ПОРТФОЛИО Фамилия__________________ Имя__________________ Отчество_____________ Ф.И.О. родителей_______________________ ______________________________________.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОРТФОЛИО Фамилия__________________ Имя__________________ Отчество_____________ Ф.И.О. родителей_______________________ ______________________________________.
Advertisements

ГОУ средняя общеобразовательная школа 425 Портфолио ученицы 1 класса « » Москва, 2011.
Портфель индивидуальных достижений ученика. 2 Основной смысл портфеля достижений – «показать все, на что ты способен».
ПОРТФОЛИО Фамилия______________ Имя_________________ Отчество_____________ Ф.И.О. родителей_______________________ ______________________________________.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 закрытого административно – территориального образования города Радужный.
ПОРТФОЛИО ученика (цы) начальных классов муниципального общеобразовательного учреждения средней бюджетной общеобразовательной школы 11 города – курорта.
Структура портфолио. фото 4 х 6 Фамилия Имя Отчество Период, за который представлены документы и материалы: С ________________ 200__г. По _______________.
Педагогическая философия портфолио : интеграция количественной и качественной оценок перенос педагогического акцента с оценки на самооценку смещение акцента.
ТЕМА: «Портфолио первоклассника». Цель портфолио: - отслеживание, учёт, оценивание индивидуальных достижений учащихся; - отслеживание, учёт, оценивание.
Фамилия Имя Отчество Период, за который предоставлены документы и материалы Личная подпись школьника ____________.
Владелец Кулова Карина ученица 11 «А» класса МОУ «Началовская СОШ» Портфолио ученицы Мой портрет Мои увлечения Мои планы Документы.
Рабочий Портфолио ученика. Страницы раздела «Портрет» Мой портрет (знакомьтесь: это - я) Место для фото (или автопортрета) Напиши о себе (как умеешь):
Структура портфолио студента Бобровский филиал ГОУ СПО СО «УКСАП» Разработка: рук.МО – Дёгтева Т.А. 2011г.
Мое портфолио Автор: ______________________, 5 класс «___» ГОУ средняя общеобразовательная школа 425 г. Москва, 2011.
Родительское собрание Родительское собрание ТЕМА: «Портфолио в начальной школе» Подготовила презентацию Морозова Н.Н., классный руководитель 1,3 классов.
Портфолио ученика как средство мотивации личностного развития. Юринская Евгения Ивановна Ноготысова Наталья Виссарионовна учителя начальных классов МБОУ.
МКОУ «Бубчиковская средняя общеобразовательная школа» УЧАЩИХСЯ 5 КЛАССА КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОГО САМОРАЗВИТИЯ КУРИЛЬЩИКОВА НАТАЛЬЯ ВАЛЕРЬЕВНА – УЧИТЕЛЬ РУССКОГО.
ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ. УЧЕБНОЕ ПОРТФОЛИО – новая форма контроля и оценки достижений учащегося, как средство мотивации личностного развития.
Цель внеурочной деятельности : создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно- нравственных.
ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ. УЧЕБНОЕ ПОРТФОЛИО – новая форма контроля и оценки достижений учащегося, как средство мотивации личностного развития.
Транксрипт:

ПОРТФОЛИО Фамилия__________________ Имя__________________ Отчество_____________ Ф.И.О. родителей_______________________ ______________________________________ Место для фото

Ф.И.О.___________________________ Дата рождения___________________ Место рождения__________________ Пол____________________________ Полный домашний адрес (с почтовым индексом) _______________________________________ ________________________________________ Домашний/сотовый номер телефона (с кодом) ______________________________________ Паспорт (серия и номер, когда и кем выдан) _______________________________________ ________________________________________ Место учёбы (полное название и точный почтовый адрес с индексом) _____________________________________ ____________________________________________ ______________________________________

МОЙ МИР МОЕ ИМЯ Напиши о себе: Имя _______________________________________ Отчество _________________________________ Фамилия __________________________________ Дата рождения ____________________________ Что означает твоё имя? ___________________ __________________________________________ Выясни у родителей, почему они тебя так назвали? Есть ли еще в вашем роду люди с таким именем? Что ты знаешь об известных людях, носящих такое же, как у тебя, имя? ____________________________________________ Почему нужно дорожить своим именем? __________________________________________

Кто ещё есть в твоей семье? __________________________________________________________________ Что, по твоему мнению, нужно делать, чтобы сохранить семью крепкой и дружной? __________________________________________________________________ Есть ли у вас любимые семейные праздники? Каковы общие увлечения? __________________________________________________________________ А сейчас ответь на вопрос: «Что такое счастье семьи?» __________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ПапаМама Имя Отчество Дата рождения Профессия Какие они?

Мое любимое время года Мое любимое животное Место, где я люблю бывать больше всего на свете Мой лучший друг Мой любимый вид спорта Моя любимая книга Мое любимое занятие Мой любимый фильм Моя любимая телепередача Моя любимая одежда Моя любимая музыка Мой любимый музыкальный инструмент Моя любимая песенка Моя любимая игра Мой любимый цвет Мой любимый звук Мое любимое время года Моя любимая игрушка Мое любимое блюдо Мой любимый запах Мое любимое время суток …

ЧТО Я ЛЮБЛЮ ДЕЛАТЬ В этих квадратиках нарисуй, что ты больше всего любишь делать, или вырежи картинки из журнала и наклей их.

Лучше всего я умею: 1._________________________________________________________________ 2._________________________________________________________________ 3._________________________________________________________________ 4._________________________________________________________________ 5._________________________________________________________________ Я не очень хорошо умею: 1._________________________________________________________________ 2._________________________________________________________________ 3._________________________________________________________________ 4._________________________________________________________________ 5._________________________________________________________________ Больше всего я хочу научиться лучше _________________________________________________________________ 2._________________________________________________________________ 3._________________________________________________________________ 4._________________________________________________________________ 5._________________________________________________________________ Вот, что мне для этого нужно: 1._________________________________________________________________ 2._________________________________________________________________ 3._____________________________________________________________ 4.____________________________________________________________ 5.____________________________________________________________

КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ПРЕДМЕТ Ф.И.О.

Мои любимые учителя Мои любимые предметы Мой интерес к школьным предметам ТЕСТ 1. На что тебе нужно обратить особое внимание, чтобы улучшить свои успехи в школе? (Подчеркни) – распорядок и режим дня; – тренировка силы воли; – тренировка памяти (зрительной, слуховой, логической); – развитие логического мышления; чтение научной и художественной литературы; просмотр развивающих телепередач; занятия в кружках, секциях, …; посещение музеев. 2. Есть ли у тебя увлечения? Считаешь ли ты их серьёзными? Помогают ли они тебе в учёбе, или в чём-то другом?

ФАМИЛИЯ, ИМЯ ВОЗРАСТ В КАКОЙ ШКОЛЕ УЧИТСЯ ЧТО ТАКОЕ ДРУЖБА?

ДатаКлассНазвание работыЧему посвящается? 1 Творческие работы( литературные работы, фотоматериалы своих увлечений, рисунки )

п/п Ф.И. способ чтения Количество ошибок характер ошибокосознанность выразител ьность количество слов буквенный слоговой целыми слова 1 ЧЕТВЕРТЬ2 ЧЕТВЕРТЬ 1 ЧЕТВЕРТЬ 2 ЧЕТВЕРТЬ 1 ЧЕТВЕРТЬ2 ЧЕТВЕРТЬ1 ЧЕТВЕРТЬ2 ЧЕТВЕРТЬ Замена букв Пропуск слов В ударении В окончании Повтор Замена букв Пропуск слов В ударении В окончании Повтор полное неполное фрагментарность нет понимания полное неполное фрагментарность нет понимания 1 ЧЕТВЕРТЬ2 ЧЕТВЕРТЬ

п/п Предмет наименование Учебный год 200…/200… Учебный год 200…/200… 1четверть 2 четверть3 четверть4 четверть Год 1четверть 2 четверть3 четверть4 четверть Год

Класс Дата участия Название мероприятия, праздника УровеньПоощрение Подпись кл. руководителя 1.

п/п КлассДата участияПредметУровеньЗанятое место, участиеБаллы Подпись кл. руководителя Сведения об участии в олимпиадах КлассДата участияНазваниеУровень Занятое место, участие Баллы Подпись кл. руководителя Сведения об участии в конкурсах

Класс Дата участия Наименование соревнований Уровень Дипломы, грамоты Подпись учителя физической культуры Сведения о спортивных достижениях

Сведения о занятости в кружках, секциях, клубах Учебный годНазвание кружка, секции, клуба Название учреждения, в котором он организован 200_- 20__

Класс Дата участия Название работыУровень Наличие грамоты, диплома лауреата и т.д. Балл Подпись кл. руководителя Сведения об участии в проектной деятельности

ВНЕУЧЕБНАЯПОЗНАВАТЕЛЬНАЯДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

КЛАССНОЕСАМОУПРАВЛЕНИЕ ШКОЛЬНОЕСОУПРАВЛЕНИЕ

ТВОРЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ