Результаты мониторинга с помощью Интернет – системы «Мониту» Пробный срез МБОУ Погранично-таможенно-правовой лицей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выпускники как общественные эксперты качества образования Результаты мониторинга.
Advertisements

Организация работы по подготовке к переходу МОУ городского округа Тольятти на ФГОС в учебном году Сергеева О. А., начальник отдела общего и дополнительного.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Анализ воспитательной работы В ГБС(К)ОУ школе учебный год.
Результаты проведения региональных диагностических контрольных работ по русскому языку, математике и физике для учащихся 9 и 11 классов в общеобразовательных.
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.
Изучение мотивации обучения школьников МБОУ «Устьянская СОШ» 2012 – 2013 учебный год.
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Результаты работы 5а класса Кл. руководитель: Белобородова Н. С. Показатель 0123 Обучаемость 1-6%4-25%8-50%3-18 Навыки смыслового чтения 1-6%12-75%3-18%
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Прогноз результатов I этапа Программы развития образования.
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ ОЦП «Р АЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ,
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
О КОРРЕКТИРОВКЕ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ПРИКАЗОМ МИНОБРНАУКИ РОССИИ ОТ О.О. Хроменкова,
В.Д. Шадриков, профессор кафедры общей и экспериментальной психологии Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», доктор психологических.
Результаты сбора и обработки баз данных неработающего населения муниципальных общеобразовательных учреждений города Краснодара за период с 02 по 10 февраля.
Программа « » «Организация внеурочной деятельности учащихся через оптимизацию всех внутренних ресурсов образовательного учреждения» Цель: создание условий.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Транксрипт:

Результаты мониторинга с помощью Интернет – системы «Мониту» Пробный срез МБОУ Погранично-таможенно-правовой лицей

От анализа результатов – к анализу процесса и условий Результат: Учащиеся хотят… могут… знают… умеют… проявляют… Учащиеся не хотят… не могут… не знают…не умеют.. Процесс: Деятельность ( урок, дела в классе, общешкольные мероприятия, в том числе с родителями, управление и самоуправление) + взаимоотношения (учащихся, родителей, педагогов) Условия (ресурсы): 1.Нормативно – правовые 2. Кадры 3. Организация (в т.ч. время) 4. Мотивация 5. Информация 6. Научно – методическая подготовка и поддержка 7. Материально – техническая база 8. Финансы Логика анализа в программно-целевом подходе

«Мониту» дает информацию О качестве результата по показателям: Ценностные ориентации учащихся (влияние школы) Индивидуально-личностные достижения учащихся Опыт самостоятельной организации деятельности Активность и инициативность в школе Самочувствие в школе Отношения с одноклассниками и педагогами Школьная мотивация Умение анализировать и оценивать результаты, процесс саморазвития в школе О качестве процесса, по показателям: Удовлетворенность учащихся, педагогов, родителей укладом жизни школы Характер взаимоотношений субъектов образовательного процесса Качество организации внеурочной деятельности в классе, в школе Воспитательные потенциалы урока Качество организации работы с родителями Мотивы участия родителей в школьной жизни Характер активности в школьной жизни родителей, педагогов Самочувствие родителей, педагогов в школе О качестве условий по показателям: Доступность информационного обеспечения (библиотека, Интернет и т.д.) Доступность среды, для занятий физкультурой и спортом Комфортность предметной среды учреждения Качество организации методической работы Качество управления, деятельность органов самоуправления

Участники Опрошено: Учащихся 9,11 классов – 100 человек (9 класс – 70, 11 класс - 30) Родителей учащихся 9,11 классов – 83 человека Педагогов – 27 человек

Качество результата. Неперсонифицированная оценка качества личностных результатов Ценностные ориентации учащихся (влияние школы) 56.8 Средний Индивидуально-личностные достижения учащихся 25 % Низкий Опыт самостоятельной организации деятельности 24 % Низкий Школьная мотивация 31 % Низкий Активность и инициативность в школе 21.7 % Низкий Самочувствие в школе 69 % Средний Отношения с одноклассниками и педагогами 65.6 % Средний Умение анализировать и оценивать результаты саморазвития в школе 38 % Низкий

«Мониту» дает возможность выделить: Насколько сильно повлияла школа на становление ценностных ориентиров учащегося – интегральная оценка В том числе, по оценке учащихся, родителей, педагогов Выделить ценностные ориентации, требующие особого внимания: - как сильная сторона уклада жизни школы - как требующая педагогической поддержки - как сопоставление с целью (профилем) учреждения, класса Значение показателя % родители – % - Знание своих сильных и слабых сторон, своих возможностей – учащиеся (60 %), родители (63.8 %), педагоги (62 %) - Умение жить по законам (правилам) гражданского общества – учащиеся (37 %), родители (67 %), педагоги (44 %) Цель учреждения

26.7 % Активность проявляется в наличии проявлении и реализации инициатив, умении выделить цель, спланировать, организовать деятельность и подвести итоги. Оценивают свою позицию в школьной жизни как активную (организатор и доброволец) – 41.7 % Инициативность ( три и более инициатив) – 37% учащихся Участвовали в разработке правил, законов школьной жизни – 15 % Защищали интересы учащихся – 14 % Выбирали организаторов дел – 35 % Активность и инициативность в школе (в %) Опыт постоянного участия в самоуправления - 20 %

24 % Были организаторам школьных дел 2 и более раз -12 %, однократно – 15 %. Были неоднократно организаторами классных дел -12 %, 1-2 раза – 22 % Опыт самостоятельной организации деятельности Организатор дел в классеВсе9 клас с 11 клас с Временные органы управления - Совет дела, оргкомитет и т.п Учащийся с одноклассниками Учащийся (один) Учащийся совместно с классным руководителем Классный руководитель Другой педагог (социальный педагог, психолог, педагог- предметник и др.) Специалист не из школы (сотрудник музея, милиции, ГБДД, медучреждения и т.п.) 000 Кто в роли организатора значимого для учащегося дела в классе.

Характер достижений Преобладают (4/5 от общего количества): Отношение к учебе («Стала лучше учиться», «Подтянулся по физике и по русскому языку»). «Получение хороших знаний») Отметки («написала на пятерки все экзамены », «стало меньше троек») Внешние достижения (победы, награды, призы) « Первое место в олимпиаде по литературе», Факт участия ( «Участие в спектакле в детском саду», «Участие во Всероссийской олимпиаде». «Участие в спортивных соревнованиях») В меньшем количестве упоминаются: Новый опыт, умения и навыки («Подготовила спектакль», «Я научилась ставить цели», « Выступала на школьных концертах (пела)» ) Взаимоотношения («Я стал ближе общаться со сверстниками», «познакомилась с новыми людьми» ) Позитивные привычки («привита любовь к книгам», «Я стала более ответственной») Негативные привычки («Научилась употреблять спиртные напитки » «Научилась курить» ) Другое (« сдача стихов и сочинений, пожалуй», «мне купили новый телефон ) Неопределенно широкие «творческие достижения», «расширение кругозора», «спортивные достижения». «личностные качества»

Cамочувствие в школе учащихся, родителей, педагогов(в %) УчащиесяПедагогиРодители Комфортное самочувствие Дискомфортное самочувствие

Характер взаимоотношений субъектов образовательного процесса ОУ (в %) Взаимоот- ношения Учащи еся Родители Педагоги С учащи мися С педагога ми школы С класс ным руково дителе м С родителя ми в классе С педагога ми школы С классны м руководит елем С учащими ся С педагога ми школы С родителя ми Высокий уровень (теплые, близкие, понимание, доверие) Средний уровень (нейтральные, отстраненные) Низкий уровень (проблемные, холодные, непонимание, неприятие)

Отношения с одноклассниками и педагогами 65.6 % 88 % учащихся устраивают отношения с одноклассниками, из них доля высокого уровня (гуманные) – у 80 %. 69 % учащихся устраивают отношения с педагогами, из них гуманные – у 52 %. В числе проблем, оставшихся нерешенными на момент опроса 15.6 % родителей назвали взаимоотношения с педагогами, 5 % - взаимоотношения с учащимися.

Удовлетворенность учащихся, родителей, педагогов деятельностью в школе (в %) УРП Учащийся имеет возможность проявить себя на уроке и в общественной жизни школы Педагог имеет возможность проявить себя на уроке и в общественной жизни школы Учащиеся имеют возможность выбора профиля, элективных курсов, факультативов, кружков, клубов, секций по своим интересам В школе благоприятная атмосфера, добрые традиции Отношения с учащимися устраивают Отношения с педагогами школы устраивают Отношения с классным руководителем устраивают Отношения с родителями устраивают

Удовлетворенность субъектов качеством образовательного процесса Удовлетворенность педагогов – 78.1 % Удовлетворенность родителей – 76.8 % Удовлетворенность учащихся – 60 % В том числе – деятельностью классного руководителя – 96.4 %

Урок – основной воспитательный комплекс УчащиесяПедагоги Доступность изложения материала высока Учащимся понятны требования педагога Справедливость оценки Учащиеся могут попробовать на практике то, о чем услышали или прочитали Атмосфера доброжелательная Технологии, формы, задания на уроке разнообразны 5985 После урока у учащихся появляется мотивация изучить проблему самостоятельно Учащиеся участвуют в анализе результатов и процесса урока Учащиеся на уроке много общаются с одноклассниками в рамках темы урока 3774

Работа с родителями Занимают активную позицию (самооценка) % Инициативы по обновлению школы– 19.3 % Родительские собрания: Назвали привлекательную тему – 79.5 % родителей Например: Участвовали в общешкольных делах– 45 % Мотивы участия родителей в школьной жизни (в %) - Активная позиция классного руководителя – 48 % -Личное желание сделать школьную жизнь ребенка интереснее, насыщеннее- 42 % -Доброжелательное и внимательное отношение педагогического коллектива- 41 % - Активная позиция директора школы-12 % -Я не знаю- 6 % Как подготовить себя и ребёнка к экзаменам. Мой ребенок и его проблемы взаимоотношения учеников и учителей профильное обучение в школе Экзамен для двоих Выпускной вечер Мы говорим о нашей родине профильная школа возрастные особенности старших школьников Все проблемы ребенка решены – отметили 28 % родителей

Удовлетворенность учащихся, родителей, педагогов условиями организации воспитательного процесса в школе (в %) УРП Требования школы справедливые и доступны для обновления Есть возможность обращения к специалистам: психологу, социальному педагогу, врачу, юристу Есть возможность обсудить достижения и недостатки организации деятельности в школе В школе тепло, светло, чисто В школе уютно и привлекательно Есть возможность пользоваться учебной, справочной, художественной литературой из школьной библиотеки Есть возможность пользоваться школьным доступом в сеть интернет Есть возможность пользоваться школьным спортзалом (тренажерным залом, стадионом) У педагога есть возможность использовать методическую помощь: зам. директора, директора, методиста, сотрудников ресурсного центра Администрация школы заботится о социальной защищенности педагога

Возможность выразить мнение о жизнедеятельности в школе На собрании в классе учащийся, на педагогическом совете педагог При подведении итогов конкретного дела (в школе или в классе) При планировании дел В школьной газете На совете дела (в оргкомитете, в группе подготовки дела) На совете учащихся (старшеклассников, школьной думе, совете капитанов) На школьном сайте На совещании при директоре, административной планерке На Совете школы Учащиеся Педагоги 32 % 77 % 26 % 77 % 70 % 62 % 29 % 7.4 % 55 % 11 % 21 % 5 % 8 % 1 % 2% 0 %