С Хотите грамотно создавать е-курсы? Записывайтесь на дистанционную обучающе- консалтинговую сессию Проектирование электронного курса с желаемым результатом:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
11 Информационно-образовательная среда школы как условие повышения компетенций участников образовательного процесса Подготовила: Андреева Н.Б., методист.
Advertisements

Прикладной педагогический дизайн. Процессы и алгоритмы проектирования электронного курса (тренинг) Практика разработки и апробации электронного курса (тренинг)
Обучение по целям Владимир Наумов независимый консультант руководитель Группы Контент, слайды или события учебного процесса? Цели курса.
Выступление на заседании инициативной группы учителей общественных дисциплин МОУ Ульяновской СОШ Март 2011 г. Учитель истории и обществознания Уланова.
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)

Решение заданий В7 степени и корни по материалам открытого банка задач ЕГЭ по математике 2013 года МБОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный.
1 2 ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ МОТИВАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ЦЕЛИ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 15 г. Балашова Саратовской области» Моделирование урока когнитивного типа.
Основные возможности использования IKT в когнитивной таксономии.
Что могут и чего не могут электронные курсы Е-курс и преподаватель стоят один одного Ограничения е-курсов в головах Ограничения е-курсов вне голов Электронное.
Цель и предмет индикатор показатели Источник получения данных Что измерять? Чем измерять? Как рассчитать? Откуда взять?
1 Здравствуйте, меня зовут Прожектор Экономичный. Я освещу вам путь к тому, как создавать е-курсы, не обманывая себя и других. Записывайтесь на дистанционную.
Сетевые сообщества разработчиков электронных средств обучения Владимир Наумов, независимый консультант, педагогический дизайнер, руководитель Группы НЭО.
Целевой раздел ООП ООО 1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования 13.
Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 1.
Ф. Т. Алескеров, Л. Г. Егорова НИУ ВШЭ VI Московская международная конференция по исследованию операций (ORM2010) Москва, октября 2010 Так ли уж.
НАЧАТЬ ТЕСТ по КИТ2 Разработчики: Оскерко В.С., доцент, к.э.н. Панько Н.Г., студентка ДФФ-1, 2-й курс 2011 г.
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД от информационной образовательной модели к деятельностной: признание роли активной познавательной деятельности на основе.
Транксрипт:

С Хотите грамотно создавать е-курсы? Записывайтесь на дистанционную обучающе- консалтинговую сессию Проектирование электронного курса с желаемым результатом: obucenie-1/proektirovanie-elektronnogo-kursa-s-zelaemym- rezultatom Группа «Новое электронное образование», 2013

Как измерять результаты е-learning, не измеряя и не оценивая знаний Владимир Наумов, Группа «Новое электронное образование» Группа «Новое электронное образование»,

3 Знаем наизусть Белеет парус одинокой В тумане моря голубом!.. Что ищет он в стране далекой? Что кинул он в краю родном?.. Группа «Новое электронное образование», 2013

4 Таксономия целей обучения Целевая категория Значение категории Знание запоминание и воспроизведение изученного материала Понимание преобразование учебного материала из одной формы выражения в другую Применение самостоятельное соотнесение знания с реальной ситуацией, использование изученного материал в конкретных условиях и новых ситуациях Анализ умение разбивать материал на составляющие так, чтобы ясно выступала структура. определять элементы, связи, связующие принципы Синтез умение комбинировать элементы, чтобы получить целое, обладающее новизной Оценка вынесение суждений относительно ценности идей, решений, деятельности, объектов, свойств

5 Понимание Айбек Бегалин Белеет парус одинокой В тумане моря голубом!.. Что ищет он в стране далекой? Что кинул он в краю родном?..

6 Протаксономим? Целевая категория Значение категории Знание запоминание и воспроизведение изученного материала Понимание преобразование учебного материала из одной формы выражения в другую Применение самостоятельное соотнесение знания с реальной ситуацией, использование изученного материал в конкретных условиях и новых ситуациях Анализ умение разбивать материал на составляющие так, чтобы ясно выступала структура. определять элементы, связи, связующие принципы Синтез умение комбинировать элементы, чтобы получить целое, обладающее новизной Оценка вынесение суждений относительно ценности идей, решений, деятельности, объектов, свойств Группа «Новое электронное образование», 2013 Белеет парус одинокой В тумане моря голубом!.. Что ищет он в стране далекой? Что кинул он в краю родном?..

7 Багровый и белый отброшен и скомкан, В зеленый бросали горстями дукаты, А черным ладоням сбежавшихся окон Раздали горящие желтые карты. Знаете ли вы, кто автор этих строк? Группа «Новое электронное образование», 2013

8 Багровый и белый отброшен и скомкан, В зеленый бросали горстями дукаты, А черным ладоням сбежавшихся окон Раздали горящие желтые карты. О чем идет речь в этих стихах? Группа «Новое электронное образование», 2013

«Ночь»: понимание в квадрате Багровый и белый отброшен и скомкан, В зеленый бросали горстями дукаты, А черным ладоням сбежавшихся окон Раздали горящие желтые карты. Ксения Голубкова Группа «Новое электронное образование»,

10 Оттаксономим? Целевая категория Значение категории Знание запоминание и воспроизведение изученного материала Понимание преобразование учебного материала из одной формы выражения в другую Применение самостоятельное соотнесение знания с реальной ситуацией, использование изученного материал в конкретных условиях и новых ситуациях Анализ умение разбивать материал на составляющие так, чтобы ясно выступала структура. определять элементы, связи, связующие принципы Синтез умение комбинировать элементы, чтобы получить целое, обладающее новизной Оценка вынесение суждений относительно ценности идей, решений, деятельности, объектов, свойств Группа «Новое электронное образование», 2013 Багровый и белый отброшен и скомкан, В зеленый бросали горстями дукаты, А черным ладоням сбежавшихся окон Раздали горящие желтые карты.

11 Умеете ли вы умножать? Вы можете умножить столбиком 419 на 77? 1.Да 2.Нет 3.Затрудняюсь ответить Группа «Новое электронное образование», 2013

12 Умножьте в XXI веке! CCCXCVIII умножьте на LXIX Группа «Новое электронное образование», 2013

13 CCCXCVIII * LXIX От характера знаний зависит характер Понимание Применение Анализ Синтез Оценка Прежде чем нужно знать Группа «Новое электронное образование», 2013

14 Что актуально для вашей аудитории? 1 Знание запоминание и воспроизведение изученного материала 2 Понимание преобразование учебного материала из одной формы выражения в другую 3 Применение самостоятельное соотнесение знания с реальной ситуацией, использование изученного материал в конкретных условиях и новых ситуациях 4 Анализ умение разбивать материал на составляющие так, чтобы ясно выступала структура. определять элементы, связи, связующие принципы 5 Синтез умение комбинировать элементы, чтобы получить целое, обладающее новизной 6 Оценка вынесение суждений относительно ценности идей, решений, деятельности, объектов, свойств Группа «Новое электронное образование», 2013

15 Когда знать, а когда остальное? Знание Понимание Применение Анализ Синтез Оценка Группа «Новое электронное образование», 2013

16 Задание на понимание Познакомьтесь с приемами контроля сформированности языковых навыков и речевых умений и дополните схему примерами. Группа «Новое электронное образование», 2013

17 1.Предъявляются условия задачи 2.Пользователь при помощи мыши выбирает нужные клавиши на клавиатуре и терминале, выполняя процедуру закрытия смены. 3.Неверные действия засчитываются (более 3 неверных действий– переход в режим предъявления знаний) Пример «на всё»

18 Иллюстрация/пример из видеофрагмента Какие требования к контролю соблюдаются на уроках? Что является объектом контроля? Какие приемы контроля используются? Какова роль учителя при организации контроля? Какова деятельность учащихся? Какие материалы используются на уроке? Насколько эффективны используемые приемы и материалы? Видите ли Вы возможность использования данных приемов контроля в своей работе? Посмотрите видео и проанализируйте фрагменты уроков. Заполните таблицу: Комплексное задание

19 От анализа через приенение к пониманию Б Группа «Новое электронное образование», 2013

20 Скрытое знание При решении конкретной задачи трудно или невозможно отследить: какими именно знаниями пользуется учащийся, какие конкретные мыслительные операции какие входные данные им используются Группа «Новое электронное образование», 2013

21 Исчерпывающий контроль знаний затруднен или невозможен, так как всех знаний не изложить всех сценариев познавательной деятельности не угадать всех индивидуальных особенностей и имеющихся знаний и опыта не учесть Группа «Новое электронное образование», 2013

Знания – это одно 1. Что вы делали, чтобы получить образование? 2. Что вы можете делать, когда завершите образование? 22 Группа «Новое электронное образование», 2013

Контроль – это другое 23 Группа «Новое электронное образование», 2013

Управляйте чтением для … 24 реализации догадок, интуиции, эксперимента, игры припоминания, актуализации реализации права на ошибку закрепления, тренажа контроля Группа «Новое электронное образование», 2013

Применение: Соотнесение с реальной ситуацией 25

26 Экономия затрат на контроль Знание Понимание Применение Анализ Синтез Оценка Группа «Новое электронное образование», 2013

27 Резюме 1.Контроль изученного путем воспроизведения запомненного является неэкономным и непродуктивным. 2.Контроль знаний противоречит компетентностному подходу. 3.Знания контролируются путем операций более высоких уровней учебных результатов (таксономии). 4.Удельный вес контроля знаний должен быть минимальным Группа «Новое электронное образование», 2013

28 Т С Хотите грамотно создавать е-курсы? Записывайтесь на дистанционную обучающе- консалтинговую сессию Проектирование электронного курса с желаемым результатом: obucenie-1/proektirovanie-elektronnogo-kursa-s-zelaemym- rezultatom Группа «Новое электронное образование», 2013

СПАСИБО! Вопросы? Пожелания? Владимир Наумов, Группа «Новое электронное образование» 29