Районный конкурс юных исследователей Роль мух в распространении бактерий (форезия) Научно-исследовательский проект Выполнил : Марков Тимофей, ученик 8.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Научное общество учащихся (НОУ) «Мысль» Баганская СОШ 1 Руководитель: зам. директора по научно- методической работе Саженина Т.Е.
Advertisements

Насекомые с полным превращением Отряд Ручейники. Отряд Двукрылые. Отряд Блохи.
Подготовила заместитель директора по дошкольному образованию МОУ «Зеленгинская СОШ» Логинова И.П год.
Котёнок вырастет кошкой Котёнок вырастет кошкой Выполнил: Алистратов Алексей Алистратов Алексей ученик 3 «Б» класса МОУ СОШ 2 Руководитель: Наследова С.Б.
Электродвигатель теория и практика Работа ученика 8 класса Головатюк Андрея Руководитель: Шатило В.А. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ МАЛАЯ АКАДЕМИЯ.
Научно-практическая конференция «Первые шаги в науку» «Проблема бездомных животных - проблема всех и каждого» Выполнила: Никитина Анжела ученица 5 «Б класса»
Городской конкурс научно – исследовательских и творческих работ «Шаг в науку» ТЕМА: «ЭТОТ ЗАГАДОЧНЫЙ СНЕГ» Автор: Рязанов Денис Научный руководитель: Касьянова.
Профилактика острых кишечных инфекций. Острые кишечные инфекции (ОКИ) Это многочисленная группа заболеваний, вызываемых различными микроорганизмами, с.
Исследовательская работа Изучение влияния фитонцидов на сохранность продуктов питания (на примере куриного яйца) Автор: Купцов Андрей Алексеевич, обучающийся.
Особенности строения насекомых. Размножение насекомых.
Научное общество учащихся начальных классов «Юные исследователи»
Урок по биологии, 7 класс Учитель Антонова Наталья Леонидовна МБОУ «Бежаницкая СОШ»
Откуда берутся мухи ? Автор: Елин Андрей, обучающийся 2в класса Руководитель: Протасова Е.А. 2013год МОУ Пречистенская СОШ.
Тема проекта Авторы: школа Руководитель:. Проблемный вопрос.
Выполнил ученик 6 класса Тихонов Евгений Руководитель: Адамонис Нина Николаевна учитель биологии.
ПАРАЗИТИЗМ Под микроскопом он открыл, что на блохе Живет блоху кусающая блошка; На блошке той – блошинка – крошка, В блошинку же вонзает зуб сердито Блошиночка,
Необычные соседи или что мы знаем о моли Работу выполнила: Кожинова Ирина, ученица 3 «А» класса МОУ СОШ с УИОП 3 Руководители: Буйских Е.Е., учитель начальных.
Зачем нужно мыть руки? (исследовательская работа) Зачем нужно мыть руки? (исследовательская работа)
Иванова Нина Борисовна учитель биологии МБОУ «Себежская средняя общеобразователь- ная школа» г.Себеж.
Экологический паспорт Гимназии 1 Работу выполнил: Егоров Андрей Андреевич ученик 9 класса МБОУ «Гимназии 1» Руководитель: учитель информатики Бершадская.
Транксрипт:

Районный конкурс юных исследователей Роль мух в распространении бактерий (форезия) Научно-исследовательский проект Выполнил : Марков Тимофей, ученик 8 класса МАОУ СОШ 1 Руководитель: учитель биологии Андреева О.Н.

Цель работы: изучить распространения мухами бактерий Задачи работы: Изучить литературу по данной теме. Провести опыты с мухами, доказывающие распространение бактерий. Провести наблюдения за мухами. Установить наиболее «любимые» места скопления мух. Методы исследования: Наблюдение. Опыт.

Трудно отыскать среди насекомых другую группу, с которой человек боролся так активно, как с двукрылыми. Мухи действуют не только на нервы, но и приносят опасность человеку

Мухи размножаются с полным превращением Яйцоличинкакуколка Взрослое насекомое Яйца личинки куколки Взрослое насекомое

Материал и методика исследования. Распространение бактерий мухами проводилось с помощью двух опытов, которые были поставлены в домашних условиях, так как очень просты и не требуют сложного оборудования. Автор методики О.Н. Пономарёва, кандидат биологических наук, доцент Пензенского госпедуниверситета.

Опыт 1

Опыт 2

Ползая на продуктах и посуде, мухи оставляют свои следы – либо отрыжку изо рта, либо свои испражнения

Выводы: 1.Мухи – распространители бактерий (форезия). 2.На следах мух обнаружено 63 вида микроорганизмов. 3.С мухами необходимо бороться: А) мусорные ящики на улицах должны быть плотно закрыты. Б) туалеты, выгребные ямы засыпать хлорной известью. В) в домах применять липкие ленты. 4.После посещения туалета, работы на приусадебном участке мыть руки с мылом. 5.Овощи и фрукты есть только вымытыми. 6.Соблюдать чистоту в помещении.