ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ г. МОСКВЫ СЕВЕРНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ГБОУ ЦО 1409 на 2012-2016 г.г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Ключевые особенности федерального государственного образовательного стандарта общего образования (ФГОС ОО)»
Advertisements

МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ. Стратегические программные документы развития образования Концепция демографической политики Российской.
«Особенности федерального государственного образовательного стандарта»
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» и ее реализация в Московском регионе (на примере иноязычного образования) Махмурян К.С. Зав.кафедрой.
1 Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования.
Программа развития школы на гг.. ЦЕЛЬ Создание современной образовательной инфраструктуры для обеспечения национальной образовательной стратегии.
Программа «ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС НОО»
Доклад директора ГБОУ СОШ 1279 АНИСИМОВОЙ Р.А. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»
Цель Программы – обеспечить развитие, доступность и обязательность, повышение качества, эффективность образования и безопасность обучающихся образовательного.
Актуальные проблемы введения федерального государственного образовательного стандарта октябрь 2010.
Перспективы развития системы образования на уровне России и Ярославского региона Семинар стратегической команды 12 апреля 2011 года.
Галеева Наталья Львовна, профессор кафедры управления образовательными системами МПГУ, доцент, канд. биол. наук, Почетный работник среднего общего образования,
ФГОС НОО Родительское собрание МОУ Саккуловская СОШ 2011.
Программа развития школы на гг г.
Комплексная модернизация общего образования Ермаковского района: достижения и задачи учебного года.
Об инновационной политике в области образования в РФ Деменева Анна Анатольевна, эксперт института «Эврика-Пермь»
Педсовет г.. 1.Итоги работы коллектива в 3 четверти. 2.Промежуточные итоги реализации программы развития. 3.Разное.
МБОУ БРАГИНСКАЯ СОШ 11 КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
Тема родительского собрания «Введение Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения» 01 ноября 2010 года.
ФГОС: актуальные проблемы введения. Логвинова И.М.
Транксрипт:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ г. МОСКВЫ СЕВЕРНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ГБОУ ЦО 1409 на г.г.

СОДЕРЖАНИЕ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ 1. ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА О ШКОЛЕ 1.1.Общая характеристика школы 1.2. Педагогический коллектив центра образования 1.3. Особенности образовательного процесса. Характеристика образовательных программ по ступеням обучения 1.4. Дополнительные образовательные услуги 1.5. Организация изучения иностранных языков. 1.6 Инновационные образовательные программы 1.7. Виды внеклассной, внеурочной деятельности центра образования 1.8. Материально-техническая база 1.9. Обеспечение безопасности деятельности центра образования 2. НОРМАТИВНЫЕ ОСНОВАНИЯ, СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ПРИОРИТЕТЫ, КЛЮЧЕВЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ЦЕЛИ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА Г.Г. 3. КОНЦЕПЦИЯ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ГБОУ ЦО 1409

4. ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ 4.1. ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ 4.2. КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВ-ЛЕНИЙ РАЗВИТИЯ ЦЕНТРА 1. Переход на новые Федеральные государственные образовательные стандарты 2. Развитие системы выявления и поддержки талантливых и одаренных детей 3. Совершенствование профессиональной компетентности педагогов 4. Совершенствование инфраструктуры центра образования 5. Обеспечение сохранения и укрепления здоровья участников образовательного процесса, создание безопасных и комфортных условий жизнедеятельности 6. Совершенствование системы государственно-общественного управления центром образования 7. Участие в разработке и введению московского стандарта качества образования 8. Развитие общедоступной системы дополнительного образования 9. Развитие системы воспитания

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС Дошкольное Начальное общее Всего: 703 человека Основное общее Среднее (полное) общее ДОУ человека ДОУ человек ДОУ человек ВСЕГО: 473 человека Дополнительное 1437 обучающихся посещают кружки и секции. Более 100 программ дополнительного образования в Образовательном комплексе. ВСЕГО : 4 учреждения Более 2000 обучающихся и воспитанников Более 300 работников Всего: 706 человек Всего: 130 человек

Программа развития ГБОУ ЦО 1409 Информационно- аналитическая (достижения и проблемы) концептуально-целезадающая (включает информационную справку о школе и итоговый анализ работы за последние несколько лет) целереализующая (стратегический план работы педагогического коллектива до 2016 г)

1. ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА О ШКОЛЕ Общая характеристика школы Педагогический коллектив центра образования Особенности образовательного процесса. Характеристика образовательных программ по ступеням обучения Дополнительные образовательные услуги Организация изучения иностранных языков. Инновационные образовательные программы Виды внеклассной, внеурочной деятельности центра образования Материально-техническая база Обеспечение безопасности деятельности центра образования

2. НОРМАТИВНЫЕ ОСНОВАНИЯ, СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ПРИОРИТЕТЫ, КЛЮЧЕВЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ЦЕЛИ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА Г.Г. Ключевым стратегическим приоритетом развития образовательной политикой Центра образования 1409 является приоритет интереса каждого ребенка. Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», - Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования, - Государственной программы города Москвы на среднесрочный период ( гг.) «Развитие образования города Москвы» («Столичное образование-6»)

В НАЦИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЕ «НАША НОВАЯ ШКОЛА» были определены шесть основных направлений развития современной школы, которые являются актуальными и для педагогического коллектива нашего центра образования: Переход на новые образовательные стандарты. Развитие системы поддержки талантливых детей. Изменение школьной инфраструктуры. 1. Сохранение и укрепление здоровья школьников. Совершенствование учительского корпуса. Расширение самостоятельности школ

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ впервые определили следующие результаты освоения основной образовательной программы. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ЛИЧНОСТНЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ГОРОДА МОСКВЫ НА СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЕРИОД ( ГГ.) «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ» определяет следующую цель : РАЗВИТИЕ КОМПЛЕКСА РЕСУРСОВ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ КАЧЕСТВЕННОЕ И ДОСТУПНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОСВОЕНИЕ УЧАЩИМИСЯ МЕТАПРЕДМЕТНОГО СОДЕРЖАНИЯ НА ОСНОВЕ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. СФОРМУЛИРОВАНЫ СЛЕДУЮЩИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПЕРИОД ДО 2016 ГОДА: Переход на новые Федеральные государственные образовательные стандарты Развитие системы выявления и поддержки талантливых и одаренных детей Совершенствование профессиональной компетентности педагогов Совершенствование инфраструктуры центра образования Обеспечение сохранения и укрепления здоровья участников образовательного процесса, создание безопасных и комфортных условий жизнедеятельности Совершенствование системы государственно-общественного управления центром образования Участие в разработке и введению московского стандарта качества образования Развитие общедоступной системы дополнительного образования Развитие системы воспитания

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ I этап – подготовительный учебный год (диагностическая, прогностическая и организационная деятельность педагогического коллектива) II этап – практический г.г. (реализация, анализ, обобщение результатов работы) III этап – практико-диагностический учебные год (реализация, анализ, обобщение результатов работы и прогнозирование и конструирование дальнейших путей развития центра)

Ожидаемые результаты реализации Переход на новые Федеральные государственные образовательные стандарты Развитие системы выявления и поддержки талантливых и одаренных детей Совершенствование профессиональной компетентности педагогов Совершенствование инфраструктуры центра образования Обеспечение сохранения и укрепления здоровья участников образовательного процесса, создание безопасных и комфортных условий жизнедеятельности Совершенствование системы государственно-общественного управления центром образования Участие в разработке и введению московского стандарта качества образования Развитие общедоступной системы дополнительного образования Развитие системы воспитания

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ГБОУ ЦО 1409 на г.г. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПодпрограммаОжидаемый результат Дошкольное образование Доступность, качество, вариативность форм Начальное, основное, среднее (полное) общее Построение образовательного процесса на основе компетентностного, системно- деятельностного подхода, междисциплинарной конвергентной идеологии познания и метапредметной интеграции в образовании Управление качеством образования Качество, эффективность, прозрачность системы управления