МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 21 БАЛЬНЫЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ Автор : Власова Анастасия, МАОУ СОШ 21,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование методики трехфазного дыхания Л. Кофлера в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья на уроках физической культуры Инновационный.
Advertisements

Новое – это хорошо забытое старое Муниципальное общеобразовательное учреждение Новотроицкая средняя общеобразовательная школа Константиновский район Амурская.
« Кадетский бал. Бальные игры » Выполнили : ученики кадетских классов МАОУ СОШ 98 (1 « А », 2 « А », 3 « А »)
Выпускная квалификационная работа по специальности – Дошкольное образование Выполнила: Студентка Группы 4 А Куракина Ольга.
«Я выбираю профессию» Автор: Сатырдинова Александра, ученица 8а класса, МОУ «Основной общеобразовательной школы 3» МОУ «Основной общеобразовательной школы.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ « ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Кружок « Люби и знай свой край родной » Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» п. Березово Автор презентации:
Формы деятельности классного руководителя по духовно- нравственному направлению воспитательной работы Стрельникова Т. Н.,
Горбачёва Ирина Михайловна учитель начальных классов первой квалификационной категории МОУ СОШ 1 им. М. В. Серёгина.
Верность простым истинам: духовно-нравственные ценности на уроках литературы МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «БАРАНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ.
Педагогический проект «Реализация системы духовно-нравственного и патриотического воспитания школьников через урочную и внеурочную деятельность» Чернышова.
Методика обучения закаливанию детей дошкольного возраста Выполнила Зинченко И.И. Зинченко И.И.
МОУ «Азейская средняя общеобразовательная школа» 2012 г.
Презентация авторской программы по экологическому воспитанию учителя начальных классов высшей квалификационной категории Суродеевой Натальи Алексеевны.
Хомякова Людмила Александровна Учитель начальных классов Учитель высшей квалификационной категории МОУ СОШ 6 г.Юрги МОУ СОШ 6 г.Юрги.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Ромашка» г. Кирсанов Тамбовская область Кружок по духовно-нравственному воспитанию.
Муниципальное казенное образовательное учреждение «Октябрьская средняя школа 1» Программа по духовно-нравственному воспитанию «Поколение XXI века» 2012.
Исследование Врожденные исследовательские качества Приобретенные исследовательские качества.
Руководитель проекта : Пахомова Светлана Петровна «БАЛ В НЕ СКАЗОЧНОЕ ВРЕМЯ»
Учебный проект Подготовили учащиеся 9 а класса Руководитель учитель русского языка и литературы Тимошина Г.М.
Транксрипт:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 21 БАЛЬНЫЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ Автор : Власова Анастасия, МАОУ СОШ 21, 9 « К » класс. Научный руководитель : Давидян Г. А., учитель МХК, высшая квалификационная категория, МАОУ СОШ 21. Челябинск,2013

АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ Актуальность исследования заключается в изучении традиций проведения балов в России XVII-XIX веков и их влияние на воспитание подрастающего поколения в XXI веке.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ Развивать умение применять полученные знания на практике. Воспитывать отзывчивость на прекрасное в жизни и искусстве, любовь к национальным традициям. Формировать понимание роли проведения балов в жизни России XVII- XIX в. в. и современного общества.

Объект исследования - бальные традиции дореволюционной России. Предмет исследования - развлечения на балах.

ГИПОТЕЗА Предполагаем, что бальные развлечения имеют несколько аспектов влияния на участников бала, прежде всего в процессе общения осуществляется нравственное и патриотическое воспитание, растет познавательная активность молодых людей. За 3 года проведения бала кадет в городе Челябинске сложились свои традиции, которые всё время обновляются и это делает бал ещё более привлекательным и значимым мероприятием нашего города.

МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ Метод последовательно – текстуального изучения исторических и литературных источников, их анализ, синтез и обобщение в контексте рассматриваемой темы. эмпирические ( наблюдение, беседа )

НОВИЗНА ИССЛЕДОВАНИЯ И СОЦИАЛЬНАЯ ЗНАЧИМОСТЬ Новизна исследования заключается в сопоставлении бальных развлечений в России XVII-XIX в. в. с проведением балов в России XXI века. Социальная значимость - работа может использоваться на уроках истории, краеведения, МХК и на классных часах.

ИСТОЧНИКИ 1. Письменные 2. Ресурсы Интернета 3. Изобразительные

ЧТО ТАКОЕ « БАЛ »? Слово « бал » пришло в русский язык из немецкого ; в переводе оно означает « мяч ». В 1718 г. указом Петра были учреждены ассамблеи, ставшие первыми русскими балами. На протяжении XVIII XIX вв. балы все прочнее входили в русский обиход во все слои городского населения.

РАЗНОВИДНОСТИ БАЛОВ Балы выполняли очень важные социальные функции. Они позволяли налаживать и поддерживать связи между разными кругами общества. Придворные, общественные, семейные, балы - маскарады и детские.

РАЗНОВИДНОСТИ БАЛОВ Кадетские и юнкерские балы.

РАЗВЛЕЧЕНИЯ НА БАЛАХ Игра в « живые » картины. Для живых картин выбирали несколько сюжетов, хорошо известных всем присутствующим : религиозных, литературных, исторических, мифологических или сказочных.

РАЗВЛЕЧЕНИЯ НА БАЛАХ Фанты. Гости на балу очень часто играли в фанты. Спиритический сеанс. Незадолго до полночи желающих приглашали поучаствовать в спиритическом сеансе - столь популярном развлечении на балах 19 века.

РАЗВЛЕЧЕНИЯ НА БАЛАХ Раскладывание пасьянса. Пасьянсом называется карточная игра, рассчитанная чаще всего на одного игрока. Ее суть - в целенаправленном перемещении, замене и комбинировании игральных карт, первоначальный расклад которых совершенно случаен. Один человек мог играть в пасьянс « Наполеон », « Екатерина Великая », « Паганини », « Огород »,« Ворожба » и другие.

РАЗВЛЕЧЕНИЯ НА БАЛАХ Почта. Почтальоны всегда были готовы передать послание любой ценности, будь то признание в любви или информация о новом открытии, чьё - либо восхищение приглянувшейся особе или фрагмент литературной дуэли. Если кто - либо на балу не знал, как признаться в любви, сделать красивый комплимент или просто сказать приятное, если его сердце поразил недавно знакомый ему человек, незнакомец или незнакомка, он использовал почту.

РАЗВЛЕЧЕНИЯ НА БАЛАХ Шарады. Шарада – это разновидность усложненной загадки : загадываемое слово разделяется ( обычно по слогам ) на отдельные слова, и каждое из них, а затем и целое описываются через перифраз.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Бал - непременный атрибут русской культуры, пришедший к нам из Западной Европы. Он был призван определить тип социального поведения внутри общества.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Бал был организован, имел четкую структуру, определенный порядок танцев и строгий этикет. Аристократизм, достоинство, честь, красота – вот первые слова, которые ассоциируются со словом бал.