Для ИП Кобылянская требуется дополнительная сумма инвестиций- 1 432 000 рублей к основной сумме вложений -4 840 469 рублей, все расчёты указаны с учётом.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОЕКТ создания сети бистро г. Череповец, 2011 год.
Advertisements

Сущность и задачи финансового менеджмента. Под финансовым менеджментом понимают: систему управления формированием, распределением и использованием финансовых.
Б ИЗНЕС - ПЛАН Цветочного магазина. Цель бизнеса: - Получение прибыли и увеличение благосостояния за счет организации и развития цветочного магазина.
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
1 1 Аспекты инвестиционной привлекательности телекоммуникационной отрасли для производственно – финансовых групп.
Наименование города, дата Инвестиционный проект «Наименование проекта» Наименование Проектоустроителя Адрес: Телефон: Логотип организации.
Бизнес – план продуктового круглосуточного продовольственного магазина «Мир вкуса»
Источники финансирования малого бизнеса Урок-презентация элективного курса по предмету «Основы предпринимательской деятельности» Учитель технологии МОУ.
Основы планирования и оптимизации бизнеса Тема 8: Анализ финансовых потоков и показателей экономической эффективности проекта.
Тема 3. Бюджетирование в производственной сфере Лектор Д.э.н.,профессор Маняева В.А.
LOGO Виды издержек и их экономическое значение. LOGO Проверка домашнего задания.
Бюджет доходов и расходов в планировании на предприятии 1.
Издержки производства - затраты, связанные с производством товаров.
Финансовое планирование в рамках бизнес-плана вновь открываемой организации в фотобизнесе.
Тема 8. Оборотный капитал предприятия: источники формирования и методы управления.
Тема 8. Оборотный капитал предприятия: источники формирования и методы управления.
Подготовила : Попова С. 14 БУ. Малым предприятиям с простым технологическим процессом производства продукции, выполнения работ, оказания услуг и имеющим.
Обществознание, 11 класс, базовый уровень. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 15 г. Балашова Саратовской области»
Антикризисный анализ Сокращение продаж Увеличение просроченной дебиторской задолженности Сокращение денежных средств Сокращение оборачиваемости.
Транксрипт:

Для ИП Кобылянская требуется дополнительная сумма инвестиций рублей к основной сумме вложений рублей, все расчёты указаны с учётом суммы займа, срок окупаемости проекта 30 месяцев. Возможно перечисление средств траншами Обеспечивается инвестору доход выше требуемого уровня дохода для инвестора (>14) в Калининградской области Распределение прибыли от основной деятельности возможно в размере 7 % в течение 3-х лет со дня первого транша Оплата первоначальной суммы аннуитетными платежами в течение всего срока реализации проекта

ООО «Итальяно» ИП Кобылянская С.Н. Калининграсдкая область, Зеленоградский район, посёлок Краснофлотское, дом 2, дом 2а «Производство товаров общественного питания, оказание услуг общественного питания» Суть проекта: организация производства продукции общественного питания на базе готовых производственных площадей с использованием высокотехнологического итальянского оборудования для выхода на внутренний рынок и реализация выпускаемой продукции через собственную сеть помещений оказания услуг общественного питания. Упрощённая система налогообложения (УСН)- ввиду оптимизации налоговых затрат в качестве торгового агента ИП Кобылянская выступает ООО «Итальяно». Уплата налогов и сборов. Организация освобождается от налога на прибыль, налога на имущество, Уплачивают : ООО « Итальяно» зарегестрирована по УСН объект налогообложения доходы уменьшенные на величину расходов – 15% ИП Кобылянская - единый государственный налог (6%), иные налоги и сборы – транспортный налог не уплачивается, земельный налог –уплачивается в соответствии с кадастровым перечнем

ДолжностьКол- во Задачи, функции, ответственность Требование к сотруднику Зарпл. в месяц (руб.) Платежи относительно месяца проекта Управление Начальник производст ва Кобылянска я С.Н. 1Общее руководство фирмой, управление финансовыми потоками, подбор персонала, представление организации во всех инстанциях и др. Высшее или специальное образование, опыт работы ,00Ежемесячно, весь проект Менеджер продаж 1Организация процесса закупки сырья, поиск клиентов и работа с ними Высшее или специальное образование, опыт работы 6000Ежемесячно, с 3 по 36 мес. Оператор 4Контроль за бесперебойной работой оборудования, организация плановых ремонтов, настройка оборудования, обучение сотрудников Высшее или специальное образование, опыт работы ,00Ежемесячно, весь проект Технолог4Непосредственная работа с рабочими, руководство ими Специальное образование, трудолюбие, коммуникабельность, ответственность, опыт работы 16500,00Ежемесячно, весь период пр-ва Итого10----

По прибылиУвеличить товарооборот Сократить издержки производства Объём продаж в По заказчикам Найти новых заказчиков по торговым точкам ( Висктория, Зеленоградск) Удержать постоянных клиентов Расширить клиентскую базу на 250 % По сфере интересов Найти новую рыночную нишу – диверсификация незамороженной продукции Повысить конкурентоспособность товара Расширить ассортимент продукции По росту потенциала фирмы Подготовить высококвалифицированных специалистов Пригласить новых специалистов Переобучить специалистов По сотрудникам Внедрить систему стимулирования и мотивации сотрудников Поощрять проявление инициатив путём изменения должностного статуса в компании в зависимости от желания начальника цеха производства Выплачивать сотрудникам в %-м выражении премии с оборота от привлеченных торговых точек По управлениюВыявить основные проблемы Отладить коммуникации между менеджерами продаж и операторами Сформировать управленческую команду По поставщикам Наладить коммуникации с отечественными поставщиками Заменить на 50% локальных поставщиков на иностранные поставки Создать новую систему поставок По торговым точкамЗаинтересовать торговых посредников Реализовать систему торгового маркетинга Реорганизовать торговую сеть Содержательные цели Краткосрочные Среднесрочные Долгосрочные

Компоненты бизнесаЦелиСтратегия РынокУвеличить объем продаж на 20%за счет проникновения на другие внутренние рынки ФинансыСократить коэффициент долгаУвеличивать реинвестирование денежных средств с прибыли ПроизводствоУлучшить качество продукции путем внедрения автоматизированной системы контроля качества Персонал Повысить квалификацию работающих,возможность карьерного роста и обретения специализации в данном производстве путем организации кружков качества, специальных курсов, стажировок Ценовая политика Сохранить доступный, однако достаточно высокий уровень цен, ассоциирующийся у покупателей с высоким уровнем качества продукции путем проведения специальной рекламной компании Распределение Перейти от двухуровневого к одноуровневому каналу распределения продукции. Открыть несколько точек для рынка В- Зеленоградск, на пляже Зеленоградска, аренда полок в сети супермаркетов «Висктория», участие в государственных торгах Повысить качество питания и ассортимент выбора для бюджетных организаций, увеличить уровень заработной платы на 20% для собственных рабочих Социальные цели путем роста производства и реализации продукции на 60%

II. Денежный поток (CFl) от операционной деятельности руб Оттоки руб Административные расходы (без НДС)- для всей продукции руб Себестоимость производства вареников с картошкой (без НДС) руб Себестоимость производства вареников с грибами и капустой(без НДС) руб Себестоимость производства вареников с морковкой (без НДС) руб Себестоимость производства вареников с творогом(без НДС) руб Себестоимость производства вареников с яблоками (без НДС) руб Себестоимость производства сушеных яблок (без НДС) руб Себестоимость производства равиоли (без НДС) руб Себестоимость производства лапши (без НДС) руб Себестоимость производства лука (без НДС) руб Амортизация 3 - нелинейная - так как оборудование не новое ( б\у) и линейная для производственного помещения и теплиц руб Налоги и отчисления без налога на прибыль: руб Притоки руб Сальдо по разделу II руб

Рынки сбыта- удельный объем спроса на различных рынках рассчитан по данным РОССТАТ, с учётом сезонного колебания спроса по кварталам, покупательной способности населения относимого на данный рынок в рамках калининградской области, сегментацией общих рынков(психологическая демографическая..) + жизненным циклом продукции. 9 видов продукции -Равиоли -Пироги ( вареники с картошкой, капустой и грибами, творогом, яблоками, морковкой) -Кукси, лагман ( лапша ) -Лук -Сушеные яблоки Существующий рынок, существующий продукт: Точка продаж - Государственные торги, локальные магазины Новый рынок, существующий продукт: Кафе – бизнес-ланчи, точки на продуктовых рынках в розницу, санатории, гостиницы: Существующий рынок, новый продукт: Точка продаж – детские сады Диверсификация: Точка продаж – собственный банкетный зал, собственная столовая, столовые военная промышленность

Содержательные цели Краткосрочные Среднесрочные Долгосрочные

Продукция цена по затратам за кг средняя цена по конкурентны м ценам цена по главной ценности Вареники с картошкой72, ,93104 Вареники с грибами и капустой64, ,85104 Вареники с морковкой43, Вареники с творогом111, Вареники с яблоками56, Равиолли40, ,5104 Сушеные яблоки79, Лапша73,684448,550 Зеленый лук26,

Сильные стороны товараБлагоприятные факторы ситуации - высокое качество, которое в достаточной степени покрывает разницу в цене; - макаронная продукция всегда свежая; - забота о здоровье покупателей; - хорошая известность марки «Итальяно». - удобное расположение; - новый быстрорастущий район; - трудности в снабжении равиоли детские сады; - свободный рыночный сегмент; - узкая направленность общения обуславливает низкую стоимость. Слабые стороны товараНеблагоприятные факторы ситуации - цена несколько выше, чем на лапшу обычного качества; - новизна товара требует сначала привлечения пристального внимания покупателей. - ограниченность влияния СМИ в районе, - узкая направленность общения; - высокая чувствительность потребителей к ценам. наименование продукции/услуг преимуществанедостатки 1.Сан-Саныч 1 реклама 2 сбыт 3 бренд 1 качество 2 упаковка 3 хранение 2.Равиоли 1 качество 2 емкость рынка 3 экспорт 1 форма 2 сбыт 3 бренд SWOT -анализ

Наименование продукции Рент. прода ж (%) Цена реализ. (руб./е д.) А 1-й 2-й 3-й квартал кг(руб.)кг(руб.)кг(руб.) Равиолли10,0040, Лапша10,0073, Сушеные яблоки10,0079, Вареники с яблоками10,0057, Вареники с картошкой10,0073, Вареники с морковкой10,0043, Вареники с грибами и капустой 10,0064, Вареники с творогом10,00111, Зеленый лук10,0026, ВСЕГО ПО ПРОИЗВОДСТВУ Итоги работы по одному рынку сбыта

Контракты на базе твердых цен, «под ключ», наличие валютных оговорок, штрафных санкций, применение национального законодательства при разрешении споров и т.п. Наличие долгосрочных контрактов с поставщиками сырья, материалов, комплектующих. Наличие долгосрочных договоров на сбыт готовой продукции. Наличие альтернативных поставщиков сырья и покупателей готовой продукции. Создание запасов сырья, материалов, комплектующих и готовой продукции. Приемлемое соотношение собственных и заемных средств в составе источников финансирования проекта. Наличие собственных источников финансирования для формирования (пополнения) оборотного капитала с учетом запасов и платежного цикла проекта. Страхование имущества, валютных рисков и т.п. Наличие достаточного обеспечения. Поддержка проекта со стороны местных органов власти. Качественные меры по снижению риска.

Элементы денежного потокаЕд. изм. ШАГ РАСЧЕТА I год (1 кв)I год (2 кв)I год (3 кв)I год (4 кв) I. Денежный поток (CFl) от инвестиционной деятельности 1.1. Оттокируб Инвестиции в предоставление земельного участка (без НДС) в т.ч.: руб Инвестиции в строительство/приобретение прав на здания и сооружения (без НДС) в т.ч.:руб Затраты на приобретение основных средств (без НДС) в т.ч.:руб Инвестиции в нематериальные активы (без НДС)руб Затраты на увеличение оборотного капиталаруб Земельный налог (ежекв., 1,5%)руб.15373, Затраты по реализации активов по завершению проекта (реверсии) без НДС в т.ч.:руб НДС уплоченный по инвестиционной деятельностируб Притокируб Продажа активов в течение проекта (без НДС)руб Продажа активов по окончании проекта (без НДС)руб Поступления за счет уменьшения оборотного капиталаруб.0000 НДС взысканный по инвестиционной деятельностируб.0000 Сальдо по разделу Iруб III. Денежный поток (CFl) от финансовой деятельности руб Оттокируб Затраты по возврату кредитов и займов финансовым организациям, в т.ч.: руб затраты на возврат основного долга по займам, кредитам ("тело кредита") руб затраты на обслуживание займов и кредитов (погашение процентов) руб Расчеты с акционерами и прочими собственниками, в т.ч.: руб Сальдо по разделу IIIруб КРАТКОСРОЧНЫЙ РЕАЛИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ

Денежный поток (CFl) руб Денежный поток нарастающим итогом руб Ставка дисконтирования 0,340,09 0,34 Дисконтированный денежный поток (DCFL) IRR, NPV >0 - показывают положительное решение о принятии проекта Дисконтированный срок окупаемости инвестиций (DPBP) -3,5 года Конкурентный бенчмаркинг - Сюрпризом для покупателей станет набор специй, вложенный в пакет.

- Создание рабочих мест как способ повышения уровня жизни социально незащищенных слоев населения; - Для зеленоградского района, поселка Краснофлотское ( Мельниково) – предоставление 10 рабочих мест -Трудоустройство : Оператор 3 – житель Зеленоградского района инвалид 2-й группы Оператор 7 – житель г. Уфа – инвалид 2-й группы Уровень заработной платы выше МРОТ в 2,7-3,3% -производство товаров/оказание услуг социально незащищенным слоям населения. ( Дошкольные образовательные учреждения, учреждения для предоставления начального образования, среднего образования), 44 % от общего удельного объема бюджета распределено на ( по демографической сегментации) резидентов пенсионного возраста, детей ( от 2 – до 7 лет) СОЦИАЛЬНЫЙ АСПЕКТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

-Торги составляют 20% доходов проекта, -Реклама, ежеквартальные затраты рублей, учитываемые в постоянных расходах компании Расширение ассортимента продукции: Паста с мясной начинкой Паста с сыром Паста с тыквой Вареники с вишней Увеличение трудовых ресурсов: привлечение 2-х человек на осуществление рабочего процесса на оборудовании для изготовления продукции группы 1а,– пастеризатор (капилоти),3- х человек для изготовления продукции группы 1 б - стерилизатор. Ожидания результатов от участия в конкурсе Использование денежных средств полученных и высвобожденных из оборота предприятия, благодаря потенциальным результатам от конкурса молодой предприниматель России, будет направлено на:

ПРОЦЕССНЫЙ ЛАНДШАФТ

Учредитель – Кобылянская С.Н., 1962 года рождения замужем, 3-е детей Кейс – краткие биографические данные Резюме Кобыляснкая С.Н.: Высшее образование в области оказания услуг питания, услуги общественного питания промышленных предприятий года возглавлял различные уровни управления организаций Участие в социальной жизни города – банкеты для ветеранов, услуги питание начальным и средним образовательным учреждениям Зеленоградского района