«Русский проект» на развилке эпох Школа здравого смысла Александр Ибрагимов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
М. В. Ломоносов Риторик, физик, механик, химик, минералог, художник и стихотворец Ломоносов стал автором замечательных открытий, создателем фундаментальных.
Advertisements

1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1.Повторить даты и понятия последнего раздела.
М.В.ЛОМОНОСОВ В ИСТОРИИ Выполнил уч-ся Группы Иршахов.Т.
Средняя общеобразовательная школа 5 Проект ученика 10 класса Комарова Сергея.
Прародина славян.
В 1990-м году, в начале перестройки и в последний год существования СССР – своеобразной империи, которая несколько десятилетий казалась незыблемой «Надо.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – Подготовиться к контрольной работе. Повторить все понятия и даты к главам 1, 2, 3.
Образование государства у восточных славян. Учебно- исследовательская работа по теме: Образование государства у восточных славян. Выполнили: МаргарянСветлана,
Восточные славяне в древности История России, 10 класс.
Выполнил студент первого курса ФТД группы Т-113 Недельчо Владислав. Презентация на тему «Образование древнерусского государства. Норманнский вопрос»
Сомова Светлана Геннадьевна Что изучает история средних веков? План урока: 1. Периодизация истории 2. Что изучает история средних веков? 3. Источники по.
Электронный атлас по общеобразовательному курсу истории.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Подготовиться к контрольной работе: повторить даты, понятия и выводы к параграфам раздела 3 к.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Повторить даты и понятия раздела 3.
Предыстория народов России. Начало Руси. 1. Формирование народов.
Геополитическое и экономико-географическое положение России (ЭГП)
Национальная безопасность России в современном мире Россия в мировом Россия в мировом сообществе сообществе Выполнил: преподаватель ОБЖ МОУ «СОШ5 им.В.Хомяковой»
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Прочитать § 1 и ответить на вопросы перед ним 2. Выучить выделенное жирным шрифтом во введении :39.
Экономическая и социальная география – общественная наука, изучающая закономерности территориального размещения общественного производства, условия и.
Актуальность исследования Судьба народов Северного Кавказа, их история в последние несколько столетий тесно связана с судьбой народов Российской империи,
Транксрипт:

«Русский проект» на развилке эпох Школа здравого смысла Александр Ибрагимов

1.В обозримом историческом прошлом именно с Запада шла угроза нашему суверенитету, культуре, языку, цивилизационной идентичности. 2.Навязанная нам Западом модель рыночной либеральной экономики оказалась губительной для Русского проекта (его советского периода). 3.Ориентация на Запад привела к практической утрате проектности. Отсюда и необходимость в создании условий для возрождения проектности, что в при продолжении «западной модели» не возможно. 4.Именно Запад добивался и добился гибели СССР, что повлекло за собой значительные территориальные и демографические потери. 5.Скалькированное с Западных учебников федеративное устройство – залог разрушения и раскола страны по национальному и конфессиональному признакам. 6.Либеральная западная модель устройства общества привела к небывалому расслоению в обществе, отчуждению национальной элиты от своего народа. 7.Проведенная с помощью западных специалистов приватизация привела к разворовыванию природных богатств России. 8.Перенос западной постмодернисткой мировоззренческой модели уничтожает архетипичное мировоззрение русских. 9. Психологическая несовместимость Запада и России: «Что русскому здорово, то немцу- смерть!». Школа здравого смысла Александр Ибрагимов Основные тезисы против Запада

10. Тектонические процессы глобальной трансформации и перенос центра цивилизационного развития с Атлантики в Азиатско- Тихоокеанскую зону. 11. Азиатское происхождение 12. Генетическое родство с Востоком 13. Схожесть в мировосприятии с Востоком (пельмени) 14. Россия как страна Восхода (линия перемены дат) 15. Роль Востока в китайских циклах одоления (Восток одолевает Центр) 16. Руководство СССР понимало, что мы – «Восток» 17. На Востоке возможна подмена шахматной партии на игру в карты 18. Общее ордынское прошлое с единым набором этических норм Школа здравого смысла Александр Ибрагимов Основные тезисы за Восток

ТЕЗИС 1 (исторический) Запад против России 1.Тевтонцы – Тевтонцы – Польско-шведская – Наполеон – Гитлер – НАТО Школа здравого смысла Александр Ибрагимов

ТЕЗИС 2 экономический Китай 1979 год Экономический подъем Продовольственная безопасность Статус супердержавы Школа здравого смысла Александр Ибрагимов СССР 1985 год Развал экономики Развал армии и флота Развал СССР Нефтяная игла Потеря суверинитета

ТЕЗИС 3 политический 1.Проектообразующая территория – под угрозой 2.Проектооразующий народ – на грани распада 3.Проектообразующая идея – нет 4.Проектообразующая элита – под вопросом Школа здравого смысла Александр Ибрагимов

ТЕЗИС 4 территориальный км² человек Школа здравого смысла Ибрагимов Александр Гарунови км² человек

ТЕЗИС 5 административный Школа здравого смысла Ибрагимов Александр Гарунович

ТЕЗИС 6 идеологический Мировоззрение – это отпечатанные в устоях сознания человека понятия о следующих категориях: Ибрагимов Александр Гарунович Школа здравого смысла Бог Природа Человек Сознание ( рациональное/ иррациональное Эсхатология (жизнь и смерть) Этика (добро и зло) История Бог Природа Человек Сознание (рациональное/ иррациональное Эсхатология (жизнь и смерть) Этика (добро и зло) История

ТЕЗИС 7 классовый Школа здравого смысла Ибрагимов Александр Гарунович

Школа здравого смысла Ибрагимов Александр Гарунович

ТЕЗИС 9 психологический 1. Система ценностей в России консервативна, традиционна, более склонна к порядку, иерархии и менее – к правам и свободам личности». 2. Россияне не склонны к систематически выполняемой деятельности, которая не зависит от настроения, в отличие, например, от пунктуальных немцев. Рассказывают, что молодой врач был приглашен к русскому мальчику-мастеровому и нашел его в безвыходном положении; по просьбе хозяйки он разрешил ему, как умирающему, есть все, что ему угодно. Хозяйка приготовила мальчику свинину с капустой. К удивлению врача мальчик после этого стал быстро поправляться. Приглашенный вслед за тем к мальчику-немцу с теми же признаками болезни, какой страдал русский мальчик, он прописал ему испытанное средство свинину с капустой, но мальчик на другой день умер; молодой врач отметил этот факт в своей записной книжке, с припиской, что это испытанное им лекарство русскому здорово, а немцу смерть. Салтыков-Щедрин Михаил Евграфович Из книги «За рубежом» Книга написана по информации на 1880 год (летом того года Салтыков-Щедрин ездил в Европу) МАЛЬЧИК В ШТАНАХ И МАЛЬЧИК БЕЗ ШТАНОВ Мальчик в штанах: Никогда у вас ни улицы, ни праздника не будет. Убеждаю вас, останьтесь у нас! Право, через месяц вы сами будете удивляться, как вы могли так жить, как до сих пор жили! Мальчик без штанов (с некоторым раздражением): Врешь ты! Ишь ведь с гороховицей на свином сале подъехал... диковинка! У нас, брат, шаром покати, да зато занятно... Верное слово тебе говорю! Школа здравого смысла Александр Ибрагимов

ТЕЗИС 10 географический Тектонические процессы глобальной трансформации и перенос центра цивилизационного развития с Атлантики в Азиатско-Тихоокеанскую зону: Школа здравого смысла Александр Ибрагимов 1.Население 3,5 млрд. человек 2.60% мирового промышленного производства 3.40% мировой торговли 4.Рост ВВП в среднем 8% за последние 20 лет

Сарматы Сарма́ты (или савроматы, общее название кочевых скотоводческих ираноязычных племён (аланы, роксоланы, языги и др.), расселившихся в III веке до н. э. IV веке н. э. в степях от Тобола на востоке до Дуная на западе (Сарматия). Школа здравого смысла Ибрагимов Александр Гарунович ТЕЗИС 11 исторический

Как писалась история Михаи́л (Миха́йло) Васи́льевич Ломоно́сов (8 ноября деревня Мишанинская 4 апреля 1765, Санкт-Петербург) является сторонником сарматской теории. Считал, что русы, роксоланы происходят с побережья Чёрного моря. Используя «Окружное послание патриарха Фотия», опровергал норманнскую теорию. В указанном сочинении упоминаются «вагры». Ломоносов приравнивает их к варягам. В религиозных верованиях роксоланов присутствует поклонение Перуну. Отсюда, отождествление их со славянским населением. Кроме того, «варягами» назывались многие народы, живущие по побережью Балтики. Вывод: были варяги-русы и варяги- скандинавы. В русском языке отсутствуют элементы скандинавских языков. Следовательно, нет оснований говорить о том, что варяги, упоминаемые в «Повести временных лет», скандинавы. Этногенез русских вообще, по его мнению, происходил на основе смешения славян и т. н. «чуди» (в терминологии Ломоносова это финно-угры). Местом начала этнической истории русских, по его мнению, является междуречье Вислы и Одера. Основной труд по истории «Древняя Российская история». М. В. Ломоносов сравнивает российскую историю с историей Римской Империи. Сравнительный анализ античных верований и верований восточных славян. Множество сходных элементов. По его мнению, корни формирования языческого пантеона одни и те же. Школа здравого смыслаИбрагимов Александр Гарунович

Как писалась история Норманская теория была сформулирована в 1-й половине XVIII века при Анне Иоанновне немецким историком в Российской Академии наук Г. Байером ( ). Филолог, историк, один из первых академиков Петербургской Академии Наук и исследователь русских древностей. В 1710 он поступил в Кенигсбергский университет, где стал изучать восточные языки, в особенности китайский, затем отправился в путешествие по Германии и, возвратившись оттуда, начал в 1717 г. читать в Кенигсбергском университете лекции по греческой литературе. В 1725 г. Байер переселился в Петербург, где в Академии наук занял кафедру по восточным древностям и языкам; кроме работ по этим предметам, он занимался тоже устройством Академической гимназии. Продолжатели Г. Миллер и А. Л. Шлёцер Школа здравого смыслаИбрагимов Александр Гарунович

ТЕЗИС 12 генетический 1.Поскреби русского – найдешь татарина 2.Русский с китайцем – братья навек 3.Ведь немногим больше ста лет тому назад они были настоящими татарами. И под внешним лоском европейской элегантности большинство этих выскочек цивилизаций сохранило медвежью шкуру они лишь надели её мехом внутрь. Но достаточно их чуть- чуть поскрести и вы увидите, как шерсть вылезает наружу и топорщится. Астольф де Кюстин. «Россия в 1839 году» Школа здравого смысла Александр Ибрагимов

ТЕЗИС 13 кулинарно-прачечный Способ приготовления мяса в тесте от Великого океана до Адриатики, куда дошли воины Орды, даёт чёткий признак идентификации, как кровных родственников с кем можно вместе жить и растить семью, так и добрых соседей с кем можно дружить и помогать друг другу. Русские, белорусские и татарские пельмени, марийские подкогыльо, удмуртские пельнянь, дагестанские курзе, казахские и вообще тюркские манты, украинские вареники, грузинские и вообще кавказские хинкали, азербайджанские дюшбара, армянские бораки, узбекские чучвара, туркменские этли борек, китайские цзяоцзы и баоцзы, монгольские позы, итальянские равиоли и прочее – вот что служит опознавателем и напоминает об истоках традиции Орды. Ещё один важный объединяющий культурный код – это баня с влажным паром. Школа здравого смысла Александр Ибрагимов

ТЕЗИС 14 Временной Школа здравого смысла Александр Ибрагимов Северная часть линии перемены даты начинается в Ледовитом океане, огибает с востока восточный территории Российской Федерации, входит в Тихий океан через Берингов пролив Линия перемены дат расположена ближе всего к острову Ратманова (сам остров находится между Чукоткой и Аляской). Так что россияне первыми празднуют наступление Нового года

ТЕЗИС 15 циклический Школа здравого смысла Александр Ибрагимов Север WASP Вода Юг Арабы Огонь Запад Европа Металл Восток Россия Дерево Центр Китай Почва

ТЕЗИС 16 подсказывающий Школа здравого смысла Александр Ибрагимов

Двоичные схемы насквозь рациональны. Они опираются на формальную логику исключения третьего (Кто не с нами, тот против нас). Их моделирует игра в шахматы, где в теории «белые начинают и выигрывают». Тяжеловес политики американского глобализма Зб. Бжезинский описал эту модель игры разума в книге «Великая шахматная доска». Эта модель полностью компьютеризирована. Троичные схемы неподвластны алгоритмам рационального анализа. Требуют оценок с включением интуиции (блеф). Они опираются на формулу перемен: «Мы сами, наши враги и наши союзники». Лучше всего их моделирует карточная игра в бридж (буквально - мост в будущее). Партнеров по карточной игре больше двух. Поэтому здесь можно передать ход третьему. Сделать прорезку на другую масть. Перебить сильную карту джокером (англ. шутник). И если не выиграть, то и не проиграть. Архитектор «китайского чуда» Дэн Сяопин был пожизненным председателем Всекитайской ассоциации любителей карточной игры в бридж. И чтобы понять принципы успеха китайских реформ можно не читать горы умных книг, но достаточно наложить на реальность карточные схемы бриджа. ТЕЗИС 17 игровой Школа здравого смысла Александр Ибрагимов

Школа здравого смысла Ибрагимов Александр Гарунович ТЕЗИС 18 ордынский

Школа здравого смысла Александр Ибрагимов

Школа здравого смысла Александр Ибрагимов

Школа здравого смысла Александр Ибрагимов

Школа здравого смысла Александр Ибрагимов

Школа здравого смысла Александр Ибрагимов

Школа здравого смысла Александр Ибрагимов

"Ехе монгол улус» /Империя Чингисхана ( Соцалистический лагерь /Империя Сталина

От Лиссабона до Владивостока С технологической опорой на Германию Ось Лиссабон- Берлин-Москва-Токио («Черный интернационал») СССР-2 с ленинской формулой: Россия-Индия -Китай = БРИКС (Приорат Сиона, Лукашенко, Якунин, Шойгу Рогозин) Новая Орда Драконы (китайцы) и Фениксы (японцы- Абэ) - это дальневосточные военные кланы, Унгенрн фон Штернберг и Чингисханство от Тихого Океана до Каспия с технологической опорой на Японию Школа здравого смысла Александр Ибрагимов Восстановить проектность и субъектность