1. Группа ответила на все вопросы исследования, и сделала вывод и обобщила результаты работы для ответа на главный вопрос проекта. 2. Нашла дополнительный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОЦЕНИТЕ СВОЙ УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ, КОТОРЫЕ ПОТРЕНБУЮТСЯ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ.
Advertisements

Действия с числами Задания для устного счета. Вычислите: Правильный ответ:
В выборе темы; В раскрытии темы; В полученных выводах; В подаче материала.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА»
Как будет называться проект? цель проекта что будет главным его результатом? маршрут к поставленной цели? к кому можно обратиться за советом? на чью помощь.
Педагогический совет «Развитие личности ребёнка во время учебной деятельности в учреждении дополнительного образования»
Правильный ответ Слайд 2.
Круговорот воды в природе коллективный творческий проект учащихся 1 А класса МАОУ СОШ 14 Руководитель проекта : С. В. Колычева г. Тюмень 2011 г.
5а классВыступление 5 а классаВыступление 8 – х классов.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8» Асбестовского городского округа.
Критерии оценки и защиты проектаКритерии оценки и защиты проекта.
Модели коммуникации Г.Б. Паршукова Основы теории коммуникации.
Учебно- исследовательская деятельность в школе. Учебно-исследовательская деятельность – одна из форм работы учащихся, которая максимально стимулируется.
Производные элементарных функций Устный счет. Найдите производную функции: Правильный ответ:
Основные формулы тригонометрии Алгебра 10 Устные упражнения.
Правила дифференцирования Задания для устного счета.
Обучение Учитесь работать эффективно и аккуратно.
Считаешь ли ты выбор профессии необходимым шагом в жизни каждого человека?
УЧЕНИКУ ОБ ОТМЕТКАХ ПО МАТЕМАТИКЕ. Оценка письменных работ.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей детско-юношеский центр «Прометей» Подготовил: Педагог дополнительного.
Транксрипт:

1. Группа ответила на все вопросы исследования, и сделала вывод и обобщила результаты работы для ответа на главный вопрос проекта. 2. Нашла дополнительный материал по своему разделу и включила его в презентацию. 3. Составила красочную иллюстрированную, правильно оформленную презентацию, содержащую ответы на все вопросы и выводы.

4. Данный проект пригоден для использования в разных образовательных учреждениях как источник дополнительного материала к занятиям по курсу «Тригонометрия». 5. Проект хорошо продуман, все выводы и информация логически вытекают друг из друга. 6. Все сведения непрерывны и предоставляют обоснованную и надежную информацию. 7. Хорошо продуман, подготовлен устный доклад и выступление.

1. Группа ответила на все вопросы исследования, и сделала вывод и обобщила результаты работы для ответа на главный вопрос проекта. 2. Составила красочную иллюстрированную, правильно оформленную презентацию, содержащую ответы на все вопросы и выводы, возможно с незначительными недочетами.

3. Данный проект пригоден для использования в разных образовательных учреждениях как источник дополнительного материала к занятиям по курсу «Тригонометрия». 4. Все сведения непрерывны и предоставляют обоснованную и надежную информацию. 5. Хорошо продуман, подготовлен устный доклад и выступление, возможны небольшие недочеты.

1. Группа ответила на все вопросы исследования, но не логический сделала обобщающий вывод. 2. Составила красочную иллюстрированную, правильно оформленную презентацию, содержащую ответы на все вопросы и выводы. 3. Устный доклад недостаточно продуман, но выступление проведено хорошо. 4. Все сведения непрерывны и предоставляют обоснованную и надежную информацию.

1. Группа ответила на не все вопросы исследования и не обобщающий логический сделала вывод. 2. Составила презентацию, недостаточно хорошо оформленную и без дополнительных материалов. 3. Устный доклад недостаточно продуман.