1-Клеточная стенка 2-Ядерное вещество 3-Цитоплазма 4- рибосомы 5- мембрана А. Выполняет защитную и опорную функции Б. Пропускает вещества в клетку и из.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: «Живое и неживое под микроскопом» Цель урока : научиться готовить временный микропрепарат и различать тела живой и неживой природы под микроскопом.
Advertisements

Устройство увеличительных приборов и правила работы с ними.
Научить работать с микроскопом, правилам приготовления микропрепаратов.
Устройство увеличительных приборов. Строение клетки. Цель. Расширить представления о строении увеличительных приборов и строении растительной клетки на.
Сравнение клеток растений и бактерий. Признаки Растениябактерии Клеточная стенка Вакуоли Цитоплазма Ядро Наследственная информация размножение Размер.
Клетка (8 часов) Урок 5 Тема: История изучения клетки. Лупа. Микоскоп.
Цель : Сформировать знания об истории открытия клеток, о роли увеличительных приборов в изучении клеточного строения, а так же главных частях клетки.
Биология – наука о жизни.. Биология- наука о жизни, живых организмах, обитающих на земле. Ботаника Экология Фенология.
Увеличительные приборы. Строение живых организмов.
Устройство увеличительных приборов и правила работы с ними Данилова О.М. МОУ БРединская СОШ1.
Подготовила учитель биологии МБОУ «Оборонинская сош» Гудухина Н.В.
Тема урока: «Живые клетки». Кроссворд
Тема урока: «Живые клетки». Кроссворд Лупа Антонио Левенгук (1632 – 1723)
История открытия растительной клетки. Строение растительной клетки.
Микроскоп. Живые клетки.. Ручная лупа (1) увеличивает предметы в 220 раз. Штативная лупа (2) увеличивает предметы в 1025 раз
Презентация к уроку по биологии 6 класс Программа В.В. Пасечник Учебник В.В. Пасечник Тема урока: Клеточное строение листа Учитель биологии МОУ СОШ 12.
С. 84 Прочитайте диалог Антошки и биолога. Чем различаются утверждения Антошки и биолога?
© «Баласс», ОС «Школа 2100» Автор презентации: Сальникова Е.И. Биология, 5-й класс Презентация к уроку 10 по § 9–10 Учебник «Обо всём живом» С.Н.
Изучение строения растительной и животной клеток под микроскопом Лабораторная работа Учитель биологии ГБОУ цо170 г. СанктПетербург (Колпино) Трофимова.
Строение клетки
Транксрипт:

1-Клеточная стенка 2-Ядерное вещество 3-Цитоплазма 4- рибосомы 5- мембрана А. Выполняет защитную и опорную функции Б. Пропускает вещества в клетку и из клетки В. Защищает от высыхания Г. Образует белки Д. Находится внутри клетки Е. Хранит наследственную информацию 1- А, В, 2- Е, 3- Д, 4- Г, 5- Б

Части клетки Функции частей клетки Что «умеют» делать Благопри ятные условия ? Мембрана Цитоплазма Рибосомы Ядерное вещество Клеточная стенка

Проблема Как увидеть бактерии?

С. 67 прочитайте статью «Устройство микроскопа» Найдите на рисунке все части микроскопа Проведите взаимоопрос

1. Кто сконструировал первый микроскоп 2. Какая часть микроскопа служит для наведения света 3. Какая часть микроскопа служит для наведения резкости 4. Сколько увеличительных стекол в микроскопе 5. Как называются увеличительные стекла микроскопа 1- Левенгук 2-зеркало 3- винт окуляр и объектив

1. Поставь микроскоп на середину стола, на ширину ладони от края стола 2. Зеркалом наведи свет 3. Положи объект на предметный столик 4. Глядя в окуляр, медленно вращая винт, наведи резкость Удачи!

1. Микроскоп любит заботу и требует аккуратного обращения 2. Микроскоп стоит дорого 3. Помни! Не только ты работаешь с микроскопом. Сохраняй микроскоп в рабочем состоянии 4. Выполни работу на с. 68

А) бактерии Б) растения 1- относятся к прокариотам 2- размножаются бесполым и половым путем 3- размножение бесполое 4- содержат хлоропласты 5-большинство не способны к фотосинтезу 6- относятся к автотрофам

1. Какую проблему мы решали сегодня на уроке? 2. Что мы делали для того, чтобы решить проблему урока? Сегодня на уроке Я узнал… Я научился… Я могу рассказать…

1. spb.ru/products/levenhuk_rainbow_2L_NG_ amethyst/ spb.ru/products/levenhuk_rainbow_2L_NG_ amethyst/ 2. categoryID=104 categoryID= umschulleben.html umschulleben.html 5. p?page=2 p?page=2