Итоговая оценка достижения планируемых результатов учащихся по английскому языку в начальной школе Учитель английского языка МБОУ СОШ 23 Славская Надежда.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НОВАЯ СЕРИЯ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ Презентацию выполнила: Созинова В.Ю.
Advertisements

Итоговая аттестация по английскому языку в начальной школе Ю.В. Дятлова, МОУ СОШ 20.
Презентация к уроку английского языка 23 в 3 классе по учебнику М.З. Биболетовой Учитель английского языка МБОУ СОШ 2 с. Александров-Гай Саратовской области.
Экзаменационная работа (OГЭ) по английскому языку
Стихи для фонетической зарядки по английскому языку.
Цели урока: Развивающая цель: развитие языковой догадки, способности к обобщению и логическому мышлению. Воспитательная цель: воспитание уважительного.
Ufo and His Friends.. Ufo hasnt got any friends. He is sad. One day he goes to find some friends.
Тренажёр-тест Выбери правильный ответ и нажми на нужный кружочек.
Структура вопросительного предложения 3 КЛАСС. Вопросительное предложение без вопросительного слова – общий вопрос Are you a pupil ? Have you got a pet.
The plan of our lesson A new poem A song I can run A dialogue Grammar (The Possessive Case of the Nouns)
My dog! This is my pet. It is a dog! His name is Rick. He is black. He has got a big body and a long tail. His ears are long, too! He s got big white teeth.
Friends Hello! My name is Ann. I have got a friend. Its a girl. Her name is Bess.
ЕГЭ по английскому 9 кл. Щеголева О.Н. Институт повышения квалификации.
Отчет по итогам ЕГЭ по немецкому языку в г. Отчет по итогам ЕГЭ по немецкому языку в 2013 г. Канд.пед.наук., доцент, зав. кафедрой немецкой филологии Председатель.
Глагол must на уроке здоровья Послушай и прочитай: []: shirt, short, she, fish, shop, shy, wash [ʧ]: cheese, teach, teacher, much, chess [ʤ]: jump, cabbage,
Английский язык Экзамен в новой форме. По английскому языку Проводится для выпускников IX классов Является экзаменом по выбору.
[h], [h], [h] [n], [n], [n] [z], [z], [z] [ei], [ei], [ei] [v ], [ v], [v] [f ], [ f ], [ f] [k ], [k ], [ k] [ g ], [ g ], [ g ] [ai], [ai], [ai] [m],
Guess … Who is it? It is clever and funny. It can jump, run, play and make faces. It lives in a tree. It likes bananas.
LOGO Учителя английского языка МОУ СОШ СП Арик Бжембахова З.В.
1) мотивация, связанная с перспективным развитием личности; 2) коммуникативная мотивация; 3) мотивация, порождаемая самой учебной деятельностью.
Транксрипт:

Итоговая оценка достижения планируемых результатов учащихся по английскому языку в начальной школе Учитель английского языка МБОУ СОШ 23 Славская Надежда Николаевна

По результатам итоговой оценки принимается решение о готовности выпускников начальной школы к продолжению образования в основной школе

Из чего складывается итоговая оценка? Как оценить, освоена ли система опорных знаний, без которых ученику будет трудно учиться в основной школе? Овладели ли выпускники начальной школы учебными способами действий, которые позволяют им успешно осваивать основы наук? Как связаны планируемые результаты и система оценки их достижения? И главный вопрос – как разрабатываются и используются измерители.

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА ВЫПУСКНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ НАКОПЛЕННАЯ ОЦЕНКА ПО ПРЕДМЕТУ ОЦЕНКА ЗА ВЫПОЛНЕНИЕ ИТОГОВОЙ РАБОТЫ

Накопленная оценка по предмету (или портфель достижений) Оценочные листы Текущие (тематические) и промежуточные проверочные работы (устные и письменные ) Аудиозаписи устных (монологических и диалогических) высказываний

Текущая (тематическая) проверочная работа во 2 классе Текущая (тематическая) проверочная работа во 2 классе

Текущая (тематическая) проверочная работа в 3 классе

Текущая (тематическая) проверочная работа в 4 классе

Тест по чтению в 3 классе Задание B Прочитай следующие предложения и закончи их. Выбери правильный ответ. 1. Jim has got… a. a forest friend c. ice cream b. the bees d. sweet carrots 2. Jim meets Mike… a. in the park c. in the forest b. in Green School d. at home 3. Mike can… a. play c. sing b. run and jump d. read 4. Jim would like to… a. read books together c. be strong b. play chess together d. play football together Задание C Ответь на вопрос. Who are Mike's friends? Test 1 Jim's Forest Friend One Sunday morning my friend Jim goes to the forest. He meets his friend in the forest. His friend's name is Mike. Mike is a bear. He is big, brown and funny. Mike has a sweet tooth. He likes sweets, jam and honey. The bees in the forest are his friends. But Mike doesnt like cabbage and carrots. Jim likes ice cream and red sweet carrots. He has a sweet tooth too. Mike is smart. He visits Green School. He can read forest books. But he cannot play chess. Jim would like to teach Mike to play chess. He says: Please, Mike, play with me. Jim likes to help his friend. His friend is strong but kind. Jim and Mike are friends. Задание А Прочитай текст. О чем этот рассказ? Выбери правильный ответ. 1) Forest School 3) bees 2) the boy's friend 4) the forest

Комментарии по выполнению заданий и их оценки Вопросы и задания каждого теста разделены на три уровня сложности: А (базовый), В (более сложный) и С (повышенной сложности) Для работы по подведению результатов и оценки тестовых лексико-грамматических заданий, предлагается использовать рейтинговую шкалу. Для удобства выставления оценки используется бальная система подсчета. Она дает лучший дифференцирующий результат, пригодна для рейтинговой оценки успеваемости ученика, но требует перевода в традиционную 5-бальную систему оценок

Перевод результатов тестирования в 5-бальную систему оценок во 2-3 классах

Перевод результатов тестирования в 5-бальную систему оценок в 4 классе

Оценочный лист уро ка Дата Говорение АудированиеЧтениеПисьмоПримеча ние дилогмонолог Фамилия Имя_________________________

Итоговая работа Цель итоговой работы Оценить уровень подготовки выпускников начальной школы по английскому языку Структура итоговой работы Итоговая проверочная работа проводится в форме тестирования. Тест состоит из трех частей

ЧастьПроверяемые языковые навыки и речевые умения Количество заданий Количество баллов % от общей экзаменац ионной оценки 1Лексика. Грамматика. Чтение. Письмо % 2Аудирование22020% 3Говорение33030% Итого %

Результаты Итоговой аттестации в 4 классе за учебный год Число по списку: 22 человека Писали: 18 человек «5» - 5 (28%) «4» - 4 (22%) «3» - 5 (28%) «2» - 4 (22%) Обученность -78% Качество – 50%

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ