Опыт работы в схемах и таблицах. двойственность положения предмета его место в учебном плане в области человеческих знаний Отсюда и необходимость в точке.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИСКУССТВО ВОКРУГ НАС ИСКУССТВО И МЫ Горина Елена Александровна, учитель ИЗО, школа с. Сосновка.
Advertisements

Методы и приёмы развития познавательной мотивации обучающихся В жизни важно не то, сколькими талантами обладает человек, а то, смог ли он какие- нибудь.
Выполнил (а): учитель МОУ СОШ … г. Выкса Ф.И.О. ГОУ ДПО НИЖЕГОДСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ /201 2 учебный год 1.
Изобразительное искусство и художественный труд в школе (из опыта работы) Архипова Марина Владимировна – учитель изобразительного искусства и технологии.
Презентация к уроку по теме: Презентация Эстетическое воспитание дошкольников
Педагогический стаж 15 лет II квалификационная категория Классный руководитель 10 класса Ряснянская Елена Леонтьевна.
Внеурочная работа по математике ТиМОМ. План. 1.Определение внеклассной работы. 2.Цель внеклассной работы. 3.Формы проведения внеклассной работы с учащимися.
Выполнил: Ст-т группы ИП133-2 Т.А. Кайдалова Руководитель: Е.Е. Савченко.
Тема: Игровые технологии на уроках русского языка как средство развития познавательной активности школьников Плюгина Наталья Семёновна учитель русского.
АВТОР: СВЕТЛАНА АЛЕКСАНДРОВНА ПЕТРУЧЕНЯ, ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ «СУДСКИЙ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «СВЕТЛЯЧОК» ЧЕРЕПОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Тема:
МОУ средняя общеобразовательная школа 3 г. Навашино Кружок ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ 2010г.
МБОУ СОШ 4 ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ Образовательная программа Л.В. Занкова Образовательная программа «Начальная школа XXI века» Образовательная программа «Школа.
Содержание урока Педсовет Содержание урока: Гуманистическая направленность Системность, связь с предыдущими и последующими уроками Связь с.
«СКАЗОЧНЫЙ МИР» Учебная программа по изобразительному искусству для групп эстетического развития первого и второго года обучения Учебная программа по изобразительному.
«Основы ландшафтного дизайна» Составила учитель географии и экологии Е.Е. Горская. МОУ СОШ 3.
Эстетическое воспитание детей в художественном творчестве. Презентацию подготовила : Подгорная Е.С.
Ведущие: С. П. Ломов, академик РАО, академик-секретарь отделения общего среднего образования РАО, доктор педагогических наук, профессор кафедры живописи.
Развитие конструктивных способностей дошкольников посредством конструктора «LEGO» Конкурс медиапрезентаций «НАША ДОШКОЛЬНАЯ ЖИЗНЬ» Номинация «ДОШКОЛЬНИКИ.
РАЗВИТИЕ ЦВЕТОВОГО ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ЗАНЯТИЯХ ПО АППЛИКАЦИИ Бельская Татьяна Владимировна воспитатель © Муниципального.
ТЕМА УЧЕБНОГО ПРОЕКТА: ЛИДЕРСТВО: КУЛЬТ ЛИЧНОСТИ ЛИЧНЫЙ МАКСИМУМ? ТЕМА УЧЕБНОГО ПРОЕКТА: ЛИДЕРСТВО: КУЛЬТ ЛИЧНОСТИ ИЛИ ЛИЧНЫЙ МАКСИМУМ? АВТОР ПРОЕКТА:
Транксрипт:

Опыт работы в схемах и таблицах

двойственность положения предмета его место в учебном плане в области человеческих знаний Отсюда и необходимость в точке зрения на урок только как на начало образования

Выполнение возрастной нормы 6 лет на момент поступления в школу Задача - вывести уровень обучености на соответствие с возрастной нормой 1.Для этого надо разделить культурологические и индивидуальные признаки 2.Определить ведущий канал восприятия информации 3.Вспомнить о возрастных особенностях В разном возрасте по- разному устроен вход информации

Схема изменений каналов восприятия информации в зависимости от возраста Схема изменений мотивированности творчества в зависимости от возраста На этом и базируется подбор методов

Схема методов Для всех классов методы одни и те же, но акценты внутри них смещены в зависимости от возрастных особенностей

Метод формирования сознания Особенности теоретической части урока изменения связанные с эмоциональной областью человека изменения связанные с интеллектуальной областью человека приемы связанные с нлп

Отслеживание прохождения информации по Нейрологическим индикаторам

Метод организации деятельности Особенности практической части работы на уроке Особенности наглядного объяснения Характер и ориентированность заданий Творчество без определенной свободы не возможно Свобода выбора в работе ученика Это дает возможность научить и поддержать, развить интерес к предмету.

Вернемся к 1ой схеме месте предмета и его связи с другими предметами Нет чистого искусства Предмет рисованияС каким учебным предметом и областями человеческих знаний связан узорыГеометрия история Геометрические предметыГеометрия стереометрия натюрмортБотаника Геометрия стереометрия иллюстрированиеИстория Литература………… Строительство Машиностроение………. портретАнатомия История литература животныелитература зоология постройкитехнология История Строительство Архитектура Пейзаж (сельский, городской, ландшафтный) История природоведение Чем мы рисуем Что мы рисуем Предмет рисованияС каким учебным предметом и областями человеческих знаний связан узоры Геометрия история Геометрические предметы Геометрия стереометрия натюрморт Ботаника Геометрия стереометрия иллюстрирование История Литература………… Строительство Машиностроение…… …. портрет Анатомия История литература животные литература зоология постройки технология История Строительство Архитектура Пейзаж (сельский, городской, ландшафтный) История природоведение Изобразительные материалыхимия

урок Формы организаций учебных занятий Вне урочные формы Учебная экскурсия факультатив консультация кружок Проектная работа Урок становится началом творческой деятельности ученика