Амурская область, Зейский р-он, МОУ Умлеканская СОШ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ ХИМИИ И БИОЛОГИИ Учитель биологии и химии Михайличенко Г.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ШКОЛЫ МОУ СОШ 2 с.Средняя Елюзань 2010 г.
Advertisements

Учитель информатики МОУ «Гимназия г. Вольска Саратовской области» Кириченко Наталья Евгеньевна г.
Педсовет Информационно – коммуникационные технологии в УВП.
использование цифровых технологий, инструментов коммуникации и/или сетей для получения доступа к информации, управления ею, её интеграции, оценки, создания.
Цели применения компьютера для индивидуализации учебного процесса, как средство наглядности учебного процесса (презентации), путь поиска информации из.
МОУ Летниковская средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» Использование информационных технологий на уроках физики. Автор: учитель физики.
Учитель математики МОУ СОШ 16 Погорелова В. Н.. 2 Под понятием «компетентностный подход» имеют в виду направленность процесса обучения на формирование.
ГОУ НПО ПУ 31 Анисимова Т.В Информатизация образования это обеспечение сферы образования методологией и практикой разработки и оптимального.
Информационные и коммуникационные технологии в общеобразовательной школе. Использование информационных технологий на уроках.
Гурская Елена Ивановна, учитель географии и биологии Правдинской средней школы.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ (ЦОР) В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ.
Педагогическими целями использования компьютерных технологий в процессе обучения являются развитие личности учащегося; подготовка к самостоятельной продуктивной.
«Использование ИКТ в преподавании различных школьных дисциплин» МОУ Сусанинская средняя общеобразовательная школа Автор: зам. директора по УВР Обливанова.
Информационно- коммуникационные технологии на уроках физики ОБОШИ Суджанская школа- интернат Новикова Л. В. учитель физики Выступление на педсовете 11.
А ты готов учить на химии инфо р матику ? …усвоение предметного содержания, формирование технических и информационных умений и навыков.
«Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся» Учитель биологии шл 27 г.Астана Матковская Т.Б.
Важно! Одной из главных целей урока с применением мультимедиа становится повышение мотивации учащихся к изучению иностранного языка. ИКТ позволяют учителю.
Использование информационно – коммуникационных технологий информационно – коммуникационных технологий в формировании информационной компетентности учащихся.
FedotoVA Портфолио тьютора учителя химии и биологии МАОУ Алабинская СОШ СУИОП Хижняк Елены Михайловны Программа повышения квалификации региональных тьюторов.
Использование электронных образовательных ресурсов на уроках математики и информатики Районный семинар учителей математики и информатики образовательных.
Транксрипт:

Амурская область, Зейский р-он, МОУ Умлеканская СОШ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ ХИМИИ И БИОЛОГИИ Учитель биологии и химии Михайличенко Г.В

Одной из важнейших задач, стоящих перед образованием, является овладение информационными и телекоммуникационными технологиями для формирования общеучебных и общекультурных навыков работы с информацией. Поэтому возникла необходимость организации процесса обучения на основе современных информационно-коммуникационных технологий, где в качестве источников информации все шире используются электронные средства, в первую очередь глобальные телекоммуникационные сети Интернет.

Выпускник средней школы должен уметь самостоятельно, активно действовать, принимать решения, гибко адаптироваться к изменяющимся условиям жизни, обладать высоким уровнем толерантности, - быть компетентной личностью.

Цели применения ИКТ : интенсифицировать деятельность учителя и обучающегося; повысить качество обучения по предмету; отразить существенные стороны химических, биологических объектов, зримо воплощая в жизнь принцип наглядности; выдвигать на передний план наиболее важные (с точки зрения учебных целей и задач) характеристики изучаемых объектов и явлений природы.

Важной составляющей информатизации образовательного процесса является накопление Использование ИКТ в учебном процессе предполагает, что учитель умеет: Обрабатывать текстовую, цифровую, графическую и звуковую информацию при помощи соответствующих процессоров и редакторов для подготовки дидактических материалов (варианты заданий, таблицы, схемы, чертежи, рисунки и т.д.); Создавать слайды по данному учебному материалу, используя редактор презентации MS Power Point и продемонстрировать презентацию на уроке; Использовать имеющиеся готовые программные продукты по своей дисциплине; Организовать работу с электронным учебником на уроке; Применить учебные программные средства (обучающие, закрепляющие, контролирующие); Осуществлять поиск необходимой информации в Интернете в процессе подготовки к урокам и внеклассным мероприятиям; Организовать работу с учащимися по поиску необходимой информации в Интернете непосредственно на уроке; Разрабатывать тесты, используя готовые программы- оболочки или самостоятельно, и проводить компьютерное тестирование.

В своей деятельности собираюсь использовать дистанционные образовательные технологии. Они необходимы для детей, имеющих пропуски занятий по уважительным причинам, а также для дополнительных занятий. Такие образовательные технологии как электронные мультимедийные учебники, компьютерные тренажеры, учащиеся могут использовать са мостоятельно. Ссылки электронных образова тельных ресурсов я размешаю на своём са йте.

Сайт учителя химии Пчёлкиной Галины Викторовны k-na-urok k-na-urok

Интерактивный мультимедиа учебник Г.И. Дерябина, Г.В.Кантария Органическая химия

Электронный учебник по биологиии

В своей деятельности применяю ЦОР. Например, при подготовке уроков химии использую следующие ресурсы: «Химическая связь» svyaz.html, svyaz.html «Понятие о скорости химических реакций. Температура, концентрация, катализаторы» skorosti-himicheskih-reakciy-temperatura-koncentraciya- katalizatory.html, skorosti-himicheskih-reakciy-temperatura-koncentraciya- katalizatory.html «Типы диссоциации электролитов: кислоты, основания и соли» dissociacii-elektrolitov-kisloty-osnovaniya-i-soli.html, dissociacii-elektrolitov-kisloty-osnovaniya-i-soli.html "Теория строения органических соединений". teoriya-stroeniya-organicheskih-soedineniy.html, и др. teoriya-stroeniya-organicheskih-soedineniy.html

Используются и собственные презентации к урокам. Презентации я размещаю на своём сайте. ( uchitele/0-6http://direktorshkoli.ucoz.ru/index/ob_ uchitele/0-6 «Личный сайт учителя биологии и химии»)

0-6http://direktorshkoli.ucoz.ru/index/ob_uchitele/ 0-6 «Личный сайт учителя биологии и химии»