Личностно – профессиональная позиция педагога - воспитателя. 9 января 2013 года Педагогический совет МОУ-ООШ с.Рюхов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выявление и развитие у школьников творческих способностей. Выявление и развитие у школьников творческих способностей. Формирование интереса к научно-
Advertisements

ШКОЛА ОЛИМПИАДНОГО РЕЗЕРВА 2012г.. Задачи Школы олимпиадного движения: выявление одарённых детей; использование дифференцированного подхода в обучении.
1 Конкурс профессионального мастерства «Основная образовательная программа как проект повышения качества образовательных результатов в условиях реализации.
Методическая работа МОУ Колундаевской СОШ Директор школы: Беланова Л.Б.
Итоги второго муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников учебного года Отдел образования администрации Изобильненского муниципального.
Free Powerpoint Templates Page 1 Free Powerpoint Templates.
Анализ проведения муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в учебном году.
Задачи: 1. Обеспечить высокий методический уровень проведения всех видов занятий. 2. Способствовать профессиональному становлению молодых (начинающих)
Итоги школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в ГБОУ СОШ 794 в 2014/2015 уч. году.
Итоги успеваемости учащихся 2-11 классов МБОУ СОШ 18 за 2 четверть учебн ого год а.
Анализ научно-методической работы школы за учебный год Заместитель директора по научно- методической работе Тимченко Н.М.
Директор Учитель биологии 1 квалификационная категория (июнь 2014) КПК – «Проектирование образовательного процесса по биологии при переходе на ФГОС»
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» 2011.
И тоги муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2010 – 2011 учебном году Самарова О.А., заведующая методико- информационным кабинетом.
20 января, 2010 года. Во исполнение приказа департамента образования и науки Краснодарского края 3027 от г. «О проведении 1-го тура муниципального.
Итоги проведения Всероссийской олимпиады школьников в учебном году Дьяченко Е.А., заместитель директора по УВР МОУ «Гимназия 5»
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Анализ обученности учащихся МОУ 85 в учебном году.
Основная образовательная программа начального общего образования как нормативно - управленческий документ школы Механизм организации внеурочной деятельности.
2012 – 2013 УЧЕБНЫЙ ГОД Анализ работы МО учителей естественно математического цикла.
Транксрипт:

Личностно – профессиональная позиция педагога - воспитателя. 9 января 2013 года Педагогический совет МОУ-ООШ с.Рюхов

Повестка дня: 1. Анализ работы ОУ за 2 четверть учебного года. (докладчик Новикова З.А.) 2. Итоги участия в муниципальном этапе предметных олимпиад в учебном году. (докладчик Новикова З.А.) 3. Личностно – профессиональная позиция педагога - воспитателя. (докладчик Новикова З.А.) 4. Тарификация на 2 полугодие учебного года. (докладчик Шатоба М.А.)

Анализ работы ОУ за 2 четверть учебного года. КлассыКоличество учащихся Качество ЗУНна "5" На "4" на "3" % % % 1 Крысь Захар % % %1 Раздымахо Дмитрий % - 25 Всего по школе 4540% 21221

Проект решения педагогического совета по первому вопросу Продолжать учителям использовать личностно-ориентированный и разноуровневый подход в обучении, продолжать дифференцированную работу с учащимися на уроке и внеурочное время. Усилить работы с сильными и слабыми учащимися, а также с одаренными детьми. Учителям русского языка Помыкановой Н.И. и математики Тимошевич В.Н. улучшить индивидуальную работу с учащимися 9 класса: в предверии ГИА требовать 100% посещаемость всех учащихся 9 класса. Учителям начальных классов, русского языка и литературы больше и качественно работать над навыками выразительного чтения, развитием монологической речи учащихся. Заместителю директора по УВР Новиковой З.А. и классному руководителю Помыкановой Н.И. улучшить контроль за учащимися 3,7,9 классов с целью повышения качества ЗУН. Администрации школы при осуществлении внутришкольного контроля во втором полугодии отслеживать эффективность использования методик обучения учащихся с низкой мотивацией, профессиональные качества учителей. Рассмотреть данный вопрос на совещании при завуче.

Итоги участия в муниципальном этапе предметных олимпиад в учебном году В муниципальном этапе всероссийской олимпиады приняли участие 12 учащихся (из 20 обучающихся в 7-9 классах) школы в 14 районных олимпиадах, кроме литературы, экологии и астрономии, в которых заняли 10 призовых мест (7 учащихся/ 8 предметов): ОБЖ – 1 место Згуро Алина – 7 класс, 2 место Костюченко Анжелика – 8 класс; учитель Ливанцов П.В. Физическая культура – 2 место Згуро Алина – 7 класс, 2 место Костюченко Анжелика – 8 класс; учитель Ливанцов П.В. Биология – 3 место Какоша Анастасия – 9 класс; учитель Соболева Н.Г. Химия – 2 место Самойлов Вадим – 8 класс; учитель Соболева Н.Г. Немецкий язык – 1 место Раздымахо Дмитрий – 8 класс; учитель Ревенко И.В. Обществознание – 2 место Стельмух Евгений – 7 класс; учитель Горушкина Г.Н. Право – 1 место Ворона Татьяна – 9 класс; учитель Горушкина Г.Н. Технология - 1 место Стельмух Евгений – 7 класс; учитель Ливанцов П.В. Учащаяся 9 класса Ворона Татьяна вызвана для участия в областной этапе олимпиады по праву.

Проект решения педагогического совета по второму вопросу Отметить учителей Ливанцова П.В., Горушкину Г.Н., Соболеву Н.Г., Ревенко И.В. за подготовивших победителей и призеров районной олимпиады. Учителям-предметникам не принявших участие в районных олимпиадах и не занявших призовых мест указать на недостаточную работу с сильными и одаренными детьми. Администрации школы при осуществлении внутришкольного контроля во втором полугодии отслеживать эффективность использования методик обучения учащихся с высокой мотивацией, профессиональные качества учителей. Рассмотреть данный вопрос на совещании при завуче.

«Личностно – профессиональная позиция педагога – воспитателя»

«Мастерство воспитателя есть не что иное, как мастерство организатора жизни детей.» А.С. Макаренко

Современная школа потеряла монополию на образовательную и воспитательную деятельность. Дети воспитываются перед экраном телевизора и у монитора компьютера.

Педагог – воспитатель. Кто он ?

Позиция воспитателя. Что это такое? ПОЗИЦИЯ – это единство сознания и деятельности. (Н.Г. Алексеев. В.И. Слободчиков) (Н.Г. Алексеев. В.И. Слободчиков)

Профессиональная позиция педагога в сфере воспитания - это способ реализации педагогом собственных базовых ценностей в деятельности по созданию условий для развития личности ребенка. это способ реализации педагогом собственных базовых ценностей в деятельности по созданию условий для развития личности ребенка.

Уровни становления профессионального сознания педагога - воспитателя

«Умение воспитывать – это всё-таки искусство, такое же искусство, как хорошо играть на скрипке или писать картины. Нельзя научить человека быть хорошим художником, музыкантом, если дать ему только книжку в руки. Особенность искусства воспитания в том, что научить воспитывать можно только на практике, на примере.» А.С. Макаренко.

Проект решения педагогического совета по третьему вопросу. 1. Совершенствовать профессиональную позицию педагогов – воспитателей школы через различные формы деятельности: -самообразование, -самообразование, -посещение курсов по ВР, -посещение курсов по ВР, -участие в конкурсах методических разработок по ВР на школьном, муниципальном и региональном уровнях, -участие в конкурсах методических разработок по ВР на школьном, муниципальном и региональном уровнях, -участие в работе Секции воспитания и педагогических советов. -участие в работе Секции воспитания и педагогических советов. 2. Провести анализ работы по формированию профессиональной позиции педагога-воспитателя в конце учебного года в виде собеседования.

Тарификация на 2 полугодие учебного года п/п Ф.И.О. учителя (Кл. руководство) ПредметКлассКоличество часов 1Шатоба М.А. 5 класс Физическая культура ОБЖ Электив (ОБЖ) Кружковая работа 5,6, ,5 6=16,5 2Новикова З.А.0,5 ставки ЗДУВР Русский язык Литература Электив Обществознание 8 5,6,8 8 5, ,5 2=11,5 3Ливанцов П.В.Технология Физическая культура ОБЖ Черчение Самопределение Кружковая работа 5,6,7,8 7,8 5,7, =20 4Горушкина Т.В. 2 класс начальный класс кружковая работа 1, =18 5Зимодро М.А. 3 класс начальный класс кружковая работа =18 6Цепок И.А. 1,4 класс начальные классы кружковая работа =18 7Дивисенко Л.В. (8 класс) Математика Электив (Математика) 5,7,8 15 2,5=17,5 8Тимошевич В.Н.Математика Искусство (ИЗО) Физика Электив (Математика) 6,9 5,6,7,9 7, =19 9Башлаков А.С.Физика Информатика Кружковая работа 9 5,6,7,8, =11 10Помыканова Н.И. 7 класс Русский язык Литература Электив (Русский) 6,7,9 7,9 6, ,5=19,5 11Ревенко И.В.Немецкий язык2-4 5,6,7,8,9 4 15=19 12Шкабара А.В. История ИБК ОПК 6,7,8,9 5,7,8, ,5=14,5 13Горушкина Г.Н.Обществознание Электив (Общество) 8, ,5=2,5 14Соболева Н.Г. Химия Биология 8,9 6,7,8,9 4 8=12 15Дегтярева Г.А. 6 класс 0,5 ставки ст. вожатая Искусство (музыка) История Природоведение 5,6,7, =8 16Ноздря Л.Г.1 ст. воспитатель ГПД 17Мелюхова М.С. 9 класс 0,5 ставки соцпед. Русский язык География Брянский край 5 6,7,8, ,5 0,5=14 18Мелюхова Н.В.0,5 ставки библиотекаря

Проект решения педагогического совета по четвертому вопросу. 1. Принять в целом.

2013 ГОД ОБЪЯВЛЕН ГОДОМ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ В РОССИИ

Проект решения педагогического совета по пятому вопросу. Объявить 2013 год - годом охраны окружающей среды в МОУ-ООШ с.Рюхов. Утвердить План основных мероприятий по проведению Года охраны окружающей среды в МОУ-ООШ с.Рюхов в 2013 году.