«Творческая реабилитация как средство развития компенсаторных механизмов детей с ограниченными возможностями здоровья»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитатели : Важорова Виктория Викторовна. Проблема.
Advertisements

Создание условий для саморазвития личности, развитие творческих способностей учащихся.
Создание условий для саморазвития личности, развитие творческих способностей учащихся.
Работа кружков «Рукодельница» и «Волшебная кисть» Руководитель – Телегина Надежда Валентиновна 2011 год.
Программа кружка «Волшебный пластилин». по разделу «Художественно – эстететическое воспитание. Изобразительная деятельность Лепка». для детей 4 -5 лет.
Дополнительная образовательная программа художественно- эстетической направленности художественно- эстетической направленности Автор: Е.Г.Дмитриева, учитель.
«Художественно- творческое воспитание детей» МБДОУ 99 Воспитатели - Яковлева М.В. Кусяева А.Р.
Руководитель учитель технологии Елистратова Светлана Ивановна.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Дополнительного образования по художественному творчеству.
Кружок « Люби и знай свой край родной » Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» п. Березово Автор презентации:
Чем больше люди окружены искусством, тем ценнее становится жизнь. К.Ф. Юон.
МО учителей технологии Руководитель: Шмелёва Т.И, учитель I квалификационной категории.
Москва ГБОУ СОШ Развитие творческих способностей, логического и пространственного мышления; 2. Углубление знаний и расширение общего кругозора.
Коллективная творческая деятельность в группе детей на уроках изобразительного искусства и художественной деятельности помогает решать следующие задачи:
ДОКЛАД. Музыкальное воспитание, как средство раскрытия творческого потенциала детей с ограниченными возможностями. Вихрова О.А.
Идеальная цель: подготовка детей с отклонениями в развитии к полноценной жизни, их социализация, к умению реализовывать в жизни свою индивидуальность.
Кукольный театр- форма искусства и средство воспитания.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 11 ИЗОСТУДИЯ « Палитра» Руководитель : Пиянина Людмила Анатольевна.
М УЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Музыкальный руководитель Голубева Елена Анатольевна ГБДОУ 26 1.
Транксрипт:

«Творческая реабилитация как средство развития компенсаторных механизмов детей с ограниченными возможностями здоровья»

Основная цель творческой реабилитации состоит в гармонизации развития личности через развитие способности самовыражения и самопознания.

создает условия для развития познавательного интереса, фантазии, эстетического вкуса; оказывает лечебно-коррекционное воздействие на психику ребенка, так как вызывает положительный эмоциональный отклик, развивает светлые чувства, снимает эмоциональное напряжение; способствует созданию ситуации успеха, так как любая творческая деятельность продуктивна. Декоративно-прикладное искусство:

- функция иллюстративности; - функция инструментальности; - функция психологическая; - функция расширения кругозора. Вышивка как средство воспитания несет в себе несколько функций:

Структура занятий кружка Формы занятий Разделы занятий КоллективныеИндивидуальные предметная вышивка декоративная вышивка подготовительные сюжетная вышивка Выставка детских работ

Качественный и количественный анализ уровня сформированности способностей детей по обучению декоративно-прикладному искусству (вышиванию).

Анализ деятельности детей в кружке «Рукодельницы» за г.