Анализ учебно-воспитательной работы за 2011-2012 уч. год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Advertisements

Анализ деятельности МБОУ СОШ 23 за учебный год Красова Светлана Васильевна, директор МБОУ СОШ 23.
Анализ работы муниципального образовательного учреждения «Гимназия 3» г. Брянска учебный год.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Педагогический совет «О выполнении требований Закона об образовании в РФ. Перспективы развития школы, цели и задачи ее деятельности»
АНАЛИЗ РАБОТЫ ШКОЛЫ ЗА УЧ.ГОД ИТОГИ ГОДА КлассКоличество учащихся в классе УспеваютУспеваемостьУспевают на «4» и «5» Качество знаний На второй.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
Мониторинг итоговой аттестации уч.год и уч.год Выпускники, прошедшие обучение по программе: Всего на конец учебного года Получили документ.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Итоги ГИА-9 Предмет2008/092009/ /11 Русский язык 65%73%59% Округ57%60%76,5% Математика55%75% 76,7% Округ 68%75%68%
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Директора МБОУ Старская СОШ за учебный год.
Итоги учебного года. Итоги успеваемости Отличников – 38 уч-ся – 5,6%, ( уч. год – 43 чел. – 6,4%) 3-4 классы – 11 чел. – 6,7% (
Итоги 1 четверти. Начальные классы 3 а3 б3 в4 а4 б4 в 1 четв ,34,44,04,44,24,0 50%59%50%58%67%41% 1 четв ,24,34,04,44,34,0.
Итоги работы педагогического коллектива за учебный год. Задачи на учебный год в условиях реализации нового закона «Об образовании».
Итоги воспитательно- образовательной и оздоровительной работы в учебном году и задачи на новый учебный год.
Результаты ЕГЭ 2013 года. Рейтинг школ г. Энгельса за последние 3 учебных года ( с указанием общего среднего балла) Гимназия.
АНАЛИЗ РАБОТЫ ШКОЛЫ ЗА УЧ.ГОД ИТОГИ ГОДА КлассКоличество учащихся в классе УспеваютУспеваемостьУспевают на «4» и «5» Качество знаний На второй.
Педагогический совет « Итоги работы школы за учебный год. Традиции и инновации в жизни школы : направления деятельности на перспективу ».
Результаты ЕГЭ по русскому языку: Школа – 68,03 Город – 65,21 Край – 62,98 2 место среди школ города Высший балл – 98.
Транксрипт:

Анализ учебно-воспитательной работы за уч. год

Тема работы школы Дальнейшее совершенствование работы с педагогами направленной на создание условий для эффективного развития школы в рамках модернизации и информатизации

18 классов 1-4 кл. – 9 классов (234 чел.) 5-9 кл. – 7 классов (177 чел.) кл. -2 класса (51 чел.)

Общая успеваемость

Анализ результатов работы начального звена Учебны й год Кол-во учащихс я Аттест ованоУча щихся Окончил и год на «4» и «5» Качеств о знаний На 2-год Переведе но ,6% ,5% ,5%нет231

Рейтинг классов начального звена

Анализ результатов работы среднего звена Учебны й год Кол-во учащихс я Аттест ованоУча щихся Окончил и год на «4» и «5» Качеств о знаний На 2-год Переведе но % ,3% %1176

Рейтинг классов среднего звена

Анализ результатов работы старшего звена Учебны й год Кол-во учащихс я Аттест ованоУча щихся Окончил и год на «4» и «5» Качеств о знаний На 2-год Переведе но % % %-48

Рейтинг классов старшего звена

Результат работы школы за последние 3 года Учебный год Кол-во аттест. уч- ся Окончили год на «4» и «5» Качество знаний На второй год ,3% ,5% ,9% (район 45,5%) 1

Промежуточная и итоговая аттестация Учащиеся ОУ, прошедших обучение по программам Всего на конец учебного года В том числе прошли итоговую аттестацию и получили документ об образовании государственного образца ВсегоВ т.ч. особого образца Кол-во% % 1. Основного общего образования (9 кл.) %26% 2. Среднего (полного) общего образования ( 11 кл.) %312,5%

Трудоустройство выпускников 9 классов. Общий выпуск 10 классШРМУчрежд. начально го проф. образов. Учрежд. среднего проф. образ. Поступи ли на работу Не работают и не учатся 3226 – 81,3% -4 – 12,5%1 – 3,1%-1-3,1%

Трудоустройство выпускников 11 класса. Общий выпуск Поступили в ВУЗ Учрежд. начального проф. образов. Учрежд. среднего проф. образ. Поступили на работу Не работают и не учатся %1 – 4,17%4-16,67%1-4,17%-

Результаты ГИА 9 класс ПредметУчительСредний балл по школе Средний балл по району Русский языкРябухова Е.И.4,23,5 МатематикаМалахова И.Н.3,43 БиологияМокина С.П.3,83,3 ХимияДенисова Т.В.3,54 ОбществознаниеРазгуляева С.В.3,73,6 ФизикаКострова М.В.3,33,5

Результаты ЕГЭ 11 класс ПредметУчительТестовый балл по школе Тестовый балл по району Тестовый балл по области Русский язык Хамина Т.С.6157,361,62 МатематикаМалахова И.Н.42,841,344,31 БиологияМокина С.П.58,2553,353,23 ХимияДенисова Т.В.48,554,354,9 Обществозна ние Разгуляева С.В.56,253,654,26 ИсторияРазгуляева С.В.6656,4 ФизикаКострова М.В.44,254145,42 ГеографияМодин С.В.57,556,650,65

Наивысший результат ЕГЭ по району Физика - 53 балла Обществознание – 71 балл География – 58 баллов

Мониторинг физического развития учащихся

Олимпиады (среднее и старшее звено)

Питание

Задачи на новый учебный год. Внедрение ФГОС начального общего образования второго поколения в новом учебном году Продолжить работу по развитию детского творчества через совершенствование форм внеклассной и научно-исследовательской деятельности учащихся. Продолжать инновационную и научно-практическую работу с педколлективом, повышать уровень ИКТ- компетентности педагогов и учащихся, внедрение цифровых образовательных ресурсов в образовательный процесс, Продолжать вести целенаправленную работу со слабоуспевающими учащимися. Совершенствовать систему выявления, поддержки и сопровождения способных и одарённых учащихся, мотивированных на обучение, используя для этого разнообразные формы и методы работы. Продолжать совершенствовать организацию предпрофильной подготовки и профильного обучения. Продолжить мониторинг результативности работы педагогических работников. Повышение квалификации педагогов с использованием дистанционных технологий и на базе Института развития. Продолжать внедрение передового опыта использования технологии здоровьесбережения.