Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Центр развития ребёнка – детский сад 306» Работа ДОУ по авторским программам.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Центр развития ребёнка – детский сад 306» Фотоколлаж Когда на небе загорается.
Advertisements

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 14 комбинированного вида» г.Вязники Подготовка дошкольников к обучению в условиях.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
МБДОУ "ЦРР - детский сад 16" Федеральные государственные требования (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Публичный доклад Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга «Речецветик»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Ручеек» «Основная образовательная программа ДОУ» г. Бородино,
Дошкольного образования» (2011 – 2013 гг.) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Центр.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Вознесенский детский сад «Рассказ о нас »
Новая школа Главная цель введения ФГТ – стандартизировать содержание дошкольного образования и обеспечить каждому ребенку дошкольного возраста оптимальный.
Заведующая ДОУ О.Е. Гааг ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД за 2013 – 2014 учебный год. Общая характеристика муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного.
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД за 2013 – 2014 учебный год. Общая характеристика муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного.
Государственное бюджетное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья общеобразовательная.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 18 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 23 города Кирово-Чепецка Кировской области Детский сад 23.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 424 г.Челябинска Реализуемые программы: «Развитие» Л.А. Венгера;
Публичный отчет ( уч. г.) МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 70 «ДЮЙМОВОЧКА» КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский Сад 292 Кировского района Волгограда» Образовательная Программа в соответствии с ФГОС дошкольного.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Муниципальноебюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Сказка» города Тетюши»
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Центр развития ребёнка – детский сад 306» Работа ДОУ по авторским программам и технологиям Когда на небе загорается звезда, То на земле рождается ребёнок. Малыш сравним лишь с утренней звездой, Холодный блеск которой разогреет Солнце. От вас зависит, чтобы новая звезда Не стала падающей или гаснущей.

ПРОГРАММА «СООБЩЕСТВО» С 1997 ГОДА ДЕТСКИЙ САД РАБОТАЕТ ПО ПРОГРАММЕ «СООБЩЕСТВО» Одна из главных целей программы: Способствовать развитию потенциальных возможностей каждого ребенка, воспитанию активного человека, способного реализовать себя в жизни.

СПОСОБНОСТИ: Принимать и осуществлять перемены. Критически мыслить. Осуществлять выбор. Ставить и решать проблемы. Проявлять творчество, фантазию и изобретательность. Заботиться о людях, обществе, стране, окружающей среде.

С 1997 года по 2011 год педагогами ДОУ разработаны авторские программы и технологии Направления: укрепление физического и психического здоровья детей; организация проектной деятельности детей; творческое развитие детей; создание развивающей среды в ДОУ; организация работы с семьями воспитанников; обобщен опыт работы: по правовому воспитанию; по преемственности со школой и т.д.

Экспертиза программ Рецензия – 5 Золотая медаль Сибирской ярмарки «Учсиб» – 4 Диплом Сибирской ярмарки «Учсиб» – 2 Победители и лауреаты городского конкурса учебно- методических материалов – 10

М ЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ НазваниеАвтор, авторыПримечание Технология «Проектная деятельность в детском саду» Королева Л.Л., Ширяева В.Ю., Белкина Г.В. Рецензия Золотая медаль Сибирской ярмарки «Учсиб – 2003» Методические разработки по организации развивающей среды Белкина Г.В., Ширяева В.Ю. Методические рекомендации по тематическому планированию к программе «Сообщество» Белкина Г.В., Ширяева В.Ю. Золотая медаль Сибирской ярмарки «Учсиб – 2002»

ТЕХНОЛОГИЯ «ЯСЛИ – ЭТО СЕРЬЁЗНО» ШИРЯЕВА В.Ю.

ПРОГРАММА РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ «ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО ШАГАТЬ» КОРОЛЕВА Л.Л., ШИРЯЕВА В.Ю. Рецензия Золотая медаль Сибирской ярмарки «Учсиб »

П РОГРАММА «П РАВА РЕБЕНКА » К ОРОЛЕВА Л.Л. Победитель городского конкурса учебно-методических материалов в номинации «Социальное партнерство», 2006 г.

ПРОГРАММА «РЕБЕНОК ИДЕТ В ШКОЛУ» БЕЛКИНА Г.В. Диплом лауреата конкурса учебно- методических материалов «Образование – будущее России», 2006 год

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И ЗДОРОВЬЕ Рецензия. Публикация в научно-практическом журнале «Медработник ДОУ» 8/2010

Разделы программы 1 часть Актуальность Цели, задачи 2 часть: практический этап Оснащение спортивного зала, открытой площадки Организация двигательной активности в условиях ДОУ (занятия, праздники, проекты, ОБЖ, закаливание) Организация работы с родителями Организация работы с педагогами Организация оздоровительно-профилактических мероприятий Организация рационального питания Реализация комплекса психопрофилактических мероприятий 3 этап: контрольно-диагностический этап

СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ

Дополнительные занятия для ослабленных детей

Х УДОЖЕСТВЕННО - ЭСТЕТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ НазваниеАвтор, авторыПримечание Технология «Развитие творческих способностей детей средствами изобразительной деятельности» Белкина Г.В.Золотая медаль на Сибирской ярмарке «Учсиб » Технология «Маленькие фантазёры» Белкина Г.В., Ширяева В.Ю. Кашкевич Н.Н., Ромм О.Н.

К ОРРЕКЦИОННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ Технология «Педагогическая коррекция агрессивного поведения через взаимодействие с миром природы» Ширяева В.Ю.Рецензия Диплом Сибирской ярмарки «Учсиб » Технология «Педагогическая коррекция агрессивного поведения через взаимодействие с миром природы» Ширяева В.Ю.Диплом Сибирской ярмарки «Учсиб » Программа социально- эмоционального развития «Я – ТЫ – МЫ» Старикова Т.Б. Рецензия Программа «Психопрофилактика и психокоррекция гиперактивного поведения детей» Старикова Т.Б. Ахобадзе Н.Б. Лауреат городского конкурса проектов «Инновационное образование – ресурс развития города Новосибирска» в номинации «Образование и здоровье», 2011

Рецензия «Я – ТЫ – МЫ» ПРОГРАММА СОЦИАЛЬНО- ЭМОЦИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ СТАРИКОВА Т.Б. Автор: Педагог-психолог высшей квалификационной категории Старикова Татьяна Борисовна Когда на небе загорается звезда, То на земле рождается ребёнок. Малыш сравним лишь с утренней звездой, Холодный блеск которой разогреет Солнце. От вас зависит, чтобы новая звезда Не стала паающей или гаснущей.

Лауреат городского конкурса проектов «Инновационное образование – ресурс развития города Новосибирска» в номинации «Образование и здоровье», 2011 «П СИХОПРОФИЛАКТИКА И ПСИХОКОРРЕКЦИЯ ГИПЕРАКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ » С ТАРИКОВА Т.Б., А ХОБАДЗЕ Н.Б.

Программы организации кружковой работы Направления Физическое развитие и здоровье Художественно-эстетическое Корекционно-развивающее

ТРЕНАЖЕРНЫЙ ЗАЛ «ЗДОРОВЯЧОК»

кружок спортивного танца для девочек «Грация»

обучение мальчиков элементам игры в баскетбол «Весёлый мяч»

Изостудия «АКВАРЕЛЬКА»

Студия полихудожественного развития «ВЫШЕ РАДУГИ»

Театральная студия «ЗОЛУШКА»

Школа раннего развития «Умка»

Студия игрового танца «Улыбка» коррекция эмоциональных состояний

«ЭЛЕКТРОНИК» внедрение программы раннего обучения IBM Kidsmart в Новосибирске

Программа психопрофилактики эмоционального выгорания «Здоровый педагог – здоровые дети» Старикова Т.Б., Ахобадзе Н.Б., Кашкевич Н.Н., Ромм О.Н.

Основные направления развития детей и образовательные области Физическое развитие Познавательно-речевое развитие Художественно- эстетическое развитие Социально-личностное развитие Физическая культура Здоровье Художественное творчество Коммуникац ия Музыка Чтение художественн ой литературы Познание Социализаци я Труд Безопасность Основная общеобразовательная программа дошкольного образования