Анализ и определение путей совершенствования методов исследовательской деятельности в школе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педсовет г. Цель педсовета: Цель педсовета: оказание методической помощи учителям в деятельности с выявлением и развитием способностей одарённых.
Advertisements

Подготовила учитель информатики МСОШ 34 Багуманова Э.А.
Гении падают с неба. И на один раз, когда он встречает ворота дворца, приходится сто тысяч случаев, когда он падает мимо. Дидро.
Работа педагога-психолога с одаренными детьми. 1. дисциплинированный 2. неровно успевающий 3. организованный 4. выбивающийся из общего темпа 5. эрудированный.
МОУ «Чебеньковская средняя общеобразовательная школа Оренбургского района» Классный руководитель 7 Б класса Абоимова Людмила Александровна Стаж работы.
Заместитель директора школы по воспитательной работе Карасева Ирина Викторовна.
Организация внеурочной деятельности обучающихся на начальной ступени общего образования.
Школа как центр эффективного воспитания в микрорайоне.
« Знание без воспитания – это меч в руках сумасшедшего»
Подготовила: учитель начальных классов ГБОУ гимназии528 Алексеенко Ю.Г.
Тема: «Эффективность воспитательной системы учреждения»
Воспитательная система - это целостный социально- педагогический комплекс, возникающий в процессе интеграции основных компонентов воспитания.
Педагогический совет «Роль дополнительного образования в развитии творческого потенциала учащихся»
1. Понятия «одарённость», «одарённый ребёнок». 2. Виды классификаций одарённости детей. 3. Интеллектуальная одарённость. 4. Реалии. 5. Проблемы. 6. Перспективы.
Презентация опыта воспитательной работы классного руководителя 10 класса МОУ СОШ 14 Павловой Светланы Ивановны.
Роль классного руководителя в системе воспитания школьников в условиях реализации ФГОС второго поколения Семинар классных руководителей МАОУ «СОШ 18» Заместитель.
МОУ сош 6 г. Приволжска. Задание: В левом столбике записать те «+» качества характера, которые необходимы для работы и общения в команде. В правом столбике.
«Введение компетентностного подхода в современное образование»
Национальная инициатива «Наша новая школа » основные направления развития общего образования Переход на новые образовательные стандарты 2. Развитие.
Экологическое проектирование в условиях современного образовательного учебного заведения. «Не так важно, чему учат в школе, а важно как учат... Функции.
Транксрипт:

Анализ и определение путей совершенствования методов исследовательской деятельности в школе

1.Сформулировать общенаучное понятие «эксперимент». 2. Определить место и роль эксперимента в деятельности ОУ. 3. Наметить пути достижения нового качества образования в условиях расширения образовательного пространства.

Эксперимент – 1. научно поставленный опыт, наблюдение исследуемого явления в точно учитываемых условиях, позволяющих следить за ходом явления и многократно воспроизводить его при повторении этих условий; 2. вообще опыт, попытка осуществить что- либо.

Интерактивные методы обучения Внедрение в образовательный процесс здоровьесберегающих технологий Программирование и системное построение воспитательной деятельности классного руководителя с классным коллективом

Воспитательная система 5 – а класса «Новое поколение» – классный руководитель: Саушова Т.В. Цель: создание единого воспитательного пространства, главной ценностью которого является личность каждого ребёнка, формирование духовно развитой, творческой, нравственной, нравственно и физически здоровой личности, способной на сознательный выбор жизненной позиции, на самостоятельную выработку идей на современном уровне, умеющей ориентироваться в социокультурных условиях.

Воспитательная система 5 - б класса «Формирование созидательного образа жизни » – классный руководитель О.А.Арбузова. Цель:личность способная вести созидательный образ жизни, имеющая активную гражданскую позицию, обладающая экологической и экономической грамотностью, духовной культурой, умеющая определиться и адаптироваться в условиях современного общества.

Программа воспитания 7- а класса «мт чвап ап» – классный руководитель Уланова Е.В. Цель: создание условий для воспитания нравственно и физически здоровой, интеллектуальной, творческой личности, разносторонне подготовленной к успешной социализации.

Воспитательная программа «Личность – это частица целого» 8 – б класса – классный руководитель Водина Н.А. Цель: воспитание личности, способной жить по ценностным ориентирам современного общества.

Воспитательная программа «Человек – цель и мера всех вещей» 9 – а класса -классный руководитель Шиянова Л.Ю. Цель: воспитание нравственной личности, внутренне свободной строить жизнь, достойную человека, умеющей быть счастливой, нести счастье людям.

Ценности2008 – 2009 учебный год2009 – 2010 учебный год К семье18,520,7 К Отечеству17,1 К земле1415,5 К миру4,511,1 К труду7,417,5 К знаниям8,512,3 К Человеку как таковому8,59,2 К человеку как к другому14,718,6 К Человеку как к иному7,98,3 К своему телесному Я16,220,7 К своему душевному Я4,4 К своему духовному Я5,88,5 К культуре13,717

ЦенностиУровни Устойчиво позитивное Ситуативно- позитивное Ситуативно- негативное Устойчиво- негативное К семье 14/145/6 К Отечеству 10/127/82/0 К Земле 2/315/162/1 К миру 13/146/6 К труду 2/415/152/1 К знаниям 5/710/114/2 К Человеку как таковому 2/39/94/4 К Человеку как другому 8/88/93/3 К Человеку как иному 5/513/131/2 К своему телесному Я 10/129/8 К своему душевному Я 2/26/611/92/3 К своему душевному Я 18/201/1 К культуре 6/711/112/11/0

Ценности2008 – 2009 учебный год2009 – 2010 учебный год К семье20,318 К Отечеству23,513 К земле15,514 К миру5,610 К труду18,818 К знаниям1615 К Человеку как таковому8,412 К человеку как к другому19,918 К Человеку как к иному8,67 К своему телесному Я19,917 К своему душевному Я3,3- 0,7 К своему духовному Я6,48 К культуре18,914

Задание: Указаны личностные и деловые качества, которые учитель встречает у своих учеников. Отметьте знаком «+» те качества, которые вам нравятся в учениках, а знаком «-» то, что вам в них не нравится: 1.Дисциплинированный. 2.Организованный. 3.Неровно успевающий. 4.Выбивающийся из общего темпа. 5.Эрудированный. 6.Странный в поведении, непонятный. 7.Умеющий поддерживать общее дело. 8.Стабильно успевающий. 9.Занятый своими делами. 10.Быстро, «на лету» схватывающий. 11.Не умеющий общаться, конфликтный. 12.Выскакивающий на уроке с непонятными замечаниями. 13.Приятный в общении. 14.Иногда тугодум, иногда не может понять очевидного. 15.Ясно, понятно для вас выражающий свои мысли. 16. Не всегда желающий подчиняться большинству или официальному руководству

Мультфильм «Маша и медведь»

Опыт гуманистического воздействия – доброжелательная обстановка; Опыт творческой активности в реализации своих способностей; Степень удовлетворённости; Удовлетворённость выпускников; Динамика детских правонарушений в ОУ; Положительная динамика развития каждого воспитанника; Удовлетворённость запроса учащихся на внеурочные формы развития (кружки, конкурсы); Переход всех классных руководителей на системное построение или программирование воспитательной деятельности с классным коллективом.

Меняется мир непрерывно, неспешно Меняется все от концепций до слов И тот лишь сумеет остаться успешным Кто сам вместе с миром меняться готов.

1.Расширить работу по разрешению проблемы недостаточности экспериментальной деятельности на уроках и во внеурочной деятельности (с использованием информационных технологий). 2.Примеры экспериментальной деятельности в образовательном процессе принять за основу для дальнейшего развития эксперимента в ОУ. 3.Методическим советам способствовать дальнейшему развитию исследовательской и проектной деятельности в учебно- воспитательном процессе процессе.