Проректор по организационно- методической работе В.Ю.Еремина, 01 февраля 2013 года ИТОГИ 2012 года ЗАДАЧИ 2013 года ЕГЭ, ФГОС, АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные итоги ЕГЭ 2011 года в Нижегородской области Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Нижегородский.
Advertisements

Лаборатория менеджмента образования Заведующий лабораторией – Дорофеева О.И., к.п.н.
Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» (от г. 273-ФЗ); «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным.
1 Введение Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования: актуальные вопросы введения Апрель 2011 г. Молчанова.
Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 18 декабря 2013 г. МОУ ДОВ.
Статьи Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» Основные понятия используемые в настоящем Федеральном законе Статья 2. Полномочия органов.
ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС ДО В МБДОУ «Детский сад комбинированного вида с группами для детей с нарушениями речи 68» г.Нижнекамск.
Нормативно-правовое обеспечение ЕГЭ и ГИА-9. Основные нормативные документы Закон Российской Федерации от «Об образовании». Постановление.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
Технологические аспекты проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 11 классов в 2012/2013 учебном году.
О РЕЗУЛЬТАТАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ 2014 ГОДА И ЗАДАЧАХ НА 2015 ГОД Министр общего и профессионального образования Свердловской области Ю.И.
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
1 Основные подходы к системе оценки качества образования в Чебаркульском городском округе г.Чебаркуль, 2013 год.
Методическое сопровождение педагога в условиях перехода на ФГОС С.Н. Ямшинина, АПКиППРО г. Москва.
Результаты Г(И)А и ЕГЭ в 2013 году Агалямова Э.Н., главный специалист Управления по делам образования города Челябинска, к. ф.-м. н.
П одготовк а к проведению государственной (итоговой) аттестации обучающихся, завершивших освоение основных образовательных программ основного и среднего.
План мероприятий введения (ФГОС НОО) 1. Создание нормативного обеспечения введения ФГОС НОО. Наименование мероприятияОжидаемые результаты 1. Решение органа.
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Подготовка к проведению государственной итоговой аттестации по программам основного и среднего общего.
Нормативные основания: - Закон Российской Федерации «Об образовании» от 10 июля 1992 года с изменениями и дополнениями от 09 февраля 2007 года 17-ФЗ,
Транксрипт:

проректор по организационно- методической работе В.Ю.Еремина, 01 февраля 2013 года ИТОГИ 2012 года ЗАДАЧИ 2013 года ЕГЭ, ФГОС, АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ, ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

СРАВНЕНИЕ СРЕДНЕГО БАЛЛА ПО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРЕДМЕТАМ В НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ С РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИЕЙ В 2012 ГОДУ Районы Нижегородской области, имеющие средний балл по русскому языку выше чем по РФ Районы Нижегородской области, имеющие средний балл по математике выше чем по РФ выше чем по РФ ниже чем по РФ выше чем по РФ ниже чем по РФ

ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН В НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ В 2012 ГОДУ Сравнение 100-балльных результатов единого государственного экзамена (2010, 2011 и 2012 гг.) в Нижегородской области Рейтинг Нижегородской области по количеству 100-балльных результатов в РФ в 2012 году (83 региона)

СРАВНЕНИЕ СРЕДНЕГО БАЛЛА ПО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРЕДМЕТАМ ВЫПУСКНИКОВ ТЕКУЩЕГО ГОДА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА В НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ (2010, 2011 И 2012 ГГ.)

СРАВНЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА ВЫПУСКНИКОВ 2012 ГОДА В НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ С РЕЗУЛЬТАТАМИ ПОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ВЫПУСКНИКИ ТЕКУЩЕГО ГОДА) ПО ПОКАЗАТЕЛЮ «ПРОЦЕНТ УЧАСТНИКОВ ЕГЭ, НЕ НАБРАВШИХ МИНИМАЛЬНОГО КОЛИЧЕСТВА БАЛЛОВ, УСТАНОВЛЕННОГО РОСОБРНАДЗОРОМ»

Привлеченные технические специалисты в РЦОИ – 55 чел. Человеко-экзамены Эксперты предметных комиссий – 805 чел. Руководители ППЭ 209 чел. Уполномоченные ГЭК 280 чел. Обработанные апелляционные дела 974 шт. ППЭ 150 Обработанные бланки ЕГЭ шт. Распечатанные свидетельства ЕГЭ шт. ОУ – участники ЕГЭ 786 Горячая интернет-линия - 19 обращений Телефонная линия – 126 обращений Общественные наблюдатели 911

СХЕМА ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ С ПЕРСОНАЛЬНЫМИ ДАННЫМИ, СОДЕРЖАЩЕЙСЯ В РИС МОУО Ардатовский МОУО Арзамасский МОУО Балахнинский МОУО … МОУО Сормовский 1.Заключение соглашений «Об обмене информацией, включаемой и (или) содержащейся в региональной информационной системе обеспечения проведения единого государственного экзамена» между ГБОУ ДПО НИРО, МОУО и МОНО - февраль 2012 года 2.Приобретение сертифицированных средств криптографической защиты информации(СКЗИ) для МОУО Нижегородской области, Департамента образования г.Н.Новгорода и локальной сети РЦОИ (68 точек) - с мая по июнь 2012 года 3.Ответственным за обмен информацией выданы заключение о подготовке и допуске к самостоятельной работе со средствами криптографической защиты информации и персональная лицензия - июнь 2012 года.

ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ РИС МОУО НИРО (РЦОИ) Нормативно- правовое сопровождение Организационно – методическое сопровождение Установка и функционирование ПО ЕГЭ Установка и функционирование VipNet Консультирование по работе с РИС 1.Работа «горячей линии» для оказания технической поддержки в процессе установки СКЗИ 2.Организовано обучение сотрудников ГБОУ ДПО НИРО (3 человека) на специализированных курсах повышения квалификации специалистов по технической защите образовательного учреждения, реализующего дополнительные профессиональные образовательные программы в области информационной безопасности по программе «Обеспечение безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных» - с 19 марта по 3 апреля 2012 года 3.Расширение сети операторов баз данных с использованием СКЗИ за счет самостоятельного подключения образовательных учреждений муниципальных районов/городских округов Нижегородской области ОУ СОШ

УЧАСТИЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ В ФЕДЕРАЛЬНЫХ ПРОЕКТАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОЦЕДУРЫ ЕГЭ октября 2012 года иностранный (английский) язык с реализацией процедуры устной части по технологии единого государственного экзамена с использованием программного комплекса «Станция записи и прослушивания устных ответов» 100 участников Наивысший балл октября 2012 года иностранный (английский) язык с реализацией процедуры устной части по технологии единого государственного экзамена с использованием программного комплекса «Станция записи и прослушивания устных ответов» 100 участников Наивысший балл октября 2012 года информатика и информационно- коммуникационные технологии в компьютерной форме 187 участников Два 100 – балльных результата (Нижегородский, Сормовский районы) 23 октября 2012 года информатика и информационно- коммуникационные технологии в компьютерной форме 187 участников Два 100 – балльных результата (Нижегородский, Сормовский районы)

2013г.2014г.2015г.2016г.2017г.2018г. 1,821,741,71,661,621, Русский язык Математика Физика Химия Информатика Биология История География Английский язык Немецкий язык Французский язык Обществознание Литература ОТНОШЕНИЕ СРЕДНЕГО БАЛЛА ЕГЭ (В РАСЧЕТЕ НА ОДИН ПРЕДМЕТ) В 10% ШКОЛ С ЛУЧШИМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ЕГЭ К СРЕДНЕМУ БАЛЛУ ЕГЭ (В РАСЧЕТЕ НА ОДИН ПРЕДМЕТ) В 10% ШКОЛ С ХУДШИМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ЕГЭ В РФ планируется в рамках «дорожной карты» «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки»(расп. Прав.РФ от ) Нижегородская область:

ЗАДАЧИ НА 2013 ГОД 1.Осуществление мероприятий в рамках обеспечения информационной безопасности персональных данных при взаимодействии РЦОИ и МОУО 2.Оперативное использование новых компонент РИС ЕГЭ при анализе и выявлении признаков совершенных нарушений процедур подготовки и проведения ЕГЭ 3.Организация выездных обучающих семинаров в МОУО, допустивших наибольшее количество ошибок в период подготовки и проведения ЕГЭ с целью обучения организаторов ППЭ и формирования РИС (Лысковский, Краснооктябрьский) 4.Анализ соотношения 10% ОУ лучших по результатам ЕГЭ к 10 % худших ОУ по результатам ЕГЭ 5.Приобретение новых технических средств взамен использованных ранее в связи с изношенностью

Организационные функции координация работы структурных подразделений института; осуществление взаимодействия с ГБОУ ДОВ ЦМКО и МОУО по вопросам аттестационных процедур; осуществление консультирования субъектов образовательного процесса по вопросам организации и проведения аттестационных процедур; организационное сопровождение аттестационных процедур (графики, списки, протоколы, договоры, акты, заявки) подготовка и проведение совещаний по вопросам аттестации; разработка и согласование нормативно - правовых документов, регламентирующих организацию и проведение аттестации в Нижегородской области; разработка нового надпредметного блока для проведения компьютерного тестирования; организация и проведение внутренней, общественно – профессиональной и экспертизы НМЭС тестовых материалов; информирование участников образовательных отношений по вопросам аттестационных процедур на сайте ГБОУ ДПО НИРО и в системе DIRECTUM

Статистика результатов 2012 года вышли на аттестацию (100%) участвовали в квалификационных испытаниях (97%) успешно прошли аттестационные процедуры 6271 (90%) не подтвердили заявленную категорию 673 (10%) отказались от аттестации 206 (3%)

Результаты компьютерного тестирования

Результаты экспертизы портфолио и презентации методической разработки Презентация МР Портфолио

Экспертиза электронного портфолио

Динамика показателей аттестационных процедур 2011год2012 годПоказатель прироста Общее количество аттестуемых ,4 раза Количество договоров ,4 раза

Анализ количества аттестуемых по кафедрам

Задачи на 2013 год: совершенствование банка тестовых заданий Создание нового надпредметного блока с учетом ЕКС, ФГОС и специальности аттестуемых Введение спецификации банка тестовых заданий по элементам содержания Введение спецификации банка тестовых заданий по типам заданий Проведение экспертизы банка тестовых заданий на трех уровнях

Актуальность организационно-методического сопровождения введения ФГОС Освоение идеологии ФГОС Освоение структуры и содержания основных документов ФГОС; Овладение технологиями системно – деятельностного обучения; Реализация требований ФГОС средствами различных УМК на начальной и основной ступенях образования Скоординированность действий структурных подразделений института, наличие между ними постоянной прямой и обратной связи; Рекомендации по оснащению и оборудованию образовательных учреждений согласно требованиям ФГОС (в рамках августовской конференции была организована выставка школьного оборудования)

Каждая кафедра составляет план по ФГОС: Научно-методическая работа Учебно-методическая работа Организационно-методическая работа Экспертно-аналитическая работа Повышение квалификации Аттестация пед. кадров Диссеминация опыта В целях методического обеспечения кафедры разрабатывают методические пособия в помощь педагогам Сопровождение ФГОС

В целях единой корпоративной политики в институте проходило и будет продолжено внутрикорпоративное обучение по ФГОС: Обеспечивает единые понимание и подходы Мотивирует на межкафедральное взаимодействие Обмен опытом сопровождения внедрения ФГОС Внутрикорпоративное обучение

Апробация технологии оценки результатов образования 2010 – русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир (предметные и метапредметные результаты) 2011 – физическая культура, иностранный язык (предметные и метапредметные результаты), личностные результаты 2012 – технология, музыка, изобразительное искусство (предметные и метапредметные результаты).

Продолжается практика апробации итоговой оценки достижения планируемых результатов: На 2013 год планируется апробация оценки и форм представления личностных результатов кафедрами начального образования и теории и практики воспитания и дополнительного образования, а также предметных достижений по музыке и изо повторно кафедрой словесности и культурологии Итоговая оценка достижения планируемых результатов

Создана единая объектовая система защиты персональных данных в соответствии с нормативно-правовой базой: (план мероприятий, система приказов) Обучение специалистов НИРО по защите персональных данных (3 человека) Информационная безопасность

Разработка регламента порядка регистрации и удаления учетных записей пользователей для доступа к информационным ресурсам пользователей при приеме и увольнении Разработка перечня программных продуктов, используемых на рабочих местах (по подразделениям) Подготовка комплекса мероприятий по организации сетевого хранилища Разработка регламента использования систем контроля доступа Основные задачи 2013 года