Контрольные задания в тестовой форме на уроках технологии Выполнила: Емельянова И.В., учитель технологии МОУ «СОШ 51 им.Ф.Д.Воронова» г. Магнитогорска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обобщение педагогического опыта учителя начальных классов первой квалификационной категории МОУ СОШ 4 МО «Барышский район» Сухановой Сухановой Надежды.
Advertisements

Немешаева А.Г. МОУ СОШ Использование тест - контроля на уроках математики.
ТИПОЛОГИЯ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ. Всё множество применяемых в практике тестирования форм заданий можно свести к четырем, каноническим, формам, выделяемым В.С.
Установите соответствие свойств тканей из натуральных волокон Сминаемость Теплозащитные свойства Усадка Гигроскопичность Износостойкость Осыпаемость нитей.
Методология использования тестовых заданий в процессе изучения математики Подготовила учитель математики МОУ СОШ 40 Иванова О.В.
1 Система работы по составлению тестовых заданий и проведению тестирования с использованием программы MyTestX.
«Совершенствование системы оценки уровня подготовки специалистов в области защиты населения и территорий, минимизации последствий радиоактивного загрязнения.
Тестирование- эффективный способ диагностики знаний учащихся и подготовки их к ЕГЭ по математике Подготовила: Максиян Ольга Валерьевна, учитель математики.
© Разработала Смирнова Елена Валерьевна, учитель технологии высшей категории МОУ СОШ 7 город Шарья.
Презентация-тест
ПОДГОТОВКА К ГИА ФИЗИКА -9 ЧАСТЬ 1 К каждому из заданий 1-15 даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный. Номер этого ответа обведите кружком.
Тестирование как метод контроля качества усвоения учебного материала учащимися Трофименко Наталья Владимировна, учитель начальных классов МОУ «Краснохолмская.
Презентацию подготовила учитель химии Колпакова Е.В.
Митюрина Елена Александровна Учитель II квалификационной категории.
РАЗРАБОТЧИК Т.В.ПАЛИЕВА ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО ИЗМЕРЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ.
Конструирование плечевого изделия Бадер Евгения Анатольевна учитель технологии МОУ СОШ 19 г. Белово.
Специфика использования ЭОР на уроках обобщающего повторения и контроля.
Тема урока: Подготовила: Старцева С.В., учитель технологии ВКК МОУ Каширская СОШ Цель урока: научиться основным приемам моделирования прямой юбки, познакомиться.
Использование тестовых заданий в курсе ДО Практическое занятие 3.
Применение тестовой технологии в учебном процессе.
Транксрипт:

Контрольные задания в тестовой форме на уроках технологии Выполнила: Емельянова И.В., учитель технологии МОУ «СОШ 51 им.Ф.Д.Воронова» г. Магнитогорска г.

Тесты как одна из форм контроля заслуживают внимательного изучения и применения их на практике по целому ряду положительных характеристик: быстрота поверки выполненной работы; оценка достаточно большого количества учащихся; возможность проверки теоретического материала; проверка большого объема материала малыми порциями; объективность оценки результатов выполненной работы.

Недостатки: большая вероятность выбора ответов наугад или методом исключения проверка лишь конечных результатов действий затруднение со стороны учителя, а чаще невозможность проследить логику ученика

Требования предъявляемые тестовым заданиям: наличие четкой инструкции по его выполнению краткость и четкость выражения его смысла формулирование задания в логической форме высказывания правильность расположения его элементов вариативность содержания наличие определенного места для ответов одинаковость правил их оценки в рамках принятой формы.

По виду тестовые задания бывают: По виду тестовые задания бывают: - словесные; - знаковые; - числовые; - зрительно-пространственные (схемы, рисунки, графики, таблицы и др.). Виды знаний Знания можно разделить на три вида: -предлагаемые, -приобретаемые -проверяемые.

Группы тестовых заданий: Задания с выбором одного или нескольких правильных ответов из предложенных вариантов. Какой продукт является основным в приготовлении теста ? А) Вода. Б) Дрожжи. В) Яйцо. Г) Соль Д) Мука Правильный ответ: Д К физиологическим потребностям человека относятся: А) вода; Б) дружба. Правильный ответа: А

Задания с выбором нескольких правильных ответов Этим заданиям предшествует инструкция - Обвести кружком номера всех правильных ответов: К способам очистки молока относятся: А) Кипячение. Б) Процеживание. В) Пастеризация. Г) Фильтрация. Д) Замораживание. Правильный ответ : Б, Г

Задание без готового ответа, или открытой формы. Правильный ответ надо дописать; обычно это одно слово, или один знак. Заданиям этой формы предшествует стандартная инструкция - Дополнить: Любое мероприятие, направленное на привлечение внимания покупателя к фирме или к реализуемому товару - называется____________ (реклама) Бизнес – это система________, направленных на совершение каких-либо сделок с целью получения_________, и удовлетворения _____________ их участников. Правильный ответ: отношений, прибыли, потребностей.

Задания, состоящие из элементов двух столбцов. Таким заданиям предшествует инструкция - Установить соответствие: Условное Обозначение мерки Название мерки 1.Сг 1 2.Вс 3.Сб 4.Оп 5.Дтс А)длина спины до талии; Б)обхват плеча; В)высота сидения; Г)полуобхват груди; Д)полуобхват талии; Е)полуобхват бёдер. Правильный ответ: 1 –г, 2-в, 3-е, 4-б,5-а

В пропущенных ячейках строки ответов испытуемые вписывают букву правильного ответа из правого столбца. ВИДЫ СВОЙСТВСвойства ткани 1) Механические 2) Гигиенические 3) Технологические А) Усадка Б) Пылеёмкость В) Прочность Г) Драпируемость Д) Сминаемость Е) Осыпаемость Ж) Воздухопроницаемость З) Гигроскопичность Ответы: 1___, 2_____, 3____. Правильный ответ: 1- А,В,Г,Д. 2- Б,Ж,З. 3 – Е

Задания алгоритмического толка. Каждому заданию предшествует инструкция: "Установить правильную последовательность": Этапы первичной обработки мяса: __ Обмывание __ Оттаивание __ Кулинарный разруб __ Обсушивание __ Обвалка Учащиеся на полочках перед словами должны поставить цифры в правильной последовательности.

Тест соотнесения : найти общее или различное в изученных объектах, причем сравниваемые свойства или параметры обязательно указываются в задании; установить соответствие между элементами двух составляющих. Режим дня% потребления пищи 1.ЗавтракА)35-40% 2. ОбедБ) 25-30% 3. ПолдникВ) 15-20% 4. УжинГ) 15% Правильный ответ: 1-Б, 2-А, 3-Г, 4-В.

Задание на установление правильной последовательности действий, технологических операций и др. Укажите правильную последовательность этапов сервировки стола: А) сервировка тарелками и приборами; Б) накрытие стола скатертью; В) расстановка приборов для специй, ваз с цветами; Г) раскладывание салфеток; Д) сервировка стеклянной посудой. Правильный ответ: Б-А-Д-Г-В.

Тест выбора верных ответов из общего числа предложенных в задании. На уроках технологии можно ограничиться тремя ответами для выбора правильного. При составлении ответов следует учитывать типичные ошибки учащихся. Карман – это а) деталь; б) предмет; в) кокетка.

Тест на установление истинности (ложности) утверждения. В нём предлагается лишь два ответа для выбора да, нет. Этот вид тестов содержит большую вероятность случайного выбора ответов. Во избежание указанного недостатка вопросы теста рекомендуется дублировать по содержанию, меняя лишь их конструкцию. Такие тесты проверяют умение учащихся рассуждать, делать выводы и отличать верное утверждение от неверного. Платье относится к плечевому изделию? (Да)

Тест на заполнение пропусков в истинном утверждении (тест на дополнение). Тест на заполнение пропусков в истинном утверждении (тест на дополнение). Кромка направлена вдоль нитей.... (основы) По силуэту юбки делятся на … (подписать) (прямые, расширенные к низу, зауженные к низу, овальные)

Тест-задача содержит условие и требование того, что нужно определить в ходе решения. Эталон - решение задачи. например: рассчитайте количество ткани (при ширине 1 метр) для изготовления прямой юбки, если Ди=50 Правильный ответ: ( Ди +10)*2=(50+10)*2=60*2=120см

Тест - это система заданий, образующих наилучшую методическую целостность. Целостность теста - это устойчивое взаимодействие заданий, образующих тест как развивающуюся систему.