ПРЕЗЕНТАЦИЯ КРУЖКОВОЙ РАБОТЫ ПО ПРОЕКТУ « ИЗГОТОВЛЕНИЕ УКРАШЕНИЙ ИЗ БИСЕРА» Ожерелье «Маргаритка» Исполнитель проекта: Рамбиевская Маргарита ученица 9.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРЕЗЕНТАЦИЯ РАБОТЫ ПО ПРОЕКТУ «ИЗГОТОВЛЕНИЕ ИЗДЕЛИЙ ИЗ БИСЕРА. ПАННО «СИРЕНЬ » » Исполнитель проекта : Трофимычева Анастасия ученица 9В класса МОУ Кольцовской.
Advertisements

О нитках В бисероплетении используются очень прочные нитки, В основном, берутся капроновые или лавсановые нитки, тонкая леска диаметром 0,15 или 0,17мм.
Презентация: Страна бисероплетения Выполнили: учащиеся объединения «бисероплетение».
Исследование провела: Аммосова Настя ученица 6 класса Руководитель: Бондаренко Л.Д.
«Средняя общеобразовательная школа 22 Творческий проект «Цветущая Сакура» Автор проекта:Шуматова Ирина Ученица 6 класса Г Учитель технологии:Шакирова Рамиля.
Тема нашего проекта – бисероплетение. Мы решили сделать дерево сакура известный символ Японии и японской культуры с давних пор почитаемое японцами растение.
История бисероплетение Бисероплетение – один из старинных и достаточно распространённых видов народного творчества. Изготовление украшений из бисера имеет.
Работу выполнила: Брусникина Марина, ученица 7 класса Руководитель: Филичкина Л.В учитель технологии 2008 год.
МОУ ОДИНЦОВСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 5 Цветы из бисера Введение Немного истории Материалы Инструменты и приспособления Схемы цветов Работы учащихся.
Само слово «бисер» арабского происхождения, оно образовано от слова «бусра». Самые первые изделия из бисера были изготовлены в стране сфинксов и пирамид.
М УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ М АМЛЕЙСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА Выполнила: обучающаяся 9 класса Свинцова Яна Учитель.
Само слово «бисер» арабского происхождения, оно образовано от слова «бусра». Самые первые изделия из бисера были изготовлены в стране сфинксов и пирамид.
Введение Я решила выполнить картину, т.к. мне очень хотелось подробнее изучить технику аппликации. И попробовать самой изготовить изделие ручной работы.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 37/1» Диденко Елена Анатольевна, воспитатель высшей категории.
Выполнила Пальянова Татьяна Ученица 9 ж класса МОУ «СОШ 4» г.Мегиона.
Я хочу стать дизайнером, и меня очень интересует различные технологии оформления интерьеров, зданий, декоративных картин. Я хочу стать дизайнером, и меня.
Проект «Искусство бисероплетения» Выполнили: Лапина Татьяна, Никурашина Маргарита Руководитель проекта :Кадерова С.Н.
Работу выполнила Тюльканова Дарья, ученица 4 класса. Руководитель проекта Захарова В.В., учитель 1 категории.
Трушина Екатерина Ивановна педагог дополнительного образования по бисероплетению ЦРТДиЮ им. И. Яковлева, Республика Башкортостан, г. Мелеуз.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА пос. ОСАНОВО-ДУБОВОЕ Конкурс: «Государственная символика России в декоративно.
Транксрипт:

ПРЕЗЕНТАЦИЯ КРУЖКОВОЙ РАБОТЫ ПО ПРОЕКТУ « ИЗГОТОВЛЕНИЕ УКРАШЕНИЙ ИЗ БИСЕРА» Ожерелье «Маргаритка» Исполнитель проекта: Рамбиевская Маргарита ученица 9 класса МКОУ «Новокиевской средней общеобразовательной школы» Руководитель проекта: Бурлакова Светлана Валерьевна -учитель ИЗО и руководитель кружка «Рукодельница» МКОУ «Новокиевская средняя общеобразовательная школа»

Ожерелье «Маргаритка»

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА ИЗГОТОВЛЕНИЕ УКРАШЕНИЯ ИЗ БИСЕРА Ожерелье «Маргаритка»

Практическая ц ель п роекта : Уметь п рименять п олученные з нания о технике б исероплетения п ри изготовлении р азличных у крашений Развивать х удожественные способности

задачи п роекта : Образовательная з адача п роекта : Изучение т ехнологии б исероплетения Развивающая з адача п роекта : Развитие х удожественных и и сследовательских с пособностей. Воспитательная з адача п роекта : Воспитание и нформационной к ультуры, ф ормирование познавательного и нтереса, т рудолюбия.

ГИПОТЕЗА ПРОЕКТА РУКОДЕЛИЕ – один из самых доступных способов проявления индивидуальности и самовыражения ИЗДЕЛИЯ РУЧНОЙ РАБОТЫ НЕСУТ ПОЛОЖИТЕЛЬНУЮ ЭНЕРГЕТИКУ и ЗАРЯД

Практические задания, выполняемые в ходе проекта Разработка эскиза ожерелья Подбор и расчет расхода материалов для ожерелья Исследование типов бисера и тестирование оценки качества бисера Составление технологической последовательности и изготовление ожерелья Экономическая и экологическая оценки проекта

История бисера Недавно вновь интерес к бисеру захлестнул весь мир. Бисероплетение стало одним из видов творчества. Современные модельеры используют бисер, стеклярус, бусины и для украшения одежды, и для изготовления аксессуаров. Валентин Юдашкин сплошь покрывает платья роскошной бисерной вышивкой. Многочисленные бисерные подвески делают платья от Эмануэля Унгаро и Бернара Перри похожими на водопады и языки пламени. Жан-Поль Готье украшает бисером и бусинками сумочки, а Осимар Версолато - пояса и воротники. Кристиан Лакруа создал из бусинок отдельные детали жакетов и брюк, а Пако Рабан - целое платье. Из бисерных сеток изготавливают шляпки и перчатки. Расшивают бусинами обувь. Роскошная бахрома из бисера и стекляруса покрывает не только платья, но и купальники, шубы. А разнообразие ожерелий, бус, браслетов и других украшений просто не поддается описанию. История бисера и бусин увлекательна. У современных стеклянных бусин и бисера много предшественников. Сначала люди использовали материал, который им предоставила природа: когти, зубы и кости животных, ракушки, глину, деревянные палочки и семена растений. А когда они научились обрабатывать различные материалы, то появились круглые каменные бусы, а затем и блестящие металлические. Древние египтяне первыми научились изготовлять бисер, плести из нитей ожерелья, низать браслеты и покрывать бисерными сетками платья. Большую роль в распространении стекла, а также стеклянных бусин и бисера сыграли финикийцы, превратившие их в предмет меновой торговли по всему Средиземноморью.

МОИ ИССЛЕДОВАНИЯ Типы бисера в зависимости от покрытия (способа окраски) Устойчивость бисерного покрытия зависит не только от его типа, но и от производителя: так, японские фирмы Toho и Miyuki выпускают бисер с более стойкими покрытиями, чем, например, китайские, которые однозначно будут облезать гораздо быстрее. Не ленитесь проводить самостоятельные тесты на устойчивость окраса вашего бисера, чтобы потом не жалеть об испорченном изделии. Протестировав ваш бисер, вы сможете использовать его в наиболее подходящих проектах в зависимости от устойчивости его покрытия. Радужный окрашенный изнутри ( Inside- Color Rainbow) Цейлон ( англ. Ceylon ) Рубка ( для листьев )

Методики исследования Возьмите небольшое количество "испытуемого" бисера и поместите его на пару дней в майонез. По истечении 2-х дней выньте его, промойте и просушите, а затем сравните с бисером, который не подвергался "майонезной обработке": если бисер, обработанный майонезом, потерял свой блеск - то весь такой бисер со временем потеряет свой блеск.Возьмите небольшое количество "испытуемого" бисера и поместите его на пару дней в майонез. По истечении 2-х дней выньте его, промойте и просушите, а затем сравните с бисером, который не подвергался "майонезной обработке": если бисер, обработанный майонезом, потерял свой блеск - то весь такой бисер со временем потеряет свой блеск. Потрите испытуемый бисер шкуркой или пилочкой для ногтей, и посмотрите, слезает ли с него краска. Если краска слезает легко, задумайтесь, стоит ли использовать такой бисер в украшениях, которые будут постоянно тереться о тело или одежду.Потрите испытуемый бисер шкуркой или пилочкой для ногтей, и посмотрите, слезает ли с него краска. Если краска слезает легко, задумайтесь, стоит ли использовать такой бисер в украшениях, которые будут постоянно тереться о тело или одежду. Положите испытуемый бисер на подоконник так, чтобы на него попадали прямые солнечные лучи. Через несколько дней сравните испытуемый бисер с тем, который солнечному воздействию не подвергался.Положите испытуемый бисер на подоконник так, чтобы на него попадали прямые солнечные лучи. Через несколько дней сравните испытуемый бисер с тем, который солнечному воздействию не подвергался. Поместите испытуемый бисер в мыльную воду на несколько часов. Потрите его, промойте, высушите, а затем сравните с тем, который не подвергался мыльной обработке.Поместите испытуемый бисер в мыльную воду на несколько часов. Потрите его, промойте, высушите, а затем сравните с тем, который не подвергался мыльной обработке.

АНАЛИЗ ВАРИАНТОВ Вариант 1 украшение из бисера Вариант 2 сувениры из бисера Вариант 3 Картины и панно из бисера

Выбор оптимального варианта проекта Проанализировав все возможности, я решила выбрать первый вариант – изготовить украшение из бисера /ожерелье которое я назвала «Маргаритка»/Проанализировав все возможности, я решила выбрать первый вариант – изготовить украшение из бисера /ожерелье которое я назвала «Маргаритка»/

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ. 1)Нанизываем на катушку бисер сначала черный, затем черно - металлический. 2)Вязка выполняется воздушными петлями, отодвинув нанизанный бисер дальше, провязываем 5 воздушных петель, далее провязываем 1 бисеринку, потом 1 воздушную петлю и т. д, таким способом провязываем всю нить, когда бисер закончился, провязываем 5 воздушных петель завершая работу. 3)Накалываем на подушку 2 иглы на расстоянии 40см начинаем обматывать вокруг иголок готовую провязанную нить с бисером, получается 30 рядов 4)На краях, изделия закрепляем застёжками. Изделие готово!

Экономическая часть проекта Определение расхода материалов и их стоимости Ед.изм.Кол-воЦена за ед.,руб.Стоимостьм-ла Бисер черный50 гр.1 30 Бисер черно-стальной 20 гр.1 12 Бисер голубой с прозрачным50 гр.1 30 Капроновая нить26метров1 катушка 20 Крючок 1шт.1 25 Иголка /тонкая/шт.1 1 Застежкишт.212 И т о г о:130

вывод В результате выполнения проекта было изготовлено изделие из бисера- ожерелье «Маргаритка» которое соответствует моему замыслу. В результате выполнения проекта было изготовлено изделие из бисера- ожерелье «Маргаритка» которое соответствует моему замыслу. Для начала я разработала художественный эскиз украшения. Чтобы украшение получилось. Как я задумывала, мне пришлось исследовать материалы, которые я могла бы использовать для его изготовления, что бы оно получилось качественным. Я провела тест оценки качества бисера на выцветание. Полученные навыки бисероплетения на кружке детского творчества «Рукодельница» и уроке технологии позволили мне достаточно быстро и качественно изготовить ожерелье. Для начала я разработала художественный эскиз украшения. Чтобы украшение получилось. Как я задумывала, мне пришлось исследовать материалы, которые я могла бы использовать для его изготовления, что бы оно получилось качественным. Я провела тест оценки качества бисера на выцветание. Полученные навыки бисероплетения на кружке детского творчества «Рукодельница» и уроке технологии позволили мне достаточно быстро и качественно изготовить ожерелье. Это украшение я могу использовать в качестве подарка или украшения к вечернему платью. Это украшение я могу использовать в качестве подарка или украшения к вечернему платью.

Спасибо за внимание !