Гильдия Маркетологов. www.marketologi.ru Игорь Березин Итоги 12-го ежегодного опроса Гильдии «О развитии рынка маркетинговых услуг в России» 7. 02. 2013.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Гильдия Маркетологов. Игорь Березин Итоги 13-го ежегодного опроса Гильдии «О развитии рынка маркетинговых услуг в России» январь 2014.
Advertisements

Гильдия Маркетологов. Игорь Березин Итоги 15-го ежегодного опроса Гильдии «О развитии рынка маркетинговых услуг в России» Проведен в.
Гильдия Маркетологов. Игорь Березин Итоги 14-го ежегодного опроса Гильдии «О развитии рынка маркетинговых услуг в России» январь 2015.
Обсуждение стратегии Гильдии Маркетологов 7 ноября 2011 г. Вместе мы сможем больше! Основана в 2001 г.
Гильдия Маркетологов. Некоммерческое Партнерство Гильдия Маркетологов Вместе мы сможем больше! Гильдия основана в 2001 году
Гильдия Маркетологов. Некоммерческое партнерство Гильдия Маркетологов Вместе мы можем больше! Гильдия основана в 2001 году
Игорь Березин: Что происходит на потребительских рынках? «Ключевые рынки в 2009-м году» ИГОРЬ Березин П артнер консалтинговой компании Semperia M&S
П Р О Ф Е С С И И В МАРКЕТИНГЕ РГГУ кафедра маркетинга и рекламы май 2011.
Гильдия Маркетологов. Гильдия Маркетологов Вместе мы сможем больше! Гильдия основана в 2001 году
Магистерская программа «Маркетинг: стратегический и операционный маркетинг» Руководитель магистерской программы Маркетинг, Ординарный профессор ГУ-ВШЭ.
Торгово- э кономическое представительство РСО – Алания в г. Москва План развития на 2011 год.
4 – Й Е Ж Е Г О Д Н Ы Й О П Р О С Г И Л Ь Д И И М А Р К Е Т О Л О Г О В Итоги 4-го ежегодного опроса Гильдии Маркетологов О состоянии.
С ЕМИНАР ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ ПРЕДПРИЯТИЙ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА «ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОМ» Семинар Андрея Крылова, Living Eyes Consulting.
Курс «Организация работы рекламного отдела» Доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации Кексель О.С
Семинар «CRM – это модное слово или реальный инструмент повышения продаж?» 17 ноября 2009.
ИТ-сообщество Рязанской области Профессиональное сообщество специалистов в области информационных технологий.
О Премии Премия «HR-бренд» - самое значимое событие на кадровом рынке России с репутацией объективного, честного и непредвзятого награждения. На протяжении.
Гильдия Маркетологов. Игорь Березин Маркетинговые исследования в России: ТенденцииПроблемыРешения ИД Гребенникова
Исследовательская группа ЦИРКОН ОСНОВНЫЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ КОМПАНИЙ АНАЛИЗ ДИНАМИКИ Краткая презентация.
Динамика объема рынка PR-услуг в России в 2009 году Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) Принято на заседании АКОС.
Транксрипт:

Гильдия Маркетологов. Игорь Березин Итоги 12-го ежегодного опроса Гильдии «О развитии рынка маркетинговых услуг в России»

Гильдия Маркетологов. I.I.I.I. Участники опроса

Гильдия Маркетологов. Количество участников опроса вернулось к показателям 2006-го года количество экспертов

Гильдия Маркетологов. Принадлежность к сообществам Сообщество / Гильдия14692 / СОМАР4038 / 2117 РАМ1211 / 714 РАМУ138 / 67 Рос. BTL3719 / 6 ОИРОМ – 11 ESOMAR1518 / 115 Гор. Клуб1533 / 143 Другое1529 / 2116

Гильдия Маркетологов. География исследования Всего городов Москва СПб Екат81066 Самара31584 Иркутск Ростов4464 Кр-дар3455 Нижний11735

Гильдия Маркетологов. Статус экспертов, 2012 %

Гильдия Маркетологов. Стаж экспертов в маркетинге (растет) Средний стаж работы экспертов в маркетинге – 10,4 года (в 2011-м – 9,5 лет, в 2010-м – 7,5, в 2009-м – 8, в 2004-м – 7 лет)

Гильдия Маркетологов. Размер компании (выросла доля крупных, снизилась – средних)

Гильдия Маркетологов. Служба маркетинга в компании Средний размер отдела маркетинга, там где он есть, в 2012-м году – 11,5 человек

Гильдия Маркетологов. II. Изменения в компаниях

Гильдия Маркетологов. Что со службой / отделом маркетинга? %

Гильдия Маркетологов. Что с бюджетом маркетинга в 2012-м? Ожидания конца 2011-го % Средний (не взвешенный) показатель – рост на 15%

Гильдия Маркетологов. Что с бюджетом маркетинга в 2012-м? Факт % Средний (не взвешенный) показатель – рост на 20%

Гильдия Маркетологов. Что с бюджетом маркетинга в 2013-м? Ожидания конца 2012-го Средний (не взвешенный) показатель – рост на 20-22%

Гильдия Маркетологов. III. Исследования

Гильдия Маркетологов. Исследовательские компании Количество работающих компаний в 2009-м сократилось на 33%, а в 2010-м и 2011-м росло на 7-8% в год, и вернулось на уровень гг.

Гильдия Маркетологов. Динамика рынка исследований (стагнация)

Гильдия Маркетологов. IV. Консалтинг

Гильдия Маркетологов. Консалтинговые компании Количество реально работающих компаний в кризис сократилось на 28%, а теперь выросло

Гильдия Маркетологов. Объем рынка маркетингового консалтинга стагнирует млн. USD

Гильдия Маркетологов. Темп роста рынка маркетингового консалтинга В %

Гильдия Маркетологов. 5 «горячих» тем 2013-го Работа с социальными сетями – 32% Маркетинговая стратегия – 32% Управление продажами – 21% Брендинг – 18% Маркетинговые коммуникации – 17%

Гильдия Маркетологов. Некоммерческое партнерство «Гильдия Маркетологов» Объединяет на условиях персонального членства: Владельцев и руководителей предприятий и организаций с маркетинговым мышлением Ведущих специалистов и руководителей маркетинговых подразделений производственных, торговых и сервисных компаний, организаций Преподавателей, авторов книг по маркетингу, менеджеров в системе маркетингового образования Консультантов по маркетингу и брендингу Исследователей - Руководителей и ведущих специалистов исследовательских компаний Коммуникаторов - специалистов рекламных, PR, DM, BTL агентств, редакторов профильных СМИ, сотрудников общественных организаций и объединений, организаторов выставок и конференций.

Гильдия Маркетологов. Цели Гильдии -Содействие личному профессиональному росту членов Гильдии; Профессиональное общение и обмен: опытом, мнениями, знаниями, информацией, технологиями; проведение дискуссий, круглых столов, обсуждение в он- и офф-лайне; привлечение к проектам. -Развитие маркетинга в России. Совместная реализация и поддержка в реализации социально значимых проектов. Поддержка системы маркетингового образования. Поддержка конференций по маркетингу. Деятельное участие в формировании цивилизованного рынка маркетинговых услуг, установлении взаимопонимания между участниками рынка, урегулировании споров и конфликтов. -Поддержка формирования социально-ориентированной рыночной экономики в России. Содействие экономическому росту и повышению благосостояния населения путем повышения качества: товаров и услуг, управления и распределения; информационного обмена и популяризации идей. 24

Гильдия Маркетологов. Наше понимание маркетинга Маркетинг – система управления разработкой и продвижением товаров и услуг, обладающих ценностью для потребителя, производителя и общества в целом на основе комплексного анализа рынка. Настоящее определение принято расширенным Советом Гильдии в ноябре 2010-го года

Гильдия Маркетологов. За что отвечает маркетинг? Маркетинг Рынок Потребитель Конкурент Фирма Среды Продукт ЦенаИдея БрендУпаковка Коммуникации Дистрибуция Продвижение Медийная Прямая