Вам будет предложен перечень вопросов, имеющих два варианта ответа. Определите, какому из вариантов вы отдаете предпочтение, и отметьте это в бланке ответов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сфера профессиональных предпочтений. Цель: помочь учащимся выявить свои склонности к различным видам человеческой деятельности.Цель: помочь учащимся выявить.
Advertisements

Моя дорога в будущее… Труд есть единственно доступное человеку на земле и единственное достойное его счастье К. Д. Ушинский.
Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
Знание о профессиях на рынке труда Мнение сверстников Структура выбора профессии Е.А. Климова Мнение семьи Позиция учителей, психологов Уровень притязаний.
ИД «Первое сентября». Журнал «Физика» 2/ Роза ветров 9 ИД «Первое сентября». Журнал «Физика» 2/2014.
Интересы и склонности в выборе профессии. 12 урок Когда не удовлетворяют потребности, жить трудно; когда не получают пищу интересы или их нет, жить скучно.
Здоровье наших детей !. В какое время ваш ребенок ложиться спать? 21 час 22 часа 23 часа.
–определить потребности студентов в дополнительном образовании (в том числе ДПО); –разработать и запустить новые, наиболее востребованные программы дополнительного.
Информатика ЕГЭ Уровень-А8. Вариант 1 Укажите логическое выражение, равносильное данному: (А^B) v ((¬B ^ ¬A) v A). 1) (A^ B) v (¬B) 2) (A ^ B) v (¬A)
1 Восточно-Казахстанский государственный технический университет им. Д. Серикбаева Результаты анкетирования « АНКЕТА ПЕРВОКУРСНИКОВ » 2013 год Департамент.
Анализ социологического опроса среди студенческой и учащейся молодежи с целью изучения проблем, существующих в молодежной среде, для выработки комплекса.
Активные методы обучения на уроках биологии и природоведения. Русская гимназия г. Валга Авраменко О.В г.
Анкета для родителей "Моя роль в подготовке ребенка к труду и выбору профессии" Подготовила Н.А. Кузнецова.
Профориентация – это комплекс психолого - педагогических мероприятий направленных на оптимизацию процесса трудоустройства в соответствии с желаниями,
27 января 2009 года Тема родительского собрания: «ВЫБОР ПРОФИЛЯ».
Способы кодирования информации. Повторим 1. Что такое код? 2. Что называется кодированием информации? 3. Как кодируется информация в памяти компьютера?
Что лучше: компьютер или книга? Автор: ХЗОШ А класс.
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
Вариант Презентация "Осень золотая".

Транксрипт:

Вам будет предложен перечень вопросов, имеющих два варианта ответа. Определите, какому из вариантов вы отдаете предпочтение, и отметьте это в бланке ответов. Если вы полностью согласны с вариантом «а» и не согласны с вариантом «б», то в клетку с цифрой, соответствующей номеру вопроса, и буквой «а» поставьте цифру 3, а в клетку «б» – 0. Если вы полностью согласны с вариантом «б» и не согласны с вариантом «а», то в клетку «б» надо записать цифру 3, а в клетку «а» – 0. Если вы согласны и с вариантом «а», и с вариантом «б», то выберите из них наиболее предпочтительный для вас и оцените его в два балла, менее предпочтительный вариант оценивается в 1 балл. Отвечать надо на все вопросы.

1. Представьте, что вы на выставке. Что вас больше привлекает в экспонатах? а) цвет, совершенство форм; б) их внутреннее устройство (как и из чего они сделаны). 2. Какие черты характера в человеке вам нравятся? а) дружелюбие, чуткость, отсутствие корыс - ти; б) мужество, смелость, выносливость.

3. Служба быта оказывает людям разные услуги. Считаете ли вы необходимым: а) и впредь развивать эту отрасль, чтобы всесторонне обслуживать людей; б) создавать такую технику, которой можно было бы самим пользоваться в быту? 4. Какое награждение вас больше обрадовало бы? а) за общественную деятельность; б) за научное изобретение.

5. Вы смотрите военный парад или спортивный парад. Что больше привлекает ваше внимание? а) слаженность ходьбы, грациозность участ - ников парада; б) внешнее оформление колонн (флаги, одеж - да). 6. Представьте, что у вас много свободного времени. Чем бы вы охотнее всего занялись? а) чем-то практическим (ручным трудом); б) общественной работой (на добровольных началах).

7. Какую выставку вы бы с большим удовольствием посмотрели? а) новинок научной аппаратуры (в области химии, биологии, физики); б) новых продовольственных товаров. 8. Если бы в школе было два кружка, какой бы вы выбрали? а) музыкальный; б) технический.

9. Если бы вам предоставили пост директора школы, на что бы вы обратили большее внимание? а) на сплоченность коллектива; б) на создание необходимых удобств. 10. Какие журналы вы бы с большим удовольствием читали? а) литературно-художественные; б) научно-популярные.

11. Что важнее для человека? а) создавать себе благополучный, удобный быт; б) жить без некоторых удобств, но иметь воз - можность пользоваться сокровищницей ис - кусства, создавать искусство. 12. Для благополучия общества необходимы: а) техника; б) правосудие?

13. Какую из двух книг вы бы с большим удовольствием читали? а) о развитии науки в нашей стране; б) о достижении спортсменов нашей страны. 14. В газете две статьи разного содержания. Какая из них вызвала бы у вас большую заинтересованность? а) о машине нового типа; б) о новой научной теории.

15. Какая из двух работ на свежем воздухе вас больше бы привлекла? а) работа, связанная с постоянными передви - жениями (лесничий); б) работа с машинами. 16. Что, на ваш взгляд, важно для школы? а) подготовить учащихся к работе с людьми, чтобы они могли помогать другим создавать материальные блага; б) подготовить учащихся к практической деятельности, к умению создавать матери - альные блага.

17. Что, на ваш взгляд, следует больше ценить у участников художественной самодеятельности? а) то, что они несут людям искусство и красоту; б) то, что они выполняют общественно- полезную работу. 18. Какая, на ваш взгляд, область деятельности человека в дальнейшем будет лидирующей? а) физика; б) физическая культура.

19. Что обществу принесет больше пользы? а) забота о благосостоянии граждан; б) изучение поведения людей. 20. Какого характера научную работу вы бы выбрали? а) работу с книгами в библиотеке; б) работу на свежем воздухе в экспедиции.

21. Представьте, что вы профессор университета. Чему вы отдали бы предпочтение в свободное от работы время? а) занятиям по литературе; б) опытам по физике, химии. 22. Вам предоставляется возможность совершить путешествие в разные страны. В качестве кого бы вы поехали? а) как известный спортсмен на международ- ные соревнования; б) как известный специалист внешней торговли с целью покупки необходимых това - ров для нашей страны.

23. Какие лекции вы бы слушали с большим удовольствием? а) о выдающихся художниках; б) о выдающихся ученых. 24. Что вас больше привлекает в чтении книг? а) яркое изображение смелости и храбрости героев; б) прекрасный литературный стиль.

25. Вам предоставляется возможность выбора профессии. Какой из них вы бы отдали предпочтение? а) работе малоподвижной, но связанной с созданием новой техники; б) физической культуре или другой работе, связанной с движением. 26. Каким выдающимся ученым вы больше всего интересуетесь? а) Поповым или Циолковским; б) Павловым или Менделеевым.

27. Как вам кажется, на что следовало бы в школе обратить внимание? а) на спорт, так как это нужно для ук - репления здоровья учащихся; б) на успеваемость учащихся, так как это необходимо для их будущего. 28. Что бы вас больше заинтересовало в печати? а) сообщение о состоявшейся художественной выставке; б) известие о прошедшем митинге в защиту прав человека.

29. Если бы вам представилась возможность занять определенный пост, какой бы вы выбрали? а) главного инженера завода; б) директора универмага. 30. Как вы считаете, что важнее? а) много знать; б) создавать материальные блага.

а1б2а2б3а 3б4а4б5а 5б6а6б7а7б 8а8б9а9б 10а10б11а 11б12а12б13а13б 14а14б15а 15б16а16б 17а17б18а18б19а 19б20а20б 21а21б22а22б 23а23б24а 24б25а25б 26а26б27а27б 28а28б29а 29б30а30б

Первый столбец – сфера искусства: 1а, 5б, 8а, 10а, 11б, 17а, 21а, 23а, 24б, 28а. Второй столбец – сфера технических интересов: 1б, 3б, 6а, 8б, 12а, 14а, 15б, 25а, 26а, 29б. Третий столбец – сфера работы с людьми: 2а, 4а, 6б, 9а, 12б, 16а, 17б, 19б, 23б, 28б. Четвертый столбец – сфера умственного труда: 4б, 7а, 10б, 13а, 14б, 18а, 20а, 21б, 26б, 30а. Пятый столбец – сфера физического труда: 2б, 5а, 13б, 15а, 18б, 20б, 22а, 24а, 25б, 27а. Шестой столбец – сфера материальных интересов: 3а, 7б, 9б, 11а, 16б, 19а, 22б, 27б, 29а, 30б.