МКОУ Семено-Александровская СОШ Бобровский район Основана в 1961 году. Основана в 1961 году. В 2011 году школе исполнилось 50 лет В 2011 году школе исполнилось.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Advertisements

МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Программа развития г «Воспитание успешной личности» Межрайонный семинар Май 2009г Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Новая школа – новые горизонты для учителей. МОУ СОШ 21.
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
Школа-центр Образования (анализ выполнения программы развития ОУ, проблемы, перспективы, инновационные проекты) г. МОУ СОШ 2 г. Буя Педагогический.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Проект Единое информационно- образовательное пространство дошкольного образовательного учреждения как условие обеспечения современного качества образования.
МЕТОДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА МОУ СШ 3 г. Ельни. Цель методической службы Повышение профессиональных компетентностей учителя в условиях реализации современной модели.
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
МОУ СОШ 4 с углубленным изучением отдельных предметов Железнодорожного района города Екатеринбурга.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОСТЫ В БУДУЩЕЕ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 с углубленным изучением отдельных предметов.
Разработчики Программы: Администрация, педагогический коллектив, Управляющий совет школы. Руководитель разработки: директор школы Рекутина Г.Е. Целевая.
РАБОТА ШКОЛЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СОШ 15 х. Дыдымкин Курского района Ставропольского края Сроки реализации уч. г.
ЦЕЛЬ: создание воспитательно- образовательной среды и условий для эффективного развития школы в ходе осуществления модернизации образования. создание.
Комплексно-целевая программа Дата утверждения: решение педагогического совета от 30 ноября 2007 года Муниципальная общеобразовательная средняя школа 17.
МКОУ «Новохоперская СОШ 91» Конкурс «Школа – Лидер образования Воронежской области»
МОУ «Преображенская СОШ» Программа информатизации школы на 2010 г. – 2012 г.
Переход системы дошкольного образования города Ачинска к реализации основной общеобразовательной программы в соответствии с Федеральными государственными.
Транксрипт:

МКОУ Семено-Александровская СОШ Бобровский район Основана в 1961 году. Основана в 1961 году. В 2011 году школе исполнилось 50 лет В 2011 году школе исполнилось 50 лет Директор школы: Голубев А.А. Директор школы: Голубев А.А. Заместители: Заместители: по УВР- Яньшина О.В. по УВР- Яньшина О.В. по ВР - Максимова А.И. по ВР - Максимова А.И. по дошкольному образованию- по дошкольному образованию- Терехова Т.В. Терехова Т.В.

Вопрос позитивного имиджа школы особенно актуален.Мы стараемся поддерживать положительную репутацию образовательного учреждения, сохранять и развивать хорошие традиции, формировать положительный образ педагога. Вопрос позитивного имиджа школы особенно актуален.Мы стараемся поддерживать положительную репутацию образовательного учреждения, сохранять и развивать хорошие традиции, формировать положительный образ педагога. В школе работает 21 учитель. В школе работает 21 учитель. Из них: Из них: 1 педагог награжден знаком «Почетный работник общего 1 педагог награжден знаком «Почетный работник общего образования РФ»; образования РФ»; 4 педагога отмечены грамотой Министерства 4 педагога отмечены грамотой Министерства образования РФ; образования РФ; 16 педагогов награждены грамотой Департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области; 16 педагогов награждены грамотой Департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области; Имеют квалификационную категорию: Имеют квалификационную категорию: высшую- 3 педагога; высшую- 3 педагога; первую- 14 педагогов; первую- 14 педагогов; вторую – 2 вторую – 2 В школе обучается 138 учащихся. В школе обучается 138 учащихся. Из них : Из них : учатся на «отлично» - 7 учеников; учатся на «отлично» - 7 учеников; на «хорошо» и « отлично» - 24 учеников. на «хорошо» и « отлично» - 24 учеников. 6 учащихся стали победителями и призёрами районной предметной олимпиады. 6 учащихся стали победителями и призёрами районной предметной олимпиады.

Структура образовательного учреждения функционирует в рамках четырех ступеней I-ПРЕДШКОЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА I-ПРЕДШКОЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА II-НАЧАЛЬНОЕ ЗВЕНО(1-4 КЛАССЫ) II-НАЧАЛЬНОЕ ЗВЕНО(1-4 КЛАССЫ) III-СРЕДНЕЕ ЗВЕНО(5-9 КЛАССЫ) III-СРЕДНЕЕ ЗВЕНО(5-9 КЛАССЫ) IV-СТАРШЕЕ ЗВЕНО (10-11 КЛАССЫ) IV-СТАРШЕЕ ЗВЕНО (10-11 КЛАССЫ)

Основные направления инновационного развития школы: Развитие как социокультурного центра; Развитие как социокультурного центра; Опорная школа в рамках сетевого взаимодействия; Опорная школа в рамках сетевого взаимодействия; Функционирование опытно- экспериментальных площадок; Функционирование опытно- экспериментальных площадок; Модернизация учебного процесса. Модернизация учебного процесса.

ШКОЛА- социокультурный центр ШКОЛА- социокультурный центр Сегодня, когда воспитательные возможности сельского социума снизились, именно школа становится средством духовного возрождения села. Развитие села начинается с развития образования. Наша школа поставила задачи: Сегодня, когда воспитательные возможности сельского социума снизились, именно школа становится средством духовного возрождения села. Развитие села начинается с развития образования. Наша школа поставила задачи: -возродить, поднять на новый уровень работу по оздоровлению социально- психологического климата; -возродить, поднять на новый уровень работу по оздоровлению социально- психологического климата; -вовлечь граждан в решение проблем образования, здорового образа жизни, организацию отдыха и досуга населения, благоустройства и поддержания правопорядка. -вовлечь граждан в решение проблем образования, здорового образа жизни, организацию отдыха и досуга населения, благоустройства и поддержания правопорядка. Цель деятельности социокультурного центра: Цель деятельности социокультурного центра: -создание единого образовательного пространства, формируемого на основе гармоничной связи образовательных стандартов с возможностями дополнительного образования для разностророннего развития личности каждого ребенка в доступных ему видах деятельности. -создание единого образовательного пространства, формируемого на основе гармоничной связи образовательных стандартов с возможностями дополнительного образования для разностророннего развития личности каждого ребенка в доступных ему видах деятельности. Школа Сельский медпункт Сельский дом культуры Местное сообщество Общественные организации ДЮЦ ДЮСШ Детский сад Дополнительное образование Школьная и сельская библиотеки Детские организации

Опорная школа в рамках сетевого взаимодействия Опорная школа в рамках сетевого взаимодействия Для удовлетворения образовательных запросов в школьном округе разработана модель сетевого взаимодействия. Главной частью этой модели является базовая школа(Хреновская СШ1), а также одним из важных элементов является опорная школа-спутник, которой являемся мы. В нашей школе сильный коллектив педагогов, хорошая материальная база, высокий уровень внедрения новых педтехнологий, велика база информационных процессов. Для удовлетворения образовательных запросов в школьном округе разработана модель сетевого взаимодействия. Главной частью этой модели является базовая школа(Хреновская СШ1), а также одним из важных элементов является опорная школа-спутник, которой являемся мы. В нашей школе сильный коллектив педагогов, хорошая материальная база, высокий уровень внедрения новых педтехнологий, велика база информационных процессов. Наличие такой школы позволило в округе способствовать качественной работе сетевого взаимодействия. Наличие такой школы позволило в округе способствовать качественной работе сетевого взаимодействия. СТРУКТУРА СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СТРУКТУРА СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Анновская ОШ (школа-спутник) Октябрьская СОШ (школа-спутник) Мечетская СОШ (школа-спутник) С-Александровская СОШ (опорная школа-спутник) Хреновская СШ1 (базовая школа) Получение профильного образования Получение универсального среднего образования Получение профессии по специальности тракторист- машинист категории «С» Получение дошкольного образования Организация досуга детей

Функционирование экспериментальных площадок Школа является экспериментальной, инновационной площадкой: Школа является экспериментальной, инновационной площадкой: региональный уровень: региональный уровень: Организация и проведение ОЭР по программе «Футбол». (Приказ ГУО 135/218 от г.) Организация и проведение ОЭР по программе «Футбол». (Приказ ГУО 135/218 от г.) муниципальный уровень: муниципальный уровень: 1) «Организация работы школы-спутника(МОУ С-Александровская СОШ) в сетевом взаимодействии школьного округа»Приказ отдела образ.администрации Бобровского района 96/3 от г. ); 2) «Открытие опытно- экспериментальной площадки по предпрофильной подготовке и профильному обучению учащихся». (Приказ отдела образования администрации Бобровского района 112/6 от г.); 3) «О проведении исследований для проверки уровня развития компетентности школьников» (Приказ отдела образования администрации Бобровского района 12/1 от г.); 4) «Об открытии опытно-экспериментальной площадки по предшкольному образованию детей в МОУ С-Александровская СОШ» (Приказ отдела образования администрации Бобровского района 92 от г.);

Предшкольная подготовка детей Детский сад является структурным подразделение МКОУ Детский сад является структурным подразделение МКОУ С-Александровкая СОШ. С-Александровкая СОШ. Для организации ОЭР разработана программа Для организации ОЭР разработана программа «Развитие дошкольного образования и предшкольной «Развитие дошкольного образования и предшкольной подготовки в МКОУ С-Александровская СОШ на 2010 – подготовки в МКОУ С-Александровская СОШ на 2010 – 2015годы» 2015годы» Ожидаемые результаты работы: Разработка вариативных моделей предшкольной подготовки; Разработка вариативных моделей предшкольной подготовки; Готовность детей к школе; Готовность детей к школе; Увеличение охвата детей, не посещающих ДО, различными формами организованной подготовки к школе; Увеличение охвата детей, не посещающих ДО, различными формами организованной подготовки к школе; Наличие оценочно- критериальной базы мониторинга; Наличие оценочно- критериальной базы мониторинга; Курсовая переподготовка педагогов в соответствии с социальным заказом; Курсовая переподготовка педагогов в соответствии с социальным заказом; Наличие и использование индивидуальных образовательных программ подготовки детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе. Наличие и использование индивидуальных образовательных программ подготовки детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе. Дошкольное образование функционирует в двух группах: разноуровневой и группе предшкольной подготовки.В разноуровневой группе занятия проводятся по программе «Детство», в группе предшкольной подготовки по программе Н.А. Королевой «Программа развития, обучения и воспитания детей 5-7 летнего возраста по подготовке к школе». «

Организация опытно-экспериментальной работы по региональной программе «Футбол» В 2003 году на базе школы открыта региональная опытно-экспериментальная площадка по реализации программы «Футбол». Программа разработана с целью повышения двигательной активности и укрепления здоровья учащихся средствами физической культуры и спорта. В 2003 году на базе школы открыта региональная опытно-экспериментальная площадка по реализации программы «Футбол». Программа разработана с целью повышения двигательной активности и укрепления здоровья учащихся средствами физической культуры и спорта. Ожидаемый результат: Ожидаемый результат: пропаганда здорового образа жизни; пропаганда здорового образа жизни; развитие валеологических навыков; развитие валеологических навыков; совместная работа с жителями села по проблеме сохранения здорового образа жизни; совместная работа с жителями села по проблеме сохранения здорового образа жизни; занятость молодежи в свободное время; занятость молодежи в свободное время; создание психологического комфорта для детей. создание психологического комфорта для детей. Результаты ОЭР: Результаты ОЭР:Соревнования 2009 год 2010 год 2011 год Мини-футбол 2 место 1место 1 место Кубок района 1 место 2 место 1 место Кубок Хреновского конного завода Не участвовали 1 место Окружные сорев 1 место Соревнование дворовых команд 2 место 1 место

Предпрофильная подготовка и профильное образование Основная идея обновления школы состоит в том, что должно стать индивидуальным, функциональным и эффективным, а также способствовать мировым тенденциям развития образования. Предпрофильная подготовка помогает учащимся определиться в выборе будущего профиля обучения. Профильное обучение направлено на реализацию личностно- ориентированного учебного процесса. При этом расширяются возможности выстраивания учеником индивидуальной образовательной траектории. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ И ПРОФИЛЬНОГО ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ И ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КЛАССЫ II СТУПЕНИ Индивидуальный подход, граждановедение, ОЭР, НОУ. Предпрофильная подготовка КЛАCСЫ III СТУПЕНИ Профильная дифференциация 1011 Социально- гуманитарный профиль Химико- биологический профиль Агротехноло- гический профиль Универсальный профиль Агротехноло- ческий профиль Универсальн. профиль Получение профильного образования в базовой школе Получение среднего образования в С- Александровской СОШ

Информатизация образования Разработана программа информатизации; Разработана программа информатизации; Имеется компьютерный класс с необходимой техникой; Имеется компьютерный класс с необходимой техникой; Подключен высокоскоростной Интернет; Подключен высокоскоростной Интернет; Веден сквозной курс информатики с 1-11 класс; Веден сквозной курс информатики с 1-11 класс; Организованы факультативные занятия и элективные курсы: Организованы факультативные занятия и элективные курсы: - «Мой друг- компьютер»; - «Мой друг- компьютер»; - «Язык Паскаль»; - «Язык Паскаль»; - «Информационный мир»; - «Информационный мир»; - «Основы программирования»; - «Основы программирования»; 100% учащихся обучены основам ИКТ через дополнительное образование (Кружок «Учимся с Intel»); 100% учащихся обучены основам ИКТ через дополнительное образование (Кружок «Учимся с Intel»); 95% педагогов обучены ИКТ и применяют в работе; 95% педагогов обучены ИКТ и применяют в работе; Оснащение электронными пособиями; Оснащение электронными пособиями; Открыт официальный сайт; Открыт официальный сайт; С 2012 года ведется дистанционное обучение С 2012 года ведется дистанционное обучение

Модернизация учебного процесса Разработана нормативно – правовая база по обновлению образования; Разработана нормативно – правовая база по обновлению образования; Участие в формировании школьного округа как опорной школы-спутника»; Участие в формировании школьного округа как опорной школы-спутника»; Преобразование общеобразовательного учреждения в социокультурный центр. Обеспечение системы дополнительного образования и воспитания учащихся; Преобразование общеобразовательного учреждения в социокультурный центр. Обеспечение системы дополнительного образования и воспитания учащихся; Функционирование опытно- экспериментальных площадок и НОУ; Функционирование опытно- экспериментальных площадок и НОУ; Развитие системы мониторинга; Развитие системы мониторинга; Отработаны модули: «Проектные технологии», «Технология сопровождения», «Информационные технологии»; Отработаны модули: «Проектные технологии», «Технология сопровождения», «Информационные технологии»; Внедрение модулей непрерывного профессионального образования; Внедрение модулей непрерывного профессионального образования; Наличие структурного подразделения (детский сад) Наличие структурного подразделения (детский сад) Введение в образовательный процесс инновационных программ: «Раннее изучение иностранного языка и информатики», «Профессиональная подготовка по специальности тракторист- машинист», «Здоровьесберегающие технологии»; Введение в образовательный процесс инновационных программ: «Раннее изучение иностранного языка и информатики», «Профессиональная подготовка по специальности тракторист- машинист», «Здоровьесберегающие технологии»; Организация предрофильной подготовки и профильного образования с выходом на индивидуальный образовательный маршрут; Организация предрофильной подготовки и профильного образования с выходом на индивидуальный образовательный маршрут; Введение системы инновационной оценки «Портфолио» Введение системы инновационной оценки «Портфолио» Повышение квалификации педагогических работников; Повышение квалификации педагогических работников; Создание безопасных условий образовательного процесса; Создание безопасных условий образовательного процесса; Ведется работа по созданию Управляющего Совета; Ведется работа по созданию Управляющего Совета; Развитие системы «Школьный автобус».Организация подвоза детей в базовую и опорную школы для использования образовательных ресурсов; Развитие системы «Школьный автобус».Организация подвоза детей в базовую и опорную школы для использования образовательных ресурсов; Обеспечение доступа с современным информационным ресурсам. Обеспечение доступа с современным информационным ресурсам.