С(К)СОШ 15 Исследовательская работа на тему: «Влияние процесса ухаживания за комнатными растениями на саморегуляцию поведения подростков».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Влияние занятий баскетболом на развитие мышления, памяти, внимания школьников лет МОУ «СОШ 3 с УИОП» г. Усинска Колегова И.В. Учитель по физической.
Advertisements

УСТНЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Выполнила: Салкимбаева А.М.
Тустикова Бибинур Аманбаевна, учитель начальных классов ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РАЗНООБРАЗИЯ РАСТЕНИЙ ПО ПРОГРАММЕ А.А.
Исследовательская работа Особенности Интернет-общения в подростковом возрасте. секция: психология Работу выполнила: ученица 10 класса Икрянникова Н. Научный.
Исследовательская работа. Задачи работы: 1. познакомиться с историей появления попугаев в Европе; 1. познакомиться с историей появления попугаев в Европе;
Система работы по развитию речи в начальных классах ( авторская комбинаторная разработка ) Выполнила: Цветнова Р.Х., учитель начальных классов МОУ СОШ.
Тема исследования: « » Работу выполнили: Группа:.
Тема самообразования: «Влияние изучения истории искусств на формирование и развитие интереса к достижениям мировой культуры»
Выпускная квалификационная работа. Выпускная квалификационная работа – это форма учебной работы, которая способствует углублённому усвоению лекционного.
Занятия физической культурой как средство развития волевых качеств подростка.
Исследовательская работа на тему: «Почему дети учатся по-разному?» Работа ученицы 3 А класса МОУ СОШ 12 г. Чебоксары Смирновой Ангелины Руководители: учитель.
Молодежные субкультуры Авторы: школа Руководитель:
. Проблема, над которой работает школа: «Развитие нравственной, гармоничной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению».
Актуальность дипломной работы Цели и задачи дипломной работы
ГБОУ СОШ с. Рождествено Проект-исследование «Почему тепло в варежках? » Авторы работы: Лисова А.А. 9»Б» класс Костина Е.Д. 1 «А» класс ГБОУ СШО с. Рождествено.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ (ИТОГОВАЯ РАБОТА СЛУШАТЕЛЯ КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПО ТЕМЕ «ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В УСЛОВИЯХ НОВОЙ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Зоркальцевская средняя общеобразовательная школа» Томского района Исследовательская работа «Влияние комнатных.
Эмоциональное развитие ребёнка в ходе восприятия и переживания сказки МОУ Лицей 1 г. Волгореченск Работу выполнили: Гаранина Наталья Королёва Наталья Научный.
Этапы научного познания Наблюдение Исследовательский вопрос Формулировка гипотезы (предполагаемый ответ на исследовательский вопрос) Проведение эксперимента.
Самые популярные профессии сегодня МОУ СОШ 16 исследовательский проект Ученика 10А Полетаева Артёма Руководитель проекта: Якимова Ирина Николаевна.
Транксрипт:

С(К)СОШ 15 Исследовательская работа на тему: «Влияние процесса ухаживания за комнатными растениями на саморегуляцию поведения подростков».

Цель исследования: Изучение уровня развития саморегуляции поведения у учащихся, занимающихся в кружке «растениеводства».

Гипотеза исследования. В соответствии с целью исследования сформулиро- вана гипотеза. Предполагаем, что систематический уход за комнатными растениями развивает и повышает саморегуляцию поведения подростков.

Задачи: 1. Рассказать о значении комнатных растений и влияние их на организм человека. 2. Рассказать о тех культурах, за которыми ухаживают учащиеся из кружка «растениеводства». 3. Раскрыть влияние процесса ухаживания за комнатными растениями на саморегуляцию поведения. 4. Провести диагностическое исследование самоконтроля поведения учащихся их кружка «растениеводства». 5. Анализировать результаты исследования. 6. Сделать заключение по результатам исследования.

Диаграмма низкий уровень 2 - средний уровень 3 - высокий уровень Распределение подростков эксперементальной группы по уровню развития коммуникативного контроля в апреле 2007 года.

Диаграмма низкий уровень 2 - средний уровень Распределение подростков контрольной группы по уровню развития коммуникативного контроля в апреле 2007 года.

Диаграмма средний уровень 3 - низкий уровень 1 ряд – эксперементальная группа; 2 ряд – контрольная группа. Сравнительные результаты исследования коммуникативной импульсивности эксперементальной и контрольной групп в апреле 2007 года. 1 – высокий уровень

Диаграмма 4 Результаты исследования коммуникативного контроля эксперементальной группы в ноябре 2007 года. 1 – высокий уровень 2 – средний уровень 3 – низкий уровень

Диаграмма 5 Результаты исследования коммуникативного контроля контрольной группы в ноябре 2007 года. 1 – высокий уровень 2 – средний уровень 3 – низкий уровень

Диаграмма 6 Сравнительные результаты исследования коммуникативной импульсивности эксперементальной и контрольной групп в ноябре 2007 года. 1 ряд – эксперементальная группа; 2 ряд – контрольная группа. 1 – высокий уровень 2 – средний уровень 3 – низкий уровень

Вывод. Таким образом, можно подвести итог. Занятия в кружке «Чип и Дейл»,в котором учащиеся систематически занимаются уходом за комнатными растениями школы, способствуют развитию и повышению саморегуляции поведения подростков, так необходимых им при коммуникативных контактах со взрослыми.