Отправляемся в путешествие «Портфель личных достижений» (портфолио) – это индивидуальная папка ученика, в которой фиксируются, накапливаются, оцениваются.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 258» Организация проектной деятельности в ДОУ Подготовила старший воспитатель:
Advertisements

Метод проектов В методической теме: «Калейдоскоп проектов по воспитанию экологического сознания» Бандилеева Л. А. Г. Ногинск 2012.
«Портфолио как средство мотивации личностного развития учащихся» 2012 год.
Метод проектов (проектное обучение) – это форма организации образовательного пространства и метод развития творческого познавательного мышления. Метод.
П РОЕКТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ.
Подготовила педагог-психолог ГБОУ детский сад 486 Копылова Марина Евгеньевна.
Игнатьева Г.В,. Использование инновационных педагогических технологий открывает новые возможности воспитания и обучения дошкольников, и одной наиболее.
Цели и задачи портфолио Основная цель: отслеживание, учет и оценивание индивидуальных достижений учащихся и класса, повышение образовательной активности.
«Образовательное пространство ОУ, как условие для развития и поддержки одаренных детей» МОУ Янгельская СОШ имени Филатова Александра Кузьмича Социальный.
Консультация для воспитателей МДОУ д/с «Сказка» с Тростянка «Проектный метод в деятельности ДОУ»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка – детский сад 15 г.Маркса Районное методическое объединение руководителей дошкольных.
Консультация для воспитателей Технология проектирования в детском саду Цель: Знакомство с теоретическими и практическими основами проектирования. Внедрение.
ПРОЕКТ (ОТ ЛАТ. PROJECTUS, БУКВ. БРОШЕННЫЙ ВПЕРЕД), 1) СОВОКУПНОСТЬ ДОКУМЕНТОВ (РАСЧЕТОВ, ЧЕРТЕЖЕЙ И ДР.) ДЛЯ СОЗДАНИЯ КАКОГО-ЛИБО СООРУЖЕНИЯ ИЛИ ИЗДЕЛИЯ.
Мобильная группа 3. Уникальным средством обеспечения сотрудничества, сотворчества детей и взрослых, способом реализации личностно-ориентированного подхода.
Проектная деятельность в МОУ «Чебеньковская СОШ».
ВЕСЕЛОВА НАДЕЖДА ПЕТРОВНА УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ МБДОУ ДС КВ 21 СМОЛЕНСК 2012.
Использование проектной и исследовательской деятельности в начальной школе. учитель начальных классов МОУ «СОШ 5 с УИОП» Котлярова Наталья Юрьевна.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЮГО-ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.
ПОРТФОЛИО КАК НОВАЯ ФОРМА ОЦЕНКИ ЛИЧНОСТНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧИТЕЛЕЙ И УЧАЩИХСЯ (материалы для дня открытых дверей ГОУ СОШ 617 имени генерала Д.Ф.Алексеева)
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированный метод обучения и воспитания.
Транксрипт:

Отправляемся в путешествие

«Портфель личных достижений» (портфолио) – это индивидуальная папка ученика, в которой фиксируются, накапливаются, оцениваются индивидуальные достижения в разнообразных видах деятельности.

Основные цели внедрения технологии портфолио – Отслеживание, учёт и оценивание индивидуальных достижений учащихся, повышение образовательной активности школьников, создание индивидуального образовательного рейтинга обучающегося, в котором отражены реальные достижения каждого ученика.

Основными задачами применения портфолио являются: повышение качества образования в школе; поддержание и поощрение высокой учебной мотивации обучающегося, его активности и самостоятельности; систематическое вовлечение учащегося в различные виды деятельности, включая учебную, внеучебную, научную, творческую, спортивную; развитие навыков оценочной деятельности учащихся, формирование адекватной самооценки; формирование у учащегося умения учиться – ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность; создание ситуации успеха для каждого ученика; содействие дальнейшей успешной социализации обучающегося

Структура портфолио Творческие работы Участие в спортивных конкурсах и соревнованиях

Тьютор (классный руководитель) Организует воспитатель ную работу с учащимися Обучает основам ведения портфолио Оформляет итоговые документы Посредник между обучающимися, учителями- предметниками и педагогами дополнительного образования Консультант и помощник Несет ответственность за достоверность информации

Индивидуальный образовательный маршрут «В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой – они красиво зазвучат». В.А. Сухомлинского

Развитие личности Создание условий для развития способностей личности Обеспечение широкой общеобразова тельной подготовки Развитие индивидуаль ности Цели технологии

Этапы конструирования индивидуального образовательного маршрута 1. Этап наблюдения. 2. Диагностический этап. 3. Этап конструирования. 4. Этап реализации 5. Этап итоговой диагностики

Формы и методы фестивали Дополнител ьное образовани е Научное Общество учащихся конкурсы

Конкурсно-состязательная среда (отбор, выявление) Сеть МРЦ (дистанционные программы и проекты) Программы и проекты УДО Программы и проекты ОУ Конкурсно-состязательная среда (предъявление результата) Профессиональное определение Постшкольное сопровождение Участие в социальных и образовательных программах и проектах (молодежных и студенческих) модель модель выявления, сопровождения и поддержки одаренных детей в школе

Технология Step by Step Шаг за шагом (раскрытие уникальных способностей ребенка)

Цель технологии: Выявление и развитие направленности интересов обучающихся.

Задачи Способствовать формированию личности, которая будет учиться на протяжении всей жизни Создать условия для того, чтобы дети приобретали учебные, художественные, эстетические и практические умения и навыки для успешной самореализации в демократическом обществе Обеспечить преемственность образования.

Приоритеты дальнейшей деятельности «Зарница», «Орлёнок» Спортивные умения и историко – краеведческие знания «Допри зывник» Спортивные умения Предметные недели Исторические и историко- краеведческие знания Творчество детей

Научная практика Военно- исторические чтения Юношеские чтения «Я - гражданин» «Мы строим мир своими руками»

От поиска – к проекту

Создание особого пространства учебной деятельности, в котором ученик в учебном процессе совершает субъективное открытие закона, явления, закономерности; осваивает способ познания и механизм приобретения новых знаний о действительности.

самостоятельность, целеустремлённость, ответственность, инициативность, настойчивость, толерантность

научить самостоятельному достижению намеченной цели, а также конструированию полученных знаний; научить предвидеть минипроблемы; сформировать умение ориентироваться в информационном пространстве: находить источники, из которых можно почерпнуть информацию; получить навыки обработки информации; сформировать навыки проведения исследований; сформировать навыки работы и делового общения в группе; сформировать навыки передачи и презентации полученных знаний и опыта.

По предметной области: по одному предмету межпредметные По форме: исследовательско-творческие: дети экспериментируют, а затем результаты оформляют в виде газет, драматизации, детского дизайна; ролево-игровые (с элементами творческих игр, когда дети входят в образ персонажей сказки и решают по-своему поставленные проблемы); информационно-практико-ориентированные: дети собирают информацию и реализуют её, ориентируясь на социальные интересы (оформление и дизайн группы, витражи и др.); творческие (оформление результата в виде детского праздника, детского дизайна, например «Театральная неделя»). По срокам реализации работа может выполняться от одного урока до одного года.

Областной конкурс социальных проектов - I место 2012 год

Гимн Бывает, что порой нам трудно день за днём В привычной суете о чём –то мечтать. Но вышло так у нас, что стали мы семьёй И вместе нашу жизнь решили менять. Припев: Светлые желанья быть лучше, Огромные возможности жить, Только тот результаты получит, Если с тьютором будет дружить! 2. Мы учим быть собой и жить своей судьбой, Какой ты в жизни выбрал лучший маршрут Работа пусть трудна, мы справимся с тобой! Где тьютор, там всегда свершения ждут Припев: Светлые желанья быть лучше, Огромные возможности жить, Только тот результаты получит, Кто научится тьютором быть!