Создание Службы Уполномоченного по правам ребенка в рамках школы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа деятельности МАОУ гимназия 4 по развитию общественной составляющей в управлении образовательным учреждением Заместитель директора по ВР Фомина.
Advertisements

Концепция развития МОУ СОШ 6 г. Южноуральска в 2011 году. В рамках реализации Программы развития школы.
Уполномоченный по правам Уполномоченный по правам гарантия защиты прав и законных интересов всех участников образовательного процесса; гарантия защиты.
Проектная деятельность 8А класса. Автор-составитель: Королева Е.И.
Проект Клуба «Мир наших прав». «ученик - ученик», «учитель - ученик», «учитель - родитель», «ученик - родитель» Правовая некомпетентность участников образовательного.
Проект финансируется Европейским Союзом Проект «Центры социального менеджмента» 1 Проект «Центр социального менеджмента» январь 2009-январь 2011.
Развитие мониторинговой службы школы и её возможности в системе управления качеством образования Презентацию подготовила Лузина А.С. Директор МБОУ «СОШ.
Служба примирения - структура, создаваемая в образовательном учреждении специально для обеспечения ее ресурсом разрешения конфликтных ситуаций внутри.
Человек – саморазвивающаяся личность Его нельзя научить, он учится сам. Его можно обучать, создавая поле деятельности и среду общения для саморазвития.
Повышение качества образования и использование информационно- коммуникационных технологий в учебном и воспитательном процессе школы Педагогический совет.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Концептуальная модель мониторинга результативности воспитательной деятельности классного руководителя Содержательные компоненты модели: 1. Понятие мониторинга.
Эффекты модернизации региональной системы образования.
РАСШИРЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО УЧАСТИЯ В УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ.
Уполномоченный по защите прав участников образовательного процесса «МОУ СОШ 2 с углубленным изучением отдельных предметов им. В. П. Тихонова» г. Саратова.
«ИСПОПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ С ЦЕЛЬЮ ФОРМИРОВАНИЯ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ» МОУ «СОШ 3 с УИОП» г. Строитель.
Содержание работы по правовому образованию и воспитанию в начальной школе в учебном году.
Шаманаева Марина, Назарова Ирина – учащиеся 8 класса ОУ Тюменцевской муниципальной основной общеобразователь ной школы Руководители: Шпиндлер Л.Г., Калужина.
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ТАЙШЕТСКИЙ РАЙОН» МОУ ДОД ЦТР и ГО «Радуга» МОЛОДЁЖНАЯ ПРАВОВАЯ ПЛОЩАДКА «Современная Россия глазами молодых»
Учебно-воспитательный проект. Результаты социологического исследования в МОУ СОШ 71 В школе обучаются дети 14 национальностей (с разными культурами, мировоззрением,
Транксрипт:

Создание Службы Уполномоченного по правам ребенка в рамках школы.

ЦЕЛЬ: свести до минимума конфликты в школе Задачи: повышение правовой культура учащихся; создание благоприятного психологического климата

Первый этап – социологический. Время исполнения - первая половина сентября 2010 года. Изучение общественного мнения через анкетирование учащихся, родителей, общественности, педагогов. Второй этап – теоретический. Время исполнения – вторая половина сентября 2010 года. Разработка буклетов по правам учащихся. Третий этап – разработческий. Время исполнения – первая половина октября 2010 года. Разработка Устава Службы Уполномоченного по правам человека в школе. Четвёртый этап – информационно-пропагандический. Время исполнения – вторая половина октября 2010 года. Информация в популярной форме о правах участников образовательного процесса (учителей, учеников, родителей). Пятый этап реализация проекта. Время исполнения ноябрь февраль годов. Установление контакта с людьми (социальными партнерами) которые могут помочь во внедрении проекта в жизнь.

Опрос учителей школы 19 Опрос общественности в возрасте от 19 до 60 лет

Опрос 4-7 классовОпрос 9-10 классов

Мы создали буклеты в которых описали права и обязанности детей

Жаринова Р.Ф. – инспектор по делам несовершеннолетних

Орлова Т.М. - адвокат

Мы считаем, что тема нашего проекта важнее всего в государстве. Да, много недочётов и нерешенных вопросов в местном самоуправлении. Но, если мы начнём учить детей по-хозяйски относиться к тому месту, где они живут, если со школьной скамьи они будут чётко понимать, что можно, а что нельзя, если мы научим их разрешать конфликты цивилизованно, а также если мы научим детей понимать, как важно знать не только свои права, но и нести за свои действия ответственность, то социальных проектов будет гораздо меньше, а со временем они исчезнут вообще. Законопослушание, Патриотизм, Гражданское общество начинаются со школы. СЕГОДНЯ МЫ – ДЕТИ, А ЗАВТРА МЫ – НАРОД!!!!