Организация внеурочной деятельности обучающихся в рамках реализации ФГОС НОО МБОУ ПГО «Пышминская СОШ» 2012г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФГОС в начальных классах ФГОС в начальных классах Родительское собрание.
Advertisements

Мы рады встрече с Вами!. ФГОС НОО Стандарт – это … Стандарт 1 поколения Обязательный минимум содержания образования, требований к подготовке выпускника.
ФГОС начального общего образования. Основная цель российского образования Новая цель образования Новые технологии Общественный договор Новые образовательные.
Внедрение ФГОС в начальных классах. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования представляет собой: совокупность.
Внедрение ФГОС в начальных классах. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования представляет собой: совокупность.
ШВС «ШКОЛА ВЫБОРА» Модель внеурочной деятельности младших школьников МОУ «Средняя общеобразовательная школа 6 им. К.Минина Г. Балахна
1 Добужинская О.И., заместитель директора по УВР МБОУ Покрышкинская ООШ Организация внеурочной деятельности в образовательном учреждении в рамках реализации.
«Воспитательный потенциал ФГОС начального и основного общего образования» Логвинова И.М.
Модель организации внеурочной деятельности в рамках ФГОС второго поколения МБОУ СОШ 13 Prezentacii.com.
Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО. Подготовила:Мозикова О.А. учитель начальных классов II квалификационной категории.
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Введены в действие с 1 сентября 2011 года.
Воспитатель ГПД : Чубаева Наталья Николаевна МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА – ИНТЕРНАТ 4 Г.
Организация внеурочной деятельности обучающихся на начальной ступени общего образования.
Организация учебно- воспитательного процесса в ГОУ СОШ 842.
Родительское собрание Внедрение ФГОС в начальных классах.
Модель внеурочной деятельности МБОУ СОШ 56. Направления внеурочной деятельности Спортивно-оздоровительное – 3 часа Общекультурное – 3 часа Общеинтеллектуальное.
«Внеурочная деятельность в рамках ФГОС». Подготовила учитель начальных классов МБОУ СОШ 21 Королихина О.В. Зачетная работа по курсу «Внеурочная деятельность.
ФГОС начального общего образования. СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность Профессиональная успешность Стандарт – общественный договор между.
Внеурочная деятельность – часть нового образовательного стандарта МОУ СОШ п, Октябрьский Зуевского р-на Кировской обл.
Модель внеурочной деятельности МБОУ Гимназии 9 г. Кызыла 1.
Транксрипт:

Организация внеурочной деятельности обучающихся в рамках реализации ФГОС НОО МБОУ ПГО «Пышминская СОШ» 2012г.

Портрет выпускника начальной школы Любознательный, интересующийся, активно познающий мир. Умеющий учиться, способный к организации собственной деятельности. Уважающий и принимающий ценности семьи и общества, историю и культуру каждого народа. Доброжелательный, умеющий слушать и слышать партнера, уважающий свое и чужое мнение. Готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки. Имеющий представление об основах здорового и безопасного образа жизни.

МБОУ ПГО «Пышминская СОШ» Урочная деятель- ность

МБОУ ПГО «Пышминская СОШ»

ребёнок Взаимодействие со структурными единицами Учреждения дополнительног о образования и культуры Семья ПДН, ТКДН, ГОУСО СРЦН «Заря» Интернет, СМИ МУЗ Пышминская ЦРБ МБОУ ПГО «Пышминская СОШ»

Принципы организации внеурочной работы Свободный выбор ребенком видов и сфер деятельности. Ориентация на личностные интересы, потребности, способности ребенка. Возможность свободного самоопределения и самореализации ребенка. Единство обучения, воспитания, развития. Практико-деятельностная основа образовательного процесса.

Цель работы: теоретически обосновать и экспериментально апробировать модель организации внеурочной деятельности учащихся 1-4-х классов в процессе их воспитания и социализации.

Задачи: изучить пакет материалов, разработанных в рамках ФГОС нового поколения; определить основные направления и ценностные основы воспитания и социализации учащихся начальных классов; отработать механизм, обеспечивающий выбор учащимися внеурочных занятий в соответствии с их интересами и способностями; проанализировать научные подходы к организации внеурочной деятельности, определить стратегию её реализации в образовательном учреждении; овладеть методами и формами организации внеурочной деятельности в соответствии с пакетом документов ФГОС нового поколения; эффективно использовать имеющуюся в школе учебно- методическую и материально-техническую базу, информационные ресурсы, собственный методический потенциал.

Формы и виды деятельности Формы ВидыПлощадки экскурсии кружки секции круглые столы диспуты КВНы олимпиады соревнования исследования Игровая деятельность Познавательная деятельность Проблемно-ценностное общение Досугово - развлекательная деятельность Художественное творчество Социальное творчество Трудовая деятельность Туристско- краеведческая деятельность учебные кабинеты детская районная библиотека спортивные залы школы, ДЮСШ, СК «Юность» краеведческий музей МОУ ДОД «Детская школа искусств» МОУ ДОД Пышминский ЦДО МБУ ПГО «Центр культуры и досуга»

Содержание модулей Ведущее направление развития личности Спектр программ внеурочной деятельности (модули) Спортивно- оздоровительное Ритмика «ВДОХновение» Марафон «Будь здоров!» Подвижные игры на свежем воздухе «Академия досуга» Научно- познавательное Интеллектуальный клуб «Хочу всё знать» Юный исследователь Художественно- эстетическое Школа Мальвины «Хорошие манеры» Театральная студия Социально- значимое Проект «Моя малая родина – Пышма» Проект «Традиции семьи» Чудесная мастерская Духовно- нравственное Сказкотерапия «Лесная школа» Игротерапия «Остров дружбы» Клуб диалога «Учимся договариваться» Экскурсионная программа «Легенды моего поселка»

Расписание занятий внеаудиторной деятельности в 1 классах 1 триместр 2010 – 2011 учебный год

Планирование внеурочной деятельности неделипонедельниквторниксредачетвергпятница января 1. Экскурсия в краеведческий музей «Реликвии ВО войны» 1. Занятия в кружках по интересам (ЦДО) 1. «Лесная школа» (занятие с школьным психологом) 1 Посещение кабинета БОС 1. Спортивны й час (СК «Юность») 2. Библиотечн ый час «Наши первые энциклопед ии» 2. Беседа «Знаем правила движенья, как таблицу умноженья» 2. «Поиграй-ка», «Играем вместе» (РДК) 2. «Не играй на мостовой! (встреча с инспектором ГИБДД) 3. «Учимся договариватьс я» (Я и мои друзья ) 3. Конкурс рисунков на тему 4. «Вот мы взяли краски в руки» (после бала)

Клуб диалога «Учимся договариваться» Клуб диалога «Учимся договариваться» Цель : научить детей «улаживать существующие в обществе конфликты, смягчать напряженность, устанавливать «правила игры», позволяющие обществу функционировать, несмотря на противоречивые интересы и потребности людей».

Курс « Познай себя» Курс « Познай себя» Цель курса: формирование у младших школьников начальных навыков самоопределения в учебе и отдыхе с учетом их задатков и способностей, потребностей современного научно- технического прогресса, социокультурных особенностей Среднего Урала, страны в целом. «Составь слово» (игра)

Что нужно взять в школу? (игра)

Строим «тропинку дружбы»

Курс «Школа здоровья» Курс «Школа здоровья» Цель курса: Научить детей быть здоровыми душой и телом, стремиться творить своё здоровье, применяя знания и умения в согласии с законами природы, законами бытия. «Весёлые старты» среди учащихся первых классов

Мини-походы, игры на свежем воздухе

Тропа здоровья

Курс «Остров дружбы»

ИЗО-студия

Проектная деятельность в 1-а классе «ПЕРВОКЛАССНЫЙ» ОГОРОД

«Тили – бом, тили – бом, мы о кошках узнаём» Проект: коллективный исследовательский долгосрочный Работали с книгами, энциклопедиями Наблюдали Проводили эксперименты

Представление индивидуальных проектов

Организовано взаимодействие С музеем с музеем

с центром дополнительного образования

с СК «Юность»

с библиотекой

с ЦКиД

Результаты анкетирования родителей Классы Удовлетво рены полностью Удовлетво рены частично Не удовлетво рены Предложения, замечания 1-е классы 87%12%1% -недостаточно индивидуальной работы на компьютере; -нужна отдельная игровая комната 2-е классы 82%10%2% - дополнительные занятия по иностранному языку; - увеличить количество поездок по области