУ В ТЕСНОМ СОТРУДНИЧЕСТВЕ С ДРУГИМИ ДЕТСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ. НАШИ ЗАКОНЫ: Честность во всех делах и мыслях- твое правило; Дорога Добра, Разума и Справедливости- твоя дорога; -Помощь людям и милосердие- твоя совесть; --Творчество, настойчивость в достижении цели, инициатива – твои дела.

Родина- мать, умей за нее постоять Любовь к Родине начинается с любви к родителям, к своей семье, родному дому, улице, где мы живем. Изучайте историю, традицию своего народа, составляйте древо жизни родословной своей семьи, как мы. Мы бережно относимся к хлебу, электричеству, воде, ко всей природе. Сохраняем школьное имущество. Организовываем различные походы, путешествия по родному краю. Составляем хроники, очерки о об исторических событиях и природных явлениях, истории населенных пунктов или отдельных памятников. Работаем в школьном музее.

Знание- сила! Мы живем в новом историческом обществе, в котором нужны личности свободные, высококультурные, способные разбираться в огромном объеме информации современного мира, способные принимать различные решения, уважающие свои чужие права. Мы понимаем, что нужны по настоящему образованные люди и поэтому относимся к своему учению как к главному гражданскому долгу. Организовываем познавательные конкурсы, олимпиады, выставки технического творчества, клубы любознательных, предметные недели, праздники знаний. Развиваем свои способности в предметных кружках, клубах по интересам. Помогаем друг-другу в учебе. Учимся самостоятельно добывать знания. Первостепенное значение придаем самовоспитанию

«Мир красотой спасется» Мерой культуры у воспитанности человека является его интеллектуальность. Пополняем свои знания в области искусства, начинаем знакомиться с мировыми шедеврами литературы, живописи, музыки. Организуем лекторские группы, поэтические и музыкальные вечера. Сами являемся организаторами и участниками конкурсов чтецов, художников. Инсценированной песни, дискотек. Мы – активные участники художественной самодеятельности. Стараемся воспитывать в себе навыки культурного быта и человеческих отношений. Проводим праздники «День матери», конкурс инсценированной песни, КВН, «Путешествия по профессиям наших мам и бабушек, пап и дедушек.

«От культуры и спорта- к здоровому образу жизни» Каждый человек смолоду должен заботиться о своем здоровье, физическом совершенствовании, обладать знаниями в области гигиены и медицинской помощи, вести здоровый образ жизни, ежедневно делать физическую зарядку, соблюдать личную гигиену, закаливать свой организм. Активно участвуем в спортивных соревнованиях, проводимых в школе и в районе. Научимся оказывать первую доврачебную помощь. Участвуем в играх «Зарница» и «Орленок». Научитесь сказать «НЕТ» курению, алкоголизму, наркомании и другим вредным привычкам и явлениям. Опыт безопасного поведения развиваем в кружке ЮИД.

З а б о т а Организуем шефство над учащимися начальных классов, оказываем посильную помощь ветеранам ВОВ и труда, больным престарелым людям. Участвуем в акциях «Посади дерево», «Неделя добра», в операции «Школьный двор», «Доброе утро, ветеран». Знания и умения, полученные в школьных мастерских стараемся применять на практике: участвуем в ремонте школьной мебели, инвентаря. Проводим месячник чистоты и благоустройства. Проводим операции «Кормушка», «Зеленый друг».

«Пока мы едины- мы непобедимы» Каждый человек творец своей судьбы. Вместе научимся планировать, осуществлять, осмысливать, совершенствовать творческие дела. Проводим сборы «Спички детям – не игрушка», «Умей помочь другу», «Умелые руки не знают скуки», «Откровенный разговор». Праздник «Здравствуй, лето!» В работе следуем таким принципам: 1. «Каждое дело – творчески, иначе – зачем?». 2. Четыре сами: сами придумываем; сами планируем; сами проводим; сами анализируем. 3. Оставь свой след в жизни школы.