Мобильное телевидение в России и Беларуси прогнозы, мнения, опыт Петр Татищев директор по развитию бизнеса NewDigiPro Виринея Сташинская руководитель проекта.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВСЕОБЩАЯ МОБИЛИЗАЦИЯ ТЕЛЕВИДЕНИЯ Маркетолог проекта Виринея Сташинская г. Минск, пр-т Независимости, 95, Тел./факс Моб
Advertisements

Видеосервисы: интернет, мобильное ТВ, IP-TV. Интерактивный формат медиапотребления.
Медийные возможности мобильного интернета Петр Татищев директор по развитию бизнеса «Новые Цифровые Проекты» Mobile Internet 2009 Москва 4 декабря 2009.
Интернет-ТВ: тенденции 2010 года Интернет-ТВ: тенденции 2010 года.
Json & Partners 14 Сентября 2006 Цифровой контент как источник роста мультисервисных сетей.
Герасим Гадиян, Генеральный директор «НПК «ЭРА», сети HD Media Интернет-ТВ вещание HDTV и 3DTV каналов.
КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА УСЛУГ ИНТЕРАКТИВНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ Яшенкова Наталья Начальник службы маркетинга компании «Нетрис» Круглый стол: «Место и роль маркетинга.
© Beeline декабря 2013 г.Beeline Мобильное ТВ – новый бизнес операторов.
Информационные технологии в журналистике Интернет – телевидение (IPTV) Выполнила: студентка 2 курса доп. квал. «Преподаватель» Тишенина Ольга Владимировна.
Герасим Гадиян, Генеральный директор «НПК «ЭРА», сети HD Media Интерактивное Интернет-ТВ вещание с качеством до HDTV.
Герасим Гадиян, Генеральный директор «НПК «ЭРА», сети HD Media ViNTERA.TV- универсальная платформа для дистрибьюции ТВ-каналов на все Интернет- совместимые.
УСЛУГИ ИНТЕРАКТИВНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ КАК УСЛУГИ С ДОБАВЛЕННОЙ СТОИМОСТЬЮ 27 АПРЕЛЯ 2011 г.
Медиаплатформа ITV.BY. Медиаплатформа ITV.BY – новый способ медиапотребления в Беларуси! Это интернет-сервис, который : предлагает разнообразный контент.
Герасим Гадиян, Генеральный директор «НПК «ЭРА», сети HD Media HDTV и 3DTV вещание через Интернет.
Герасим Гадиян, Генеральный директор «НПК «ЭРА», сети HD Media ТЕЛЕВЕБИНАР – лучший способ продвижения товаров и услуг, дистанционного обучения.
Мобильное ТВ в России: перспективы рынка Докладчик: Марина Акулич Акулич Марина, А1 Руководитель PR-отдела Мобильное телевидение: новый тип контента.
Коммуникационные возможности нового поколения Презентация для журналистов 28 февраля 2008 года.
Экосистема интернет-видео в России Анохин Константин, Руководитель службы маркетинга NGENIX «22» апреля 2010 г.
Ирина Сахно, MediaSat 3 апреля 2014, Международная конференция «Мир мультиэкранного ТВ» Что меняет мультиэкранность?
Путь к телезрителю. Вчера, сегодня, завтра XVI Международный конгресс НАТ «Телевидение и радио в цифровом мире: глобальные тенденции и национальные особенности»
Транксрипт:

Мобильное телевидение в России и Беларуси прогнозы, мнения, опыт Петр Татищев директор по развитию бизнеса NewDigiPro Виринея Сташинская руководитель проекта «Мобильное ТВ»

Всеобщая мобилизация ТВ 1995 г. - Мобильное ТВ – это не только дорого, но и близко к чудачеству (с) Билл Гейтс, «Дорога в будущее» 2008 г. Япония – 20 млн. абонентов. Корея – 9,1 млн. абонентов. От общего числа пользователей мобильных телефонов – абоненты мобильного ТВ: США – 1,2% Европа – 3% Россия -1 % Всего в мире более 170 сетей мобильного ТВ.

Нужен ли телевизор в телефоне? Данные по России – Russian Research специально для NewDigiPro 38% Российских абонентов заинтересованы в пользовании мобильным ТВ в будущем The number of people receiving Mobile TV will reach 472 million by 2013 according to an analysis by Cantab Wireless.

Кто (где) все эти люди? ВозрастГеография US Mobile TV audience composition by Nielsen Данные по России – Russian Research специально для NewDigiPro

Где деньги, Лебовски? 28% абонентов готовы платить от 101 до 250 рублей в месяц за пользование мобильным ТВ Данные по России – Russian Research специально для NewDigiPro Juniper Research: Mobile TV will generate global annual end-user revenues of $2.7 billion by 2013

Что бы посмотреть? © The Nielsen Company Данные по России – Russian Research специально для NewDigiPro

Broadcast vs. streaming вещание (DVB-H) Дополнительные лицензии Частоты Построение отдельной сети Проблемы с терминалами Потребность в инвестициях мобильный ШПД Использование существующей сети Использование существующих терминалов Минимальные дополнительные инвестиции в инфраструктуру

История вопроса: что было? Развитие широкополосного доступа в интернет привело к возникновению популярных видеохостингов: Как ориентироваться в миллиардах самодеятельных роликов? Интересно ли Вам наблюдать частную жизнь чужой собачки? ВЫВОД: даешь видеоХОСТИНГАМ – видеоСЕРВИС!

История вопроса: как стало? Возникновение ресурсов с профессиональным видеоконтентом Видео отбирается профессиональными редакторами Ежедневно обновляются контент-библиотеки Появляется четкая, понятная структура поиска Выкладывается легальное видео – с соблюдением авторских прав Формируется новая культура медиапотребления

Существующие сервисы Независимые togo.tv СМС-тарификация Каналы с месячной платой или покупка видео-роликов Платный трафик Контент, отобранный специально для мобильного ТВ Операторские услуги видео-портал Абонентская плата: 8р/день Бесплатный видео-трафик Обычный ТВ-контент Скоро на экранах

Мобильное ТВ – ситуация в Беларуси Первопроходец мобильного ТВ – оператор МТС Инновационный подход к организации мобильного ТВ, который рассматривает услугу как видеосервис

Король телевидения, его величество Контент! В настоящее время абонентам мобильного ТВ доступно два пакета: Базовый пакет WAP.ITV.BY – 4 эфирных канала и видеосервисы. Спортивный пакет «Белорусский футбол» BF. ITV.BY – прямые трансляции футбольных матчей, новости футбола, обширный архив матчей.

Интерактивный ИЗЮМ Новые игровые форматы – симбиоз логики, интеллекта, сетевых и телевизионных технологий: В ПОГОНЮ ЗА АЛМАЗОМ Видеосхватка блогеров

Итак, мобильное ТВ по- белорусски: Возможность самостоятельно формировать программу просмотра видео – последовательность, количество, тематику, время. Интерактивность и креативность – пользователи видеосервиса могут принимать участие в сюжетах, придумывать продолжение и пр. Контроль правообладателя за контентом. Наполнение ресурса исключительно лицензионное. ИТОГО: Редакторы отбирают самое «вкусное» и актуальное, пользователю остается только смешать информационные ингредиенты по собственному вкусу

Success factors

Оператор или медиа-компания? Мобильное ТВ – чей это сервис? Технологическое обеспечение Контент-составляющая Тарификация User Experience

Спасибо за внимание! Виринея Сташинская руководитель проекта «Мобильное ТВ» Петр Татищев директор по развитию бизнеса NewDigiPro