Средняя общеобразовательная школа 14 создана в 1895 году Здравствуйте, это мы! Школа сегодня: Директор МОУ СОШ 14 – Н.В. Микова. Зам. директора по УВР.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа «Здоровье». ЦЕЛИ: Сохранение здоровья детей. Привлечение внимание общественности к проблеме сохранения и укрепления здоровья детей. Создание.
Advertisements

Безопасность Подпрограмма МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» г.Торжка Тверской обл. Зам.директора по УВР- Вальдман Е.Н.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КЫТМАНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2 КЫТМАНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ с. Кытманово 2009.
Состояние здоровья учащихся (конец уч.г.) Группы здоровья: I – 151 чел. Основная – 888 чел. II – 891 чел. Подготовительная – 151 чел. III-IY.
Воспитательная программа «Будь здоров!» для учащихся 1-4 классов. Критинина Е.А. -классный руководитель1в класса. Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Сетевая модель организации профильного обучения. Профориентационная работа в условиях профильной школы Из опыта работы МОУ СОШ 36.
Программа школьного воспитания «ЗДОРОВЬЕ». Наименование программы Программа профилактики ассоциа- тивного поведения и пропаганды здорового образа жизни.
«Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не отсутствие болезней или физических дефектов». Всемирная организация.
Педагогический совет I.Анализ работы педагогического коллектива за учебный год. II.Задачи школы на учебный год.
«Создание здоровьесберегающего пространства в условиях сельской школы»
ШКОЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗДОРОВЬЯ. – центр мобильной информации о здоровом образе жизни для школьников, педагогов и родителей, инициатор проведения массовых спортивно-оздоровительных.
1 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа 34 станицы Черниговской муниципального образования Белореченский.
Организация спортивно- массовой работы в образовательных учреждениях.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Кытмановская средняя общеобразовательная школа 2 Кытмановского района Алтайского края Комплексная ПРОГРАММА.
Муниципальное образовательное учреждение Панинская начальная общеобразовательная школа – центр социокультурного пространства села.
Организация здоровьесберегающей деятельности в школе.
Конституция Российской Федерации. Закон Р.Ф. «Об образовании». Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года. Типовое положение.
Здоровьесбережение в образовательном процессе МОУ СОШ год.
МОУ СОШ 9 г. Выкса Нижегородской области 2011 г..
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
Транксрипт:

Средняя общеобразовательная школа 14 создана в 1895 году Здравствуйте, это мы! Школа сегодня: Директор МОУ СОШ 14 – Н.В. Микова. Зам. директора по УВР – Л.Н. Антоненко. Зам. директора по НМР – Г.В. Семенченко. Зам. директора по ВР – А.Н. Давидюк. Зам. директора по УВР начальной школы – Н.М. Ерёменко. Зам. директора по АХЧ – Н.А. Берковская. Зам. директора по экономическим вопросам – О.А. Кондрашова. Педагог-психолог – И.А. Прошина. Социальный педагог – Е.В. Деревенец. В МОУ СОШ 14 обучается 706 учащихся, преподавание ведут 46учителей: Высшей категории -24 I категории – 12 II категории – 8 Без категории – 2 ( 9,11) Высшее образование имеют – 36 Среднее специальное – 10 Награждены грамотами МО – 4 Ветераны труда – 4

Информационная справка о школе Конец учебного года 721 учащихся Мальчики: 352 Девочки: 369 Начало учебного года 721 учащихся Мальчики:352 Девочки: 369 Конец учебного года 718 учащихся Мальчики: 352 Девочки: 356 Начало учебного года 706 учащихся Мальчики: 366 Девочки: 340 Число сменРаспределение классов по сменам 1 смена 1«АБВ»,5«АБ», 9«АБВ», 10«А», 11«АБ», 3«Б», 4«БВ», 4«Г», 9«Г» Итого: 359 уч-ся, Классов-16 2смена2« АБВ», 3«АВ», 4«А», 6«АБВ», 7«АБВ», 8«АБВ» Итого:347 уч-ся, Классов -15 СтупеньКол-во общеобразовательных классов уч. г уч. г. класскол-воКласскол-во Количество классов по ступеням 1. Численность учащихся 2.Распределение учащихся по сменам ( уч.г.)

Цель и задачи программы «Сохранение и развитие здоровья учащихся» Цель: поиск оптимальных средств сохранения и укрепления здоровья учащихся. Задачи: Совершенствование нормативно-правовых условий развития и сохранения здоровья учащихся. Развитие материально-технической базы с целью создания условий для сохранения здоровья учащихся. Формирование информационно-экспертных условий с целью обеспечения эффективности управления образовательным процессом по сохранению развития учащихся. Формирование правильного отношения к своему здоровью, восприятие здоровья как жизненной ценности. Формирование устойчивой мотивации на здоровый образ жизни. Обучение учащихся приёмам снятия психического напряжения. Формирование у педагогов, родителей и учащихся здорового образа жизни.

Здоровьесберегающие технологии Оптимизация учебного процесса Дистанционное обучение Занятия по ДТП Формирование навыков ЗОЖ Уроки физической культуры Физкульт - минутки на уроках Спортивные секции и кружки Санитарное состояние школы Дозировка домашнего задания Рациональное питание Диетическое питание Составляющие здоровьесберегающих технологий Комплексный мониторинг состояния здоровья школьников

Рациональное питание – крепкое здоровье

Спорт – красота и здоровье!

Школьная служба по здоровьесберегающим технологиям Администрация Волонтёрское движение Поставщик питания Детский доктор, фельдшер Родители Клуб «Подросток и закон» Управляющий совет школы Штаб воспитательной работы

Цели и задачи дистанционного обучения Цели: создание условий для формирования системы обучения детей с ОВЗ; достижение более высокого качества специального образования детей с ОВЗ. Задачи: интеграция детей с ОВЗ в систему общего образования, в современный социум; создание условий для обучения детей со сложным комплексным дефектом в системе специального образования; обеспечение доступности образования для детей с ОВЗ, предоставление возможности выбора различных форм интегрированного обучения; создание условий взаимодействия специального и общего образования.

Система дистанционного обучения в МОУ СОШ 14 Цели проекта Задачи проекта Количество часов Потенциальная аудитория проекта Этапы реализации проекта Аналитический Организационный ВнедренческийМетодическийОбобщающий Корректирующий

Дистанционное и инклюзивное обучение